Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Гайка за вас не думает, сама горизонт не ловит. И ваще весьма дубова. У вас контроль общего газа и контроль над вращением в трех плоскостях. Всё. Висеть она не будет.
Переворот само собой не нормально - крутите гэйн.
Я даж не знаю чего теперь с мозгами гайки делать. Куда-то ж применить нужно, но куда? 8)))
Куда-то ж применить нужно, но куда? 8)))
Дык летать ))
Я КК2 поставил. По сути дешевый простой контроллер, но как он летает… Это совершенно другой уровень контроля.
Это совершенно другой уровень контроля
я после первого неудачного полета поставил Назу, но теперь наза переехала на гексу, а с этим надо что то делать вот и решил восстановить родную конфигурацию и научиться на нем летать… но страшно…😮
Наза почти всё делает за вас. Летать легко, но именно летать со всем фаршем не интересно. Это для подвеса, для съёмки. Не то то бы оно не могло летать интересно, но страшна. И глупо не использовать три четверти возможностей. Просто класс другой.
КК2 просто сказка. Послушный, быстрый отзывчивый летун на гирах. Просто полетать для себя, да и разбить не так уж жалко. (Регули и двиги с пропами пока что от гайки - думаю менять или нет)
Мозг гайки - пьяный ишак. Даже когда я уже привык и более ли менее научился летать на нем - один фиг постоянная борьба с взбрыками. Не то что бы оно уж совсем плохо летало… Просто трудно. (может конечно это руки мои кривы, но КК2 тоже на гирах летает. Но делает это хорошо!)
Мозг гайки - пьяный ишак. Даже когда я уже привык и более ли менее научился летать на нем - один фиг постоянная борьба с взбрыками. Не то что бы оно уж совсем плохо летало… Просто трудно. (может конечно это руки мои кривы, но КК2 тоже на гирах летает. Но делает это хорошо!)
Да ладно вам на гайку наговаривать 😎 …
Для полетов в помещении или на небольших площадках - самое ОНО !
Вот специально из шкафа достал “стоковую гайку”, прицепил батарейку 2650 двух баночную (использую для борта нитрошестисотки) и полетал по кабинету …
Размер “летного поля” 2700 х 4000 …
Несмотря на отсутствие акселей … рулится изумительно приятно ! 😉
Повторю, возможно это я.
Я ваще по прежнему очень плохо летаю 8))) Но то, что мне куда как легче на KK2 летать - это факт. Хотя он тоже только на гириках (стабилизация по акселю выключена)
2 Solo
Ваше видео - просто красота. Хороший пилот и табуретку с пропеллером освоит, но у вас гайка явно отлично летает, спору нет.
У меня были две проблемы - руддер часто вызывал непонятные эффекты. То всё нормально, то вдруг при развороте резкий крен. И при спуске с высоты гайки без груза на 3S батарее начиналось родео.
Вот моё видео. Видео дёрганное, но рывки все мои. Под конец зацепился за землю и зарулился. И низко слишком летал 8)
Вот, тут в теме жаловались что коки улетают 8) У меня не улетали, я их на CA посадил. Три нормально откручивались, но…
СА слишком крут как тредлок. 8)
За сим в моем кваде ничего от бедной гайки не осталось. Меняю двиги на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и регули на 30А плюши.
Один двиг уже давно стучал, но в этом краше сильно повредил ещё один, и теперь верхний подшипник разбит и не полетит 8)
Эх… добил бедную гаечку.
grabcad.com/library/gaui-330x-s
На кой ей 30А-то, только воздух греть? Делали замеры - квадрик такой массы жрет в полете примерно 15-20А, т.е. 4-5А на регуль! И 30А ему как собаке 5я нога.
Купите такую штуку, стоит копейки, а токи и напряжение в полете/висении смотреть можно.
У меня сейчас рама не гайки. 450мм. Туда уже можно поставить 12" и таскать килограмм.
Вырастает отзывчивость и общая стабильность. Можно увеличивать коэффициенты, автоколебания наступают позже. Короче это больше нужно для чёткого отзывчивого и предсказуемого полёта на пределе, для аэробатики. И меньше всего нужно для спокойного полёта в идеальную безветренную погоду. Но в любом случае чем меньше задержки в цепи обратной связи - тем лучше работает такая система.
На вашем же видео в выводах - плохая ветроустойчивость. Вот - это из-за них.
Добавлю - при неперешитых регулях даже в безветренную и спокойную погоду при чётких настройках у мозгов, мы можем видеть маленькие колебания коптера при даче полного газа например - эти колебания (непонятки регулей от того что они тормозные) забирают у нас потенциальную мощность, а это важно бывает на просадке после манёвра, либо когда мы скручиваем высоту - на неперешитых регулях момент инерции значительно больше что может привести к крашу коптера. Когда регули без тормозов, то у нас отсутствуют автоколебания при тех же настройках у мозгов.
PS. Я перестал понимать, как вообще можно летать на не перешитых плюшах. Это не полёт, это попытки не убить коптер в воздухе при закладывании крутого манёвра.
