Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

dokl36

Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?

alextr
dokl36:

Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?

wiki.openpilot.org/display/WIKI/Vehicle

Alibaba
xander_kej:

нормально это сколько по времени?

по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости

alextr
Alibaba:

по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости

А у меня не скручиваются, я их насквозь винтиками. 😃

ssilk
dokl36:

По моторам понятно. А ТТХ ?

Классический это “+”, иксы стали делать когда появилась потребность камеру устанавливать… Если коротко, плюс более верткий, икс - стабильный… И куча всяких других нюансов… Быстрее самому сделать и посмотреть, чем на форуме об этом спрашивать… Тут 99% людей на плюсе не летали, а 80% не приходило в голову, что можно попробовать… А еще 30% не знают что такое “+”…)))

Alibaba
alextr:

А у меня не скручиваются, я их насквозь винтиками.

прежде чем это сделать надо все выставить, а в плоской системе все получается автоматически.

ssilk:

иксы стали делать когда появилась потребность камеру устанавливать…

с этим я согласен а вот

ssilk:

Если коротко, плюс более верткий, икс - стабильный.

мне так не показалось, я летаю на ручках

ssilk
Alibaba:

мне так не показалось, я летаю на ручках

Что именно Вам не показалось? Что Х стабильнее? Наверное, я неправильно выразился… Иксу требуется меньше затрат на стабилизацию, потому что в процессе стабилизации по каждой оси участвуют все 4 ротора… Меньше время на стабилизацию, меньше диапазон изменения оборотов, меньше энергопотребление… Это, скажем, для висения или медленного полета…
А вот для работы двойными расходами и для динамичного маневрирования + подходит больше, ИМХО, ну и от контроллера многое зависит…

Kepler

Из какого материала лучше делать верхнюю и нижнюю пластины рамы, чтобы исключить всяческие наводки на бортовую электронику? Ну и чтобы приемник работал корректно.
Пластины планирую отдать на фрезеровку.

Kepler
Yden:

делай из текстолита

Окей. Предпочтительная толщина?

Hyperion
Covax:

Алексей, вот бы посмотреть, что произойдет с трубкой в плане вибраций если ее пеной строительной чуточку заполнить)

запенил бл*** трубочки. Немного неподрасчитал с усилием и пена вышла с другой концы трубки. Пол коптера в пене. Отскрябал как мог. Писец просто 😃 На выходных подлетну сравню логи вибраций )

garrul
  • Боцман, проверить буй на отрыв усилием пяти человек!
  • Есть проверить буй на отрыв усилием пяти человек!
  • Товарищ командир, буй проверен на отрыв усилием пяти человек! Буй оторван!
IvanKo

Народ, может знает кто, какой угол наклона рамы в FPV полете при средней скорости?

xander_kej
IvanKo:

Народ, может знает кто, какой угол наклона рамы в FPV полете при средней скорости?

10-15 вроде

c3c
Hyperion:

Пол коптера в пене.

Почему пол? А если запенить весь? … Шутка. С интересом жду результатов. Болею за пену 😃

Shuricus
c3c:

А если запенить весь?

Главное моторы запенить, вибраций не будет вообще. Но это следующий уровень коптеростроения.

Продольные же вибрации будут передаваться в любом случае, неважно, что там в трубке?

lukacher

ржу, не могу. Я один раз тоже запенил двумя балонами пены косяк железной двери ночью и пошел на рыбалку. В обед …пытался попасть обратно домой. Повезло, что на крыше в тот день крышу заливали и у них стрельнул лом для растяжки косяка! Дверь погнулась! Ладно, а теперь вернёмся к виброгасителю. Я недавно выкладывал видео с тросами и там в конце есть фотки коптера с проложенными резинками от кранов смесителей кухонных под сами лучи. Гасится хорошо. проверено! Лучи ставим на резинки. также как и моторы на резиновые прокладки от смесителей диаметра примерно 12мм! Выхлоп есть 😃 А пена рулит! Буду водоплавующий и противоударный делать 😃

Basil
lukacher:

А пена рулит! Буду водоплавующий и противоударный делать

А если лучи сделать из резинового шланга заполненного пеной?
Штабели замоченных зайцев, при взлёте накося и выкосы появятся.

Alibaba

как то все через зад, какая -то пена. я сбалансировал моторы, сейчас это можно видеть на экране. у меня два были нормальные , а два давали вибрацию, все устранил. на компе смотрим как все это шумит когда меняем обороты, устраняем резонансы. причем сама рама сделана из мусора и все это нормально полетело

Hyperion:

На выходных подлетну сравню логи вибраций )

чисто из здравого смысла(простыми словами в пивной), волна распространяется по материалу и зависит от его плотности, плотность пены … если плотный материал, то вы увидите гашение, если нет, то и нет

c3c

Фигню пишете про плотность, Федор. Вы в курсе, что прочный корпус подводной лодки, чтоб ее не было слышно, обклеен резиной перфорированной? А чего тогда не свинцом, раз плотность нужна? А зачем перфорированной? Сам корпус титановый.

lukacher

я видел где-то что продается краска резиновая! Ей покрасить и пусть она резинирует 😃

Alibaba
c3c:

Фигню пишете про плотность, Федор.

эээ, ну вы же не изолировались как в подводной лодке, вам надо поменять рез. частоту. это совсем о другом. надо решать задачу: подвесить надо грузик и задать жесткость подвеса -> см. изменение рез. частоты

lukacher:

Ей покрасить и пусть она резинирует

лучше покрасить такой краской детали (места соединения) и собрать, тоды у звука появится сопротивлеение, но это все через зад, лучше задавить зародыша

c3c

Поехали по кругу… Писал уж тут недавно, что есть два момента в вопросе о вибрации: частота и демпфирование. Частота от жесткости и массы зависит, а не от плотности. Демпфирование - от свойства материала поглощать энергию, например, резина или стеклопластик поглощают хорошо. За кружкой пива по рабоче-крестьянски вопросы теории колебаний и проектирования вертолетов не особо решаются.