Пропеллеры
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.
АРС 11х4,5 или 10-е, именно АРС, на все времена и все условия хватит, надёжны, тяговиты и экономичны! ХК не советую, отстрелы бывают да и балансировать устанешь, ещё и в полёте намучаешься, не понимая почему коптер себя ведёт странно.
И чего квадр такой тяжелый? 3-х осевой подвес и гопроха вместе с квадром и акком 5А 4S весят 1600гр максимум. 200гр где то лишние к планете тянут.
Приветствую! Может кто-либо покупал вот такие пропеллеры: www.ebay.com/itm/…/281765919966?
Каково их качество и балансировка? Как я понимаю, это клоны APC E и EP, но из карбона. Каков диаметр центрального отверстия? У разных продавцов на ебее под одинаковыми картинками показания разнятся - кто пишет 4, кто - 6.3мм.
Вот, по-моему, они же, только в пару-тройку раз дороже, на хоббикинге hobbyking.com/…/__25693__Carbon_Fiber_Propellers_1…
Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.
Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.Пластик или карбон?
Надо ли покупать балансир?
Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.
Не заморачиваться в этом хобби не получится, а китайские пропы без хорошего балансира - прямой путь к проблемам.
Проще, дешевле и быстрее будет сразу взять на пробу по комплекту 1047 и 1147 APC и их, при необходимости, отбалансировать, а не ждать потом следующую посылку. IMHO 😃
450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.Надо ли покупать балансир?
Перегруз , постарайтесь чтоб нагрузка на мотор была до 400грамм , тогда петь будут , винты 1047-1045
балансир Обязательно
На бангуде появился аналог Dubro 499.
Может не в той теме пишу, но вроде как про подбор винтов.
Вот например у меня основная задача на коптере была - это висеть на месте, иногда перемещатся неспешно на 30-50м ( снимал соревнования джиперов как они в грязюке барахтаются)
Винтов в свое время было накуплено много и разных, и диаметром и шагом … И гонял я их на стенде со своими моторами до умопомраченья, все замеры делал, максимальная тяга, ток …выбирал какой повеселей .
Потом спустя некоторое подумал что надо-бы немного по другому мерять.
Допустим коптер весит 1500гр, получается по 375гр на мотор… ну округлим до 400гр. На стенде на весах довожу до этой цифры и смотрю ток…чем меньше тем лучше .Вот так и подбирал отптимальный проп под мои задачи.
Если неправильно делал - поправьте… Спасибо!
смотрю ток…чем меньше тем лучше
Помимо энергоэффективности есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость, скороподъёмность и маневренность.
есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость
я правильно понимаю, что чем больше шаг винта - тем коптер сильнее реагирует на порыв ветра? Приехали gemfan 1145 и 1150 c banggood. Все хорошо балансируются и качество картинки стало заметно лучше, чем на 1045 карбон и 1147 “типа APC” с того же banggood. Погода в Питере редко бывает безветренной. Есть ли какие-то проверенные ветроустойчивые варианты?
проверенные ветроустойчивые варианты?
По моему опыту - APC E - Thin Electric пропеллеры - с более узкими краями и могучим центром - раскручиваются сильнее, чем , например APC SF. Они менее энергоэффективны, но коптер на них более ветроустойчив.
APC E - Thin Electric пропеллеры
а ссылочкой не поделитесь, где покупать? banggood прислал в последний раз нонейм китайский, вместо APC, а на ebay вообще ничего не понятно - 3 продавца прислали тот же шлак, что и banggood, с разбросом цен от 180 до 400 рублей за пару
вы как будто первый день как родились. towerhobbies.
Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.
У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился)
Я искал как “1045 propeller dji 2212” или “1045 propeller f450”, приходили нужные. Вот пример
где покупать?
Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.
MR - это нечто среднее между E и SF
Я так понимаю, что MR - multirotor, E- electric, sf - slowflyer. Только непонятна комплектность - это ццена за пару или за один. Например 1145ep только Reverse Rotation, другого вращения нет. А в MR версиях врещение даже не указано в описании
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXDRAA&P=…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAB&P…
MR и MRP. Цена за 1 проп.
Решил немного разобраться с винтами и получил результат ;Винты АПС 14/4,7 газ 75% тяга 1850 гр . Кроме как поделить гр/тв и ток А ,какую я могу полезную информацию снять ? [/IMG]
Добрый вечер. Может кто нибудь подсказать. Рама f550, двигатели dji 2212 те что красные. Винты dji 10x3,8 с пазами. Гайки dji. Как сильно их нужно закручивать, т.е. нужно ли вообще ключом пользоваться?
нужно ли вообще ключом пользоваться?
Лишним не будет. Пару крашей было на этих моторах из-за затянутых руками гаек
Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?
Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?
вот у Дениса получилось неплохо.