Пропеллеры
Товарищи, а кто-нибудь покупал с оф сайта APC? долго идет от них?
а кто-нибудь покупал с оф сайта APC? долго идет от них?
А чем башня не устраивает? Гораздо меньше гемора, чем у официалов брать… Покупать то покупали, не помню кто, но несколько человек точно там заказывали, доставка по времени столько же занимает, сколько из любого магазина в Америке, в районе 2х недель… Но вот с оплатой там задница, и если на карте нет резервных денег, можно хорошо влететь с ожиданием. Смысл такой: Они(онлайн-магазин АРС) резервируют сумму заказа в Вашем банке, а потом, отдельно выставляют Вам счет на эту сумму+доставка… И если у Вас на карте не хватает денег на оплату еще одной такой же суммы, Вам придется докладывать денег, снова оплачивать и так далее… В общем гемор. Зарезервированая сумма Вам вернется, но не всегда это происходит быстро.
Заказал седня на башне утром. в обед вернули деньги и никакий объяснений…
Кто скажет че им не нравиться? Это первый заказ. Сайт кривоват на мой взгляд.
Вечером пришло: заказ одобрен, но дньги то вернули… ниче не понимаю.
подскажите на вот такие моторы 2213 935kv Multistar motors pre-installed
какие оптимально винты ставить? от чего это зависит? например у меня стояли 0845, потом поставил 1045, а если я поставлю 1033 или там 0943 ?
как разобраться то какие ставить) ?
Пришли винты с башни–достаточно быстро. Понравилось.
Вечером пришло: заказ одобрен, но дньги то вернули… ниче не понимаю.
это нормально, деньги чуть позже уйдут опять.
знатоки подскажите, немного запутался
чем больше соприкосновение с воздухом и больше площадь винта, тем дольше летает.
у меня 12х38 винты шире но короче чем 13х40, а 13х40 уже но длиннее… если прикинуть на глаз, то как бы ширина 12-х уравновешивает длину 13-х по площади…
так будут ли 13-е эффективнее или тот же эффект?
Не сравнивайте теплое с кислым…) Эти два пропа имеют разный профиль и их эффективность зависит от разных параметров… В данном случае у 1340 эффективная площадь меньше, чем у 1238, потому что у слоуфлаера 1238 практически вся лопасть имеет положительный угол наклона, а у электрик или т-стайл пропа 1340 часть лопасти имеет нулевой или отрицательный шаг. У такого подхода есть свои плюсы и минусы, как собственно и у слоуфлаеров. На практике, 1238 будет более эффективен на низких оборотах и слабых моторах, а 1340 - на мощных, высокооборотных.
чем больше соприкосновение с воздухом и больше площадь винта
тем больше сопротивление воздуха, выше рабочий ток и ниже рабочие обороты…)
хочу купить самозакручивающиеся пропы, но не пойму как их потом балансировать ?
Не сравнивайте теплое с кислым…) Эти два пропа имеют разный профиль и их эффективность зависит от разных параметров… В данном случае у 1340 эффективная площадь меньше, чем у 1238, потому что у слоуфлаера 1238 практически вся лопасть имеет положительный угол наклона, а у электрик или т-стайл пропа 1340 часть лопасти имеет нулевой или отрицательный шаг. У такого подхода есть свои плюсы и минусы, как собственно и у слоуфлаеров. На практике, 1238 будет более эффективен на низких оборотах и слабых моторах, а 1340 - на мощных, высокооборотных.
тем больше сопротивление воздуха, выше рабочий ток и ниже рабочие обороты…)
спасибо!
если у меня моторы 700кв, рама 500мм, вес с акумом 1850 и акум 4S то какие будут эффективнее? калькулятор показывает что 1340, но на практике скорее всего 1238 получше будут?
700кв это еще не высоко оборотистые, но мощные…
если я захочу ставить 13 пропы, то надо 1355 или 1360, у них будет профиль такой что угол наклона эффективный? действительно в 1340 на концах нет угла… или у 1355 тоже на конце плоскость?
Добавлено.