PPS. Сейчас летаю на кроликовой фпв минигексе с плюшами 10А, да, с неперешитыми плюшами. Отстроил я кролика так, что гекса летает хорошо, а не отлично, блинчиком. Но как-то даже не хочется иногда летать с такими тоскливыми по возможностям техники раскладами. А всё из-за тормозных регулей. Жду когда вернётся бормашинка из ремонта чтобы вырезать очередную пачку рам для второй версии облегчённой минигексы, где будут стоять 12а авиониксы.
PPPS. Разницу перешитых/быстрых регулей успел оценить на трёхе - вот это удовольствие! Техника ходит за стиком. Теперь использовать буду для коптеров только быстрые регули.
подскажите пожалуйста как запустить гайку 500x
все собрал, откалибровал, моторы вращаются в правильном направлении
зеленый провод перевернул, РУ Hitec Aurora9 - Elev выставил в Rev на аппаратуре, остальные каналы в Norm
при плавном добавлении газа гайка переворачивается через левый бок. (остальные стики в нейтральном положении)
я сразу убираю газ в ноль - гайка еще какое то время стучит винтами о стену слева. 😕
Винты правильно стоят правого и левого вращения? Типичный симптом переворота - либо винты не так, либо моторы, либо разъемы моторов к контроллеру.
Регуляторы калибровали, кстати?
Гайка переворачивается на взлете если чуйка задрана …
Начинайте с 20-30% и потихоньку прибавляйте …
Вообще не понял что значит “зеленый провод перевернул” !?
Зеленый провод, хорошо подключить на канал с управляемый “крутилкой” на аппе и подобрать комфортную чувствительность …
Может и с реверсами напутали …
Поднимите коптер немного над головой и НАДЕЖНО удерживая … попробуйте реакцию на крен, тангаж и рысканье, при газе 60-70% …
С уважением, Соло.
ПС Соблюдайте осторожность (хоть у вас и два глаза … это не роскошь !!!) 😉
В этой ветке советовали перевернуть зеленый провод - типа у многих он глючит…
Что значит напутал с реверсами? Проверял несколько раз, или то что я написал неправильно?
Винты стоят правильно, регуляторы калибровал по инструкции - все сразу, но до этого пробовал и по отдельности - поведение коптера было такое же!
Разъемы проверял! Моторы крутятся В правильных направлениях!
Нумерацию моторов проверьте еще раз, правильно ли подключены к контроллеру.
Попробуйте чуть поддать газу (не взлетая, на грани отрыва) и при этом до упора наклонять стики, коптер должен стремиться наклониться в нужном направлении, если направления не совпадают значит что-то не то.
Переключатель типа рамы +/х стоит правильно?
Еще вариант - один из моторов/регуляторов дохлый, попробуйте поменять местами и посмотреть, будет ли переворачиваться в другом направлении.
Судя по тому чта конфигурация нормально летала на назе, неисправности исключены, остальное буду пробовать/проверять.
Ps после назы моторы пере нумеровал заново, т.к. На назе нумерация в другую сторону!
И я про то, у разных контроллеров нумерации разные, и ошибиться легко.
Поднимите коптер немного над головой и НАДЕЖНО удерживая … попробуйте реакцию на крен, тангаж и рысканье, при газе 60-70% …
попробовал:
при добавлении газа стартуют все моторы, но на первом ощутимо больше оборотов(намного) остальные чуть чуть крутятся… когда газу добавить больше то начинают крутить остальные, но первый все равно быстрее
реакция на крен, тангаж, рысканье есть в нужном направлении, но все равно первый мотор крутит очень сильно…
заново откалибровал все моторы - не помогло!
при уменьшении чуйки первый мотор немного снижает обороты, но не до уровня остальных.
убавил чуйку до 0 :
при небольшом газе стартуют второй и четвертый, первый еле крутится, третий вобще стоит…
реакции на манипуляцию стиками(крен, тангаж, и т.д.) идет с большой задержкой (2-3 сек.)
Надо проверять как подключены моторы, не только направление вращения, но и их последовательность, возьмите мануал к Гайке и проверьте. Поведите калибровку регулей по мануалу. Короче если сделать все по мануалу (он на русском даже есть) Гайка летит нормально.
Надо проверять как подключены моторы, не только направление вращения, но и их последовательность, возьмите мануал к Гайке и проверьте. Поведите калибровку регулей по мануалу.
проверил все было правильно, еще раз перекалибровал моторы по мануалу (все одновременно)
убавил чуйку почти до 0 теперь все вроде около дела… но смущает задержка в реакции! двинул стик, а коптер реагирует через пару секунд это нормально? как это повлияет на поведение в полете?
если добавить чуйку то первый мотор крутиться намного сильнее остальных.
попытался взлететь в помещении:
при отрыве от пола коптер начинает крутиться… миксов в аппаратуре нет!
что делать?
Может тример задвинут до упора?
какой триммер? где?
Около джойстика управления есть вертикальный и горизонтальный рычажок, служит для тримирования (тонкой подстройки положения ручки джойстика - ну и выдал 😃 ) А какая апа у вас?