Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?
Какие преимущества и недостатки имеет схема " + " по сравнению с классической схемой " Х " для квадрокоптера?
И, я так понимаю, нужно одинаковонаправленные моторы рядом, а не друг напротив друга ставить?
По моторам понятно. А ТТХ ?
нормально это сколько по времени?
по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости
по времени не засекал - цель была просто посмотреть как балансировка получилась.
я смотрел по сигналу шума и добивался, чтоб не было шума при смене оборотов. если моторы хорошие или хорошо отбалансированы, то и демферы не нужны. второй момент лучи из трубок вечно скручиваются, а в такой конструкции все сразу в плоскости
А у меня не скручиваются, я их насквозь винтиками. 😃
По моторам понятно. А ТТХ ?
Классический это “+”, иксы стали делать когда появилась потребность камеру устанавливать… Если коротко, плюс более верткий, икс - стабильный… И куча всяких других нюансов… Быстрее самому сделать и посмотреть, чем на форуме об этом спрашивать… Тут 99% людей на плюсе не летали, а 80% не приходило в голову, что можно попробовать… А еще 30% не знают что такое “+”…)))
А у меня не скручиваются, я их насквозь винтиками.
прежде чем это сделать надо все выставить, а в плоской системе все получается автоматически.
иксы стали делать когда появилась потребность камеру устанавливать…
с этим я согласен а вот
Если коротко, плюс более верткий, икс - стабильный.
мне так не показалось, я летаю на ручках
мне так не показалось, я летаю на ручках
Что именно Вам не показалось? Что Х стабильнее? Наверное, я неправильно выразился… Иксу требуется меньше затрат на стабилизацию, потому что в процессе стабилизации по каждой оси участвуют все 4 ротора… Меньше время на стабилизацию, меньше диапазон изменения оборотов, меньше энергопотребление… Это, скажем, для висения или медленного полета…
А вот для работы двойными расходами и для динамичного маневрирования + подходит больше, ИМХО, ну и от контроллера многое зависит…
Из какого материала лучше делать верхнюю и нижнюю пластины рамы, чтобы исключить всяческие наводки на бортовую электронику? Ну и чтобы приемник работал корректно.
Пластины планирую отдать на фрезеровку.
делай из текстолита
делай из текстолита
Окей. Предпочтительная толщина?
1.5мм
Алексей, вот бы посмотреть, что произойдет с трубкой в плане вибраций если ее пеной строительной чуточку заполнить)
запенил бл*** трубочки. Немного неподрасчитал с усилием и пена вышла с другой концы трубки. Пол коптера в пене. Отскрябал как мог. Писец просто 😃 На выходных подлетну сравню логи вибраций )
- Боцман, проверить буй на отрыв усилием пяти человек!
- Есть проверить буй на отрыв усилием пяти человек!
- Товарищ командир, буй проверен на отрыв усилием пяти человек! Буй оторван!
Народ, может знает кто, какой угол наклона рамы в FPV полете при средней скорости?
Народ, может знает кто, какой угол наклона рамы в FPV полете при средней скорости?
10-15 вроде
Пол коптера в пене.
Почему пол? А если запенить весь? … Шутка. С интересом жду результатов. Болею за пену 😃
А если запенить весь?
Главное моторы запенить, вибраций не будет вообще. Но это следующий уровень коптеростроения.
Продольные же вибрации будут передаваться в любом случае, неважно, что там в трубке?
ржу, не могу. Я один раз тоже запенил двумя балонами пены косяк железной двери ночью и пошел на рыбалку. В обед …пытался попасть обратно домой. Повезло, что на крыше в тот день крышу заливали и у них стрельнул лом для растяжки косяка! Дверь погнулась! Ладно, а теперь вернёмся к виброгасителю. Я недавно выкладывал видео с тросами и там в конце есть фотки коптера с проложенными резинками от кранов смесителей кухонных под сами лучи. Гасится хорошо. проверено! Лучи ставим на резинки. также как и моторы на резиновые прокладки от смесителей диаметра примерно 12мм! Выхлоп есть 😃 А пена рулит! Буду водоплавующий и противоударный делать 😃
А пена рулит! Буду водоплавующий и противоударный делать
А если лучи сделать из резинового шланга заполненного пеной?
Штабели замоченных зайцев, при взлёте накося и выкосы появятся.
как то все через зад, какая -то пена. я сбалансировал моторы, сейчас это можно видеть на экране. у меня два были нормальные , а два давали вибрацию, все устранил. на компе смотрим как все это шумит когда меняем обороты, устраняем резонансы. причем сама рама сделана из мусора и все это нормально полетело
На выходных подлетну сравню логи вибраций )
чисто из здравого смысла(простыми словами в пивной), волна распространяется по материалу и зависит от его плотности, плотность пены … если плотный материал, то вы увидите гашение, если нет, то и нет
Фигню пишете про плотность, Федор. Вы в курсе, что прочный корпус подводной лодки, чтоб ее не было слышно, обклеен резиной перфорированной? А чего тогда не свинцом, раз плотность нужна? А зачем перфорированной? Сам корпус титановый.
я видел где-то что продается краска резиновая! Ей покрасить и пусть она резинирует 😃
Фигню пишете про плотность, Федор.
эээ, ну вы же не изолировались как в подводной лодке, вам надо поменять рез. частоту. это совсем о другом. надо решать задачу: подвесить надо грузик и задать жесткость подвеса -> см. изменение рез. частоты
Ей покрасить и пусть она резинирует
лучше покрасить такой краской детали (места соединения) и собрать, тоды у звука появится сопротивлеение, но это все через зад, лучше задавить зародыша
Поехали по кругу… Писал уж тут недавно, что есть два момента в вопросе о вибрации: частота и демпфирование. Частота от жесткости и массы зависит, а не от плотности. Демпфирование - от свойства материала поглощать энергию, например, резина или стеклопластик поглощают хорошо. За кружкой пива по рабоче-крестьянски вопросы теории колебаний и проектирования вертолетов не особо решаются.