Пропеллеры

mouserider

подскажите на вот такие моторы 2213 935kv Multistar motors pre-installed

какие оптимально винты ставить? от чего это зависит? например у меня стояли 0845, потом поставил 1045, а если я поставлю 1033 или там 0943 ?

как разобраться то какие ставить) ?

ttt01

Пришли винты с башни–достаточно быстро. Понравилось.

Buhoff
ttt01:

Вечером пришло: заказ одобрен, но дньги то вернули… ниче не понимаю.

это нормально, деньги чуть позже уйдут опять.

PavelMinsk

знатоки подскажите, немного запутался

чем больше соприкосновение с воздухом и больше площадь винта, тем дольше летает.
у меня 12х38 винты шире но короче чем 13х40, а 13х40 уже но длиннее… если прикинуть на глаз, то как бы ширина 12-х уравновешивает длину 13-х по площади…
так будут ли 13-е эффективнее или тот же эффект?

ssilk

Не сравнивайте теплое с кислым…) Эти два пропа имеют разный профиль и их эффективность зависит от разных параметров… В данном случае у 1340 эффективная площадь меньше, чем у 1238, потому что у слоуфлаера 1238 практически вся лопасть имеет положительный угол наклона, а у электрик или т-стайл пропа 1340 часть лопасти имеет нулевой или отрицательный шаг. У такого подхода есть свои плюсы и минусы, как собственно и у слоуфлаеров. На практике, 1238 будет более эффективен на низких оборотах и слабых моторах, а 1340 - на мощных, высокооборотных.

PavelMinsk:

чем больше соприкосновение с воздухом и больше площадь винта

тем больше сопротивление воздуха, выше рабочий ток и ниже рабочие обороты…)

mouserider

хочу купить самозакручивающиеся пропы, но не пойму как их потом балансировать ?

PavelMinsk
ssilk:

Не сравнивайте теплое с кислым…) Эти два пропа имеют разный профиль и их эффективность зависит от разных параметров… В данном случае у 1340 эффективная площадь меньше, чем у 1238, потому что у слоуфлаера 1238 практически вся лопасть имеет положительный угол наклона, а у электрик или т-стайл пропа 1340 часть лопасти имеет нулевой или отрицательный шаг. У такого подхода есть свои плюсы и минусы, как собственно и у слоуфлаеров. На практике, 1238 будет более эффективен на низких оборотах и слабых моторах, а 1340 - на мощных, высокооборотных.

тем больше сопротивление воздуха, выше рабочий ток и ниже рабочие обороты…)

спасибо!
если у меня моторы 700кв, рама 500мм, вес с акумом 1850 и акум 4S то какие будут эффективнее? калькулятор показывает что 1340, но на практике скорее всего 1238 получше будут?
700кв это еще не высоко оборотистые, но мощные…

если я захочу ставить 13 пропы, то надо 1355 или 1360, у них будет профиль такой что угол наклона эффективный? действительно в 1340 на концах нет угла… или у 1355 тоже на конце плоскость?

PavelMinsk

Добавлено.

спасибо за советы, еще раз изучил тему и понял почему 12 винты могут быть эффективнее 13-х
мне как разобрался для съемки фото видео нужны винты SlowFly
из всех что проверял на раму 500мм - моторы 700кв - акум 4s 5000 - вес 1550 без акума с подвесом и камерой - подходят Винты типа APC 1238 SlowFly

теперь вопрос
Я хочу добиться наиболее эффективного висения для фото-видео. К сожалению 13-х SlowFly нету. Для характеристик что я выше написал, можно подобрать пропы APC 13x4 Electric, если верить калькулятору, выигрываю одну минуту по сравнению с APC 1238 SlowFly . Так ли это будет на самом деле в жизни? или они на конце тоже плоские и эффективность не будет такая как пишет калькулятор?

Какие вы можете посоветовать 13-е пропеллеры чтобы для моего конфига были лучше чем APC 1238 SlowFly ??

