Пропеллеры

Dreadnought
Саня71:

смотрю ток…чем меньше тем лучше

Помимо энергоэффективности есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость, скороподъёмность и маневренность.

cfero
Dreadnought:

есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость

я правильно понимаю, что чем больше шаг винта - тем коптер сильнее реагирует на порыв ветра? Приехали gemfan 1145 и 1150 c banggood. Все хорошо балансируются и качество картинки стало заметно лучше, чем на 1045 карбон и 1147 “типа APC” с того же banggood. Погода в Питере редко бывает безветренной. Есть ли какие-то проверенные ветроустойчивые варианты?

Dreadnought
cfero:

проверенные ветроустойчивые варианты?

По моему опыту - APC E - Thin Electric пропеллеры - с более узкими краями и могучим центром - раскручиваются сильнее, чем , например APC SF. Они менее энергоэффективны, но коптер на них более ветроустойчив.

cfero
Dreadnought:

APC E - Thin Electric пропеллеры

а ссылочкой не поделитесь, где покупать? banggood прислал в последний раз нонейм китайский, вместо APC, а на ebay вообще ничего не понятно - 3 продавца прислали тот же шлак, что и banggood, с разбросом цен от 180 до 400 рублей за пару

Hyperion

вы как будто первый день как родились. towerhobbies.

Brick116

Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.

cfero
Brick116:

У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился)

Я искал как “1045 propeller dji 2212” или “1045 propeller f450”, приходили нужные. Вот пример

Dreadnought
cfero:

где покупать?

Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.

cfero
Dreadnought:

MR - это нечто среднее между E и SF

Я так понимаю, что MR - multirotor, E- electric, sf - slowflyer. Только непонятна комплектность - это ццена за пару или за один. Например 1145ep только Reverse Rotation, другого вращения нет. А в MR версиях врещение даже не указано в описании

14 days later
сандор

Решил немного разобраться с винтами и получил результат ;Винты АПС 14/4,7 газ 75% тяга 1850 гр . Кроме как поделить гр/тв и ток А ,какую я могу полезную информацию снять ? [/IMG]

Alex407sw

Добрый вечер. Может кто нибудь подсказать. Рама f550, двигатели dji 2212 те что красные. Винты dji 10x3,8 с пазами. Гайки dji. Как сильно их нужно закручивать, т.е. нужно ли вообще ключом пользоваться?

cfero
Alex407sw:

нужно ли вообще ключом пользоваться?

Лишним не будет. Пару крашей было на этих моторах из-за затянутых руками гаек

chipchop22

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

TOXA_VL60
chipchop22:

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

вот у Дениса получилось неплохо.

TOXA_VL60
chipchop22:

С 13х5.5 20А хватит?

Спросите у него в дневнике, какие там токи.

GermanLeon

Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?

Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

Владимир#
GermanLeon:

Неужели такой эффект даёт карбон?

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

GermanLeon
Владимир#:

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.