Пропеллеры

ssilk

Ну, еще на моторчике их покрутите, на предмет эффективности… Где то в районе 400 грамм тяги, больше не надо…

ssilk

Александр, Вы ссылку дали на 13х8…) Ну да, не имеет значения, да, на башне цена указана за штуку… Обратные пропы можно найти по ссылкам внизу страницы. Кстати, у всех обратных пропов, кроме мультироторных, цена выше…

ssilk
сандор:

какие будут парой этим

У них(у башни) сейчас просто нет в наличии пары к 13х65… А почему Вас 13х55 мультироторные не устраивают? К ним есть пара, к тому же они одинаково стоят. Ну и, можно сэкономить, если брать по 3 или по 5 штук…

сандор
ssilk:

А почему Вас мультироторные не устраивают?

Эти винты меня очень даже устроят ,просто я на Башне плохо ориентируюсь , покупал всего один раз.
Спасибо.

emon

летал на таких, очень понравились.
вот только балансировать приходилось абсолютно все(подпиливать наждачкой и приклеивать кусочек свинца возле крепления на мотор)

15 days later
Сергей89
macrokernel:

Небольшое сравнение пропеллеров Gemfan 1045 Nylon Propeller For RC Quadcopter с APC MR

Вот тут наш форумчанин неплохо отзывался об этих Gemfan’ах. На вид они копия APC MR. Мой предыдущий опыт с Gemfan’ами был сугубо отрицательный. Я брал вот такие, их было тяжело отбалансировать, они были жесткие, но очень хрупкие.

Поскольку цена этой копии APC MR совсем уж низкая, решил их заказать на пробу. В деле ещё не проверял, но выглядят они качественно. Внешне - точная копия APC MR, есть только совсем маленькие отличия. Материал похожий, но немного другой, Gemfan’ы немного глянцевые и чуть жёстче, чем APC MR. Баланс примерно как у APC.




Слева - APC, справа - Gemfan.

видимо мне попалась другая партия, не знаю на сколько это правильно, но я делаю балансировку еще и в другой плоскости … и если поставить эти лопасти на балансире строго вертикально, то сразу становится понятно что точить - пилить, либо клеить на них надо достаточно много… Если кому интересно могу выложить фото с наклепками термоклея после балансировки. Да и расхождение между кончиками лопастей было в несколько миллиметров в 3 из 4 лопастей

10 days later
сандор

Решил подобрать оптимальный размер винтов и заказал на башне винты АПС 13/5,5 и 14/5,5 и сегодня сделал пробный полет . Время полета сократилось с 16 минут (стояли винты карбон 15/5,5 с ХК ) до 10 минут . Управлять стало приятнее ,но чуть не уронил при спуске , коптер вошел в раскачку больше чем с винтами лопатами ,а я ожидал обратного результата. Сегодняшний тест показал что эти винты под мои задачи не подходит ,завтра попробую винты 14/5,5

ssilk

Так под них надо гейны подкрутить…

сандор

Я уже это понял , завтра заряжу побольше батарей возьму разные винты и на поле буду изгаляться . Но понял что под винты 13/5,5 у меня очень тяжелый квадр ,а если подвес с прохой зацепить ,то будет вообще полный кирдык . Собственно калькулятор это и подтверждает.

1 month later
mephy

Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

Пластик или карбон?
Надо ли покупать балансир?
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

MerzlyakovIgor

Если совсем научиться летать, то на Хоббикинге есть винты цветные 10х4.5 за копейки.
В принципе неплохие. И очень удобно, что они цветные, легко ориентироваться где перед и зад.

serzhe
mephy:

Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

АРС 11х4,5 или 10-е, именно АРС, на все времена и все условия хватит, надёжны, тяговиты и экономичны! ХК не советую, отстрелы бывают да и балансировать устанешь, ещё и в полёте намучаешься, не понимая почему коптер себя ведёт странно.
И чего квадр такой тяжелый? 3-х осевой подвес и гопроха вместе с квадром и акком 5А 4S весят 1600гр максимум. 200гр где то лишние к планете тянут.

1 month later
Dreadnought

Приветствую! Может кто-либо покупал вот такие пропеллеры: www.ebay.com/itm/…/281765919966?

Каково их качество и балансировка? Как я понимаю, это клоны APC E и EP, но из карбона. Каков диаметр центрального отверстия? У разных продавцов на ебее под одинаковыми картинками показания разнятся - кто пишет 4, кто - 6.3мм.

Вот, по-моему, они же, только в пару-тройку раз дороже, на хоббикинге hobbyking.com/…/__25693__Carbon_Fiber_Propellers_1…

Solokirrik
mephy:

Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

Пластик или карбон?
Надо ли покупать балансир?
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

Не заморачиваться в этом хобби не получится, а китайские пропы без хорошего балансира - прямой путь к проблемам.
Проще, дешевле и быстрее будет сразу взять на пробу по комплекту 1047 и 1147 APC и их, при необходимости, отбалансировать, а не ждать потом следующую посылку. IMHO 😃

Пчёл=
mephy:

450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.

Надо ли покупать балансир?

Перегруз , постарайтесь чтоб нагрузка на мотор была до 400грамм , тогда петь будут , винты 1047-1045
балансир Обязательно

Саня71

Может не в той теме пишу, но вроде как про подбор винтов.
Вот например у меня основная задача на коптере была - это висеть на месте, иногда перемещатся неспешно на 30-50м ( снимал соревнования джиперов как они в грязюке барахтаются)
Винтов в свое время было накуплено много и разных, и диаметром и шагом … И гонял я их на стенде со своими моторами до умопомраченья, все замеры делал, максимальная тяга, ток …выбирал какой повеселей .
Потом спустя некоторое подумал что надо-бы немного по другому мерять.
Допустим коптер весит 1500гр, получается по 375гр на мотор… ну округлим до 400гр. На стенде на весах довожу до этой цифры и смотрю ток…чем меньше тем лучше .Вот так и подбирал отптимальный проп под мои задачи.
Если неправильно делал - поправьте… Спасибо!

Dreadnought
Саня71:

смотрю ток…чем меньше тем лучше

Помимо энергоэффективности есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость, скороподъёмность и маневренность.