к сожалению именно фирму APC в руках не держал, есть только китайская копия. Подскажите, фирменные они жесткие почти как карбон или тоже мягкие как китайские? и если покупать на Башне, там они по одному продаются и не указано это левый или правый, я сейчас про SlowFly - как понять какие покупать для пары?

ctakah

Присмотритесь к серии MR от АРС . Жесткие ,неплохо отбалансированные , выдерживают легкие касания веток . По эффективности очень близки к SF . Мне нравятся дешевые карбончики SF типа АРС ( круглые концы ) для долголетов и серия MR для устойчивого стабильного полета в ветер.

PavelMinsk

мне для долгих полетов для съемки, без акробатики
Вот такие карбоновые типа аналог APC 1238 вы про них ? - ru.aliexpress.com/item/…/964690984.html

а если 13-е, то какие можно поставить чтобы эффективнее были чем 1238?

ctakah

12" такие, насчет 13" у мпня с острыми кончиками карбон с рстаймера , покупал лет сто назад)) Есть еще типа тмоторовских с загнутыми кончиками , но на них совсем редко летаю ,чуть экономнее рстаймеровских, но как мне показалось немного нестабильнее в ветер.

Agioso

Пришли винты с моторами. У карбоновых пропов центральное отверстие 4мм, а у оси цанги мотора - 6мм. Чем лучше развернуть пропы? Ни разу не сталкивался с углепластиком, не знаю чего от них ждать… Сверло по металлу? Дереву? Остроносая шарошка?

nain
Agioso:

Чем лучше развернуть пропы?

ступенчатое сверло

Agioso
nain:

ступенчатое сверло

Таких не довелось встретить. Хотя похоже на центровку, только у центровки всего две ступени. Дело лишь в жесткости инструмента или важна сама форма режущей кромки?

ssilk
Agioso:

Дело лишь

В ровности рук… Просверлить можно ЛЮБЫМ дырообрабатывающим инструментом пригодным для этого занятия.)

Поверьте, сверел специально для карбоновых пропов еще не выпускают…

mouserider:

я правильно понял что они подойдут по диаметру шафта?

Правильно.

mouserider:

6mm и 8mm

8 посадочный размер (Slotted (DJI) style 8mm round (7mm flat to flat)), а 6мм это резьба М6 (stepped down to 6mm and a M6 prop nut)

1 month later
PavelMinsk

Товарищи, подскажите, перечитал кучу информации, проверял на калькуляторе, но так и не могу определиться как будет на практике.

есть квадрокоптер, вес со всем фаршем 2000гр, надо летать для видео медленно но эффективно и дольше. батарейка 4S просьба не предлагать 3S (пока не могу поменять)
моторы стоят banggood.com/…/Sunnysky-X3508S-700KV-4S-Outrunner-…
производитель там рекомендует максимум пропеллеры 1238

вопрос, в реальной жизни для неспешных полетов, какие пропеллеры будут более эффективны 1238 или все же 1340 ? рама 500мм позволяет поставить 13-е…

но 1238 как бы идут СлоуФлай, 1340 судя по всему Электрик маркируются

какие при указанных выше параметрах пропеллеры будут реально эффективнее в полете. Мне надо выиграть время хоть сколько, но при этом чтобы стабильность была, не перевернулся.

PavelMinsk

т.е. в данном случае то что лопасть 12-го шире, но короче, играет меньше роль чем то что 13-е длиннее, но уже… да? больше на воздух все равно 13-й ложится? хотя на концах они более плоские без угла чем 12-е
13-е реально в раза 1,5 уже
ну и речь идет о 4S акуме а не 3-ке если что 😃

1 month later
Ляхов

Добрый день! Подскажите на Башне 2вида АРС 1045, одни с приставкой Self Tightening, как понял более жесткие и стоят на пол бакса больше. В чем сокральный смысл? Нужны ли они? И если брать АРС нужно ли к ним докупать набор колечек для установки их на санискаи 2212 или все так прикручивают?