Пропеллеры

chipchop22

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

TOXA_VL60
chipchop22:

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

вот у Дениса получилось неплохо.

TOXA_VL60
chipchop22:

С 13х5.5 20А хватит?

Спросите у него в дневнике, какие там токи.

GermanLeon

Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?

Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

Владимир#
GermanLeon:

Неужели такой эффект даёт карбон?

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

GermanLeon
Владимир#:

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.

Владимир#
GermanLeon:

То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.

Примерно правильно. Масса, давно взвешивал, точно не помню в районе 1 кг. У вас то какая цель, в плане гонять, висеть? Но на самом деле не суть. Манипулируя винтами на одном и том же моторе сильно не выкроишь, если конечно не каждый десятый ампер дорог и время измеряется десятками минут. 10х4.5SF этим моторам хорошо. 11х4.5SF под нагрузкой закипят как чайники. 11-ые не SF потянут. Чуть по другому летит но чудес ждать не стоит.

GermanLeon
Владимир#:

У вас то какая цель, в плане гонять, висеть?

Полетный вес 1489 грамм. Летаю, снимаю с подвесом и камерой. Важно время полета.

Владимир#:

11-ые не SF потянут.

Так в итоге, чтобы выросло время полета, какой винтик попробовать? Летаю 12 минут на 5000 mah. Думаю, может выкраю пару минут.

cfero
GermanLeon:

Летаю 12 минут на 5000 mah

Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов

1 month later
compiler

После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.

Explorer

у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами

belarusquad
Dreadnought:

Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.

Нашел себе на таверхоби 10*4,5
Как из практики, лучше комплектом брать? Как они по балансировке?

ssilk
belarusquad:

лучше комплектом брать?

Без разницы… Я брал по отдельности, ничем не отличается… Правда, может они цену на комплект снизили, я давно не смотрел…

belarusquad:

Как они по балансировке?

Нормально, за 15 минут можно весь комплект отбалансировать.

Ins
belarusquad:

на таверхоби 10*4,5 … Как они по балансировке?

Всё отлично после некоторой доводки наждачной бумагой. Один из четырех почти не трогал. Доволен пропами (сетап: 4х800KV, 4S, 1,5 кг).

ssilk:

Правда, может они цену на комплект снизили

Я брал по 4 или по 3 одного направления вращения - была скидка на такие setы точно.

Hyperion

Брал 3 месяца назад APC 10x4.5. Три из четырех оказались идеально сбалансированы как поперек, так и вдоль. Только на один наклеил небольшой кусочек скотча. Балансир dubro

DzenT
Brick116:

Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.

Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
У меня такая же проблема. Купил пропеллеры, они с 2мя лысками, как и у мотора 2212. Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)? Отдельно вроде не продаются. Кто с этим сталкивался, подскажите…ПЛЗ.

cfero
DzenT:

подскажите…ПЛЗ.

почти все пропы идут с ровными круглыми отверстиями, а кольца в комплекте - проставки для установки на моторы с разными диаметрами валов. Если вам нужны с фиксаторами для 2212, то на али или ebay ищите как “dji 2212 propeller”. В теме уже обсуждалось