Пропеллеры

ssilk

Александр, Вы ссылку дали на 13х8…) Ну да, не имеет значения, да, на башне цена указана за штуку… Обратные пропы можно найти по ссылкам внизу страницы. Кстати, у всех обратных пропов, кроме мультироторных, цена выше…

ssilk
сандор:

какие будут парой этим

У них(у башни) сейчас просто нет в наличии пары к 13х65… А почему Вас 13х55 мультироторные не устраивают? К ним есть пара, к тому же они одинаково стоят. Ну и, можно сэкономить, если брать по 3 или по 5 штук…

сандор
ssilk:

А почему Вас мультироторные не устраивают?

Эти винты меня очень даже устроят ,просто я на Башне плохо ориентируюсь , покупал всего один раз.
Спасибо.

emon

летал на таких, очень понравились.
вот только балансировать приходилось абсолютно все(подпиливать наждачкой и приклеивать кусочек свинца возле крепления на мотор)

15 days later
Сергей89
macrokernel:

Небольшое сравнение пропеллеров Gemfan 1045 Nylon Propeller For RC Quadcopter с APC MR

Вот тут наш форумчанин неплохо отзывался об этих Gemfan’ах. На вид они копия APC MR. Мой предыдущий опыт с Gemfan’ами был сугубо отрицательный. Я брал вот такие, их было тяжело отбалансировать, они были жесткие, но очень хрупкие.

Поскольку цена этой копии APC MR совсем уж низкая, решил их заказать на пробу. В деле ещё не проверял, но выглядят они качественно. Внешне - точная копия APC MR, есть только совсем маленькие отличия. Материал похожий, но немного другой, Gemfan’ы немного глянцевые и чуть жёстче, чем APC MR. Баланс примерно как у APC.




Слева - APC, справа - Gemfan.

видимо мне попалась другая партия, не знаю на сколько это правильно, но я делаю балансировку еще и в другой плоскости … и если поставить эти лопасти на балансире строго вертикально, то сразу становится понятно что точить - пилить, либо клеить на них надо достаточно много… Если кому интересно могу выложить фото с наклепками термоклея после балансировки. Да и расхождение между кончиками лопастей было в несколько миллиметров в 3 из 4 лопастей

10 days later
сандор

Решил подобрать оптимальный размер винтов и заказал на башне винты АПС 13/5,5 и 14/5,5 и сегодня сделал пробный полет . Время полета сократилось с 16 минут (стояли винты карбон 15/5,5 с ХК ) до 10 минут . Управлять стало приятнее ,но чуть не уронил при спуске , коптер вошел в раскачку больше чем с винтами лопатами ,а я ожидал обратного результата. Сегодняшний тест показал что эти винты под мои задачи не подходит ,завтра попробую винты 14/5,5

ssilk

Так под них надо гейны подкрутить…

сандор

Я уже это понял , завтра заряжу побольше батарей возьму разные винты и на поле буду изгаляться . Но понял что под винты 13/5,5 у меня очень тяжелый квадр ,а если подвес с прохой зацепить ,то будет вообще полный кирдык . Собственно калькулятор это и подтверждает.

1 month later
mephy

Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

Пластик или карбон?
Надо ли покупать балансир?
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

MerzlyakovIgor

Если совсем научиться летать, то на Хоббикинге есть винты цветные 10х4.5 за копейки.
В принципе неплохие. И очень удобно, что они цветные, легко ориентироваться где перед и зад.

serzhe
mephy:

Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

АРС 11х4,5 или 10-е, именно АРС, на все времена и все условия хватит, надёжны, тяговиты и экономичны! ХК не советую, отстрелы бывают да и балансировать устанешь, ещё и в полёте намучаешься, не понимая почему коптер себя ведёт странно.
И чего квадр такой тяжелый? 3-х осевой подвес и гопроха вместе с квадром и акком 5А 4S весят 1600гр максимум. 200гр где то лишние к планете тянут.

1 month later
Dreadnought

Приветствую! Может кто-либо покупал вот такие пропеллеры: www.ebay.com/itm/…/281765919966?

Каково их качество и балансировка? Как я понимаю, это клоны APC E и EP, но из карбона. Каков диаметр центрального отверстия? У разных продавцов на ебее под одинаковыми картинками показания разнятся - кто пишет 4, кто - 6.3мм.

Вот, по-моему, они же, только в пару-тройку раз дороже, на хоббикинге hobbyking.com/…/__25693__Carbon_Fiber_Propellers_1…

Solokirrik
mephy:

Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

Пластик или карбон?
Надо ли покупать балансир?
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

Не заморачиваться в этом хобби не получится, а китайские пропы без хорошего балансира - прямой путь к проблемам.
Проще, дешевле и быстрее будет сразу взять на пробу по комплекту 1047 и 1147 APC и их, при необходимости, отбалансировать, а не ждать потом следующую посылку. IMHO 😃

Пчёл=
mephy:

450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.

Надо ли покупать балансир?

Перегруз , постарайтесь чтоб нагрузка на мотор была до 400грамм , тогда петь будут , винты 1047-1045
балансир Обязательно

Саня71

Может не в той теме пишу, но вроде как про подбор винтов.
Вот например у меня основная задача на коптере была - это висеть на месте, иногда перемещатся неспешно на 30-50м ( снимал соревнования джиперов как они в грязюке барахтаются)
Винтов в свое время было накуплено много и разных, и диаметром и шагом … И гонял я их на стенде со своими моторами до умопомраченья, все замеры делал, максимальная тяга, ток …выбирал какой повеселей .
Потом спустя некоторое подумал что надо-бы немного по другому мерять.
Допустим коптер весит 1500гр, получается по 375гр на мотор… ну округлим до 400гр. На стенде на весах довожу до этой цифры и смотрю ток…чем меньше тем лучше .Вот так и подбирал отптимальный проп под мои задачи.
Если неправильно делал - поправьте… Спасибо!

Dreadnought
Саня71:

смотрю ток…чем меньше тем лучше

Помимо энергоэффективности есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость, скороподъёмность и маневренность.

cfero
Dreadnought:

есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость

я правильно понимаю, что чем больше шаг винта - тем коптер сильнее реагирует на порыв ветра? Приехали gemfan 1145 и 1150 c banggood. Все хорошо балансируются и качество картинки стало заметно лучше, чем на 1045 карбон и 1147 “типа APC” с того же banggood. Погода в Питере редко бывает безветренной. Есть ли какие-то проверенные ветроустойчивые варианты?

Dreadnought
cfero:

проверенные ветроустойчивые варианты?

По моему опыту - APC E - Thin Electric пропеллеры - с более узкими краями и могучим центром - раскручиваются сильнее, чем , например APC SF. Они менее энергоэффективны, но коптер на них более ветроустойчив.