спасибо за советы, еще раз изучил тему и понял почему 12 винты могут быть эффективнее 13-х
мне как разобрался для съемки фото видео нужны винты SlowFly
из всех что проверял на раму 500мм - моторы 700кв - акум 4s 5000 - вес 1550 без акума с подвесом и камерой - подходят Винты типа APC 1238 SlowFly
теперь вопрос
Я хочу добиться наиболее эффективного висения для фото-видео. К сожалению 13-х SlowFly нету. Для характеристик что я выше написал, можно подобрать пропы APC 13x4 Electric, если верить калькулятору, выигрываю одну минуту по сравнению с APC 1238 SlowFly . Так ли это будет на самом деле в жизни? или они на конце тоже плоские и эффективность не будет такая как пишет калькулятор?
Какие вы можете посоветовать 13-е пропеллеры чтобы для моего конфига были лучше чем APC 1238 SlowFly ??
к сожалению именно фирму APC в руках не держал, есть только китайская копия. Подскажите, фирменные они жесткие почти как карбон или тоже мягкие как китайские? и если покупать на Башне, там они по одному продаются и не указано это левый или правый, я сейчас про SlowFly - как понять какие покупать для пары?
Присмотритесь к серии MR от АРС . Жесткие ,неплохо отбалансированные , выдерживают легкие касания веток . По эффективности очень близки к SF . Мне нравятся дешевые карбончики SF типа АРС ( круглые концы ) для долголетов и серия MR для устойчивого стабильного полета в ветер.
мне для долгих полетов для съемки, без акробатики
Вот такие карбоновые типа аналог APC 1238 вы про них ? - ru.aliexpress.com/item/…/964690984.html
а если 13-е, то какие можно поставить чтобы эффективнее были чем 1238?
12" такие, насчет 13" у мпня с острыми кончиками карбон с рстаймера , покупал лет сто назад)) Есть еще типа тмоторовских с загнутыми кончиками , но на них совсем редко летаю ,чуть экономнее рстаймеровских, но как мне показалось немного нестабильнее в ветер.
Пришли винты с моторами. У карбоновых пропов центральное отверстие 4мм, а у оси цанги мотора - 6мм. Чем лучше развернуть пропы? Ни разу не сталкивался с углепластиком, не знаю чего от них ждать… Сверло по металлу? Дереву? Остроносая шарошка?
Чем лучше развернуть пропы?
ступенчатое сверло
ступенчатое сверло
Таких не довелось встретить. Хотя похоже на центровку, только у центровки всего две ступени. Дело лишь в жесткости инструмента или важна сама форма режущей кромки?
заказал 4 пары вот таких пропов hobbyking.com/…/__66690__Quanum_DJI_Style_9047_Car…
под вот такие моторы
hobbyking.com/…/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Mo…
я правильно понял что они подойдут по диаметру шафта?
а то иногда пишут у пропеллеров dji fitting 6mm и 8mm
хотя по идее dji fitting это вроде как 8мм
Дело лишь
В ровности рук… Просверлить можно ЛЮБЫМ дырообрабатывающим инструментом пригодным для этого занятия.)
Поверьте, сверел специально для карбоновых пропов еще не выпускают…
я правильно понял что они подойдут по диаметру шафта?
Правильно.
6mm и 8mm
8 посадочный размер (Slotted (DJI) style 8mm round (7mm flat to flat)), а 6мм это резьба М6 (stepped down to 6mm and a M6 prop nut)
Товарищи, подскажите, перечитал кучу информации, проверял на калькуляторе, но так и не могу определиться как будет на практике.
есть квадрокоптер, вес со всем фаршем 2000гр, надо летать для видео медленно но эффективно и дольше. батарейка 4S просьба не предлагать 3S (пока не могу поменять)
моторы стоят banggood.com/…/Sunnysky-X3508S-700KV-4S-Outrunner-…
производитель там рекомендует максимум пропеллеры 1238
вопрос, в реальной жизни для неспешных полетов, какие пропеллеры будут более эффективны 1238 или все же 1340 ? рама 500мм позволяет поставить 13-е…
но 1238 как бы идут СлоуФлай, 1340 судя по всему Электрик маркируются
какие при указанных выше параметрах пропеллеры будут реально эффективнее в полете. Мне надо выиграть время хоть сколько, но при этом чтобы стабильность была, не перевернулся.