Пропеллеры
Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
Читать не пробовали? Только я и только в этой теме, не один раз уже писал как на DJI-style моторы ставить обычные пропы…
А сколько раз об этом спрашивали/отвечали в десятках разных тем, это вообще не сосчитать…
Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)?
Посмотрите у продавцов дешевых пропов, там везде есть переходные кольца в комплекте… Для того, чтобы можно было установить любой пропеллер на любой двигатель…
Такие, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAJ&P… или отдельно… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Не стесняйтесь больше читать и пользоваться поиском…
Конечно же я читал, и не один раз. Возможно из за огромного объема информации, что то упустил.
Собираю свой первый коптер, поэтому и вопросы бывает не впопад.
Спасибо всем за ответ.
P.S.
Все решило ключевое слово apc prop adapter rings.
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Да ну ладно Вам пугать цангами. И коптеры на цангах и самолеты. Никаких проворотов ни разу не было. Да и резьба в одну сторону, и ничего не откручивается.
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Цанги прокручивало у меня на 10ках и 8ках, после этих прокрутов я их затягиваю так что скрип слышно, то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать? Винты APC вот такие www.apcprop.com/product_p/lp11045mr.htm
Делал тест коптера, посадил на дерево, обычно винты ломаются или появляются трещины а этих не царапины…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать
Нормально будет. Я гонял 920KV на 11-ых, создалось впечатление что даже немного недогружены. Разумеется постоянно на максимальном газу греются но не критично. С такими винтами аккуратно. Винтам то да, пофиг небольшие краши. А вот валы могут стать расходным материалом.
Да ну ладно Вам пугать цангами.
Да я как бы и не пугаю… Я констатирую факт: Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее… А использовать их или нет, личное дело и геморрой каждого…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать?
Все нормально будет, у меня большинство коптеров летало на 2212 с кВ от 880 до 920 с пропами АРС 1145, 1147 и 1245… Даже летом, на 1245 ничего не грелось, хотя ток на них выше чем на 1147…
Вот гляньте сравнение…
Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее…
Скажем так, виновата не сама цанга как элемент конструкции а именно качество их изготовления. Просто нужно сразу проверить и если есть сомнения сразу выкинуть а не пытаться их затянуть, приклеить и т.д. и т.п. И тем более нужно не забывать что в этом размере валы бывают диаметром 3 мм и 3.17 мм. И бывает что цанги под 3.17 сажают на вал 3, вот тут то и начинается… Кстати про цанги давно писал rcopen.com/forum/f81/topic98868/2761
Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.
Да что про цанги говорить, факт на лицо, хотя после надежных затяжек с ними больше нечего не происходит, 1 вал я вообще сам выточил из какой-то железки, я сделал угол на валу и вышло так что цанга стягиваясь сжимается в этом участке сильно и эффект сползания свелся на нет вообще.
Самое лучшее проп к ротору без прокладок.
Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.
вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы
www.youtube.com/watch?v=UdIosMpgn9Q
😦
Друзья! Помогите советом, бьюсь и никак не могу желе на своем квадрике победить. Рама S500, NAZA M-lite, моторы GRATT 3508 700Kv, подвес Tarot T4-3D, камера GoPro 4 BE.
Оригинальные APC заказал буквально недавно.
В наличии имею дешевые китайские с ebay и bangood качество их уж очень сильно разнится в зависимости от партии одни совсем мягкие как картон другие жестче. Пропы балансирую долго и тщательно, но тем не менее и тряска и желе остается.
Один раз попались жесткие и тяжелые - на них ни тряски ни желе практически не было.
Собственно вопрос, что лучше выбрать карбон или APC? карбон вроде жестче
APC MR
APC MR
А где их купить так что бы экономно и не подделка?
towerhobby
беру только там.
вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы (
Позитивное видео, прям почти как у меня 😁
Продублирую вопрос из соседнего треда
Добрый день,
скорее всего вопрос нубской, но сам я в тупике. Есть моторы Tarot 4006/620
, и винты для них, тоже тарот, 14 дюймов, вот такие.
Винты очень несбалансированные, не думаю что удастся их в нормальное состояние привести.
Так вот вопрос, может ли кто порекомендовать хорошие винты под такое же крепление? Все советуют APC, но под них как я понимаю нужны или моторы с другим креплением винтов, или адаптеры. Адаперы под мои моторы тоже найти не получается. Очень нужна помощь, коптер дико трясёт, боюсь как бы в воздухе не развалился.
спасибо
Не факт что купив другие винты не получите аналогичный результат,ну может немного меньше . Скажите ,а почему не начать с балансировки ? Я брал винты с ХК летаю два года ,но балансировать немного нужно.
Немного? Сейчас меня болтает из стороны в сторону на 1-2 сантиметра. На выходных конечно буду калибровать, но судя по отзывам об именно этих пропеллерах, всё-равно будет болтанка.
Лучше с таким расколбасом не летать ,“стрясете” мозги😁 разобьете коптер
Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть:)
порекомендовать хорошие винты под такое же крепление?
Для начала попробуйте отбалансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров.
Если не поможет, можно задуматься о других пропеллерах.
Если присутствует ДИСБАЛАНС ,никакая альтернативная балансировка не поможет . Начинаем с того , что уравниваем обе лопасти по весу. Точка.