Сергей есть такая поговорка ,Глаза бояться руки делают, - так что нужно стремиться летать а не падать, а то так выше колена и не поднимешься с такими мыслями.
с одной стороны по глупости человеческой падает - это факт!
Сергей есть такая поговорка ,Глаза бояться руки делают, - так что нужно стремиться летать а не падать, а то так выше колена и не поднимешься с такими мыслями.
с одной стороны по глупости человеческой падает - это факт!
У меня другой подход - все что может упасть - упадет. Мы таки авиацей занимаемся, хоть и маленькой.
Ну смотря куда и как:)… а вооот каккккк??? - это уже от мастерства пилота зависит😁
Ну смотря куда и как:)… а вооот каккккк??? - это уже от мастерства пилота зависит😁
это на самолете или классическом верте при отказе двигла что то зависит от мастерства пилота, а при отказе на квадрике от пилота уже ничего не зависит ИМХО. От занудства механика - зависит!
Но что будет с этим марком, когда откажет один еск/мотор. Что весьма вероятно, учитывая повышенные нагрузки, я видел как падает квадро - кубарем, там нечего ловить. Гекса выдерживает отказ одного мотора, окто возможно и двух.
Насчет этого я знаю, на данный момент у меня есть и квадра и гекса, и обе падали. Отбрасывая этот факт на второй план я и веду выбор межу 2мя конструкциями, учитывая совсем другие плюсы и минусы!