Пропеллеры
Брал 3 месяца назад APC 10x4.5. Три из четырех оказались идеально сбалансированы как поперек, так и вдоль. Только на один наклеил небольшой кусочек скотча. Балансир dubro
Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.
Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
У меня такая же проблема. Купил пропеллеры, они с 2мя лысками, как и у мотора 2212. Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)? Отдельно вроде не продаются. Кто с этим сталкивался, подскажите…ПЛЗ.
подскажите…ПЛЗ.
почти все пропы идут с ровными круглыми отверстиями, а кольца в комплекте - проставки для установки на моторы с разными диаметрами валов. Если вам нужны с фиксаторами для 2212, то на али или ebay ищите как “dji 2212 propeller”. В теме уже обсуждалось
Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
Читать не пробовали? Только я и только в этой теме, не один раз уже писал как на DJI-style моторы ставить обычные пропы…
А сколько раз об этом спрашивали/отвечали в десятках разных тем, это вообще не сосчитать…
Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)?
Посмотрите у продавцов дешевых пропов, там везде есть переходные кольца в комплекте… Для того, чтобы можно было установить любой пропеллер на любой двигатель…
Такие, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAJ&P… или отдельно… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Не стесняйтесь больше читать и пользоваться поиском…
Конечно же я читал, и не один раз. Возможно из за огромного объема информации, что то упустил.
Собираю свой первый коптер, поэтому и вопросы бывает не впопад.
Спасибо всем за ответ.
P.S.
Все решило ключевое слово apc prop adapter rings.
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Да ну ладно Вам пугать цангами. И коптеры на цангах и самолеты. Никаких проворотов ни разу не было. Да и резьба в одну сторону, и ничего не откручивается.
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Цанги прокручивало у меня на 10ках и 8ках, после этих прокрутов я их затягиваю так что скрип слышно, то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать? Винты APC вот такие www.apcprop.com/product_p/lp11045mr.htm
Делал тест коптера, посадил на дерево, обычно винты ломаются или появляются трещины а этих не царапины…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать
Нормально будет. Я гонял 920KV на 11-ых, создалось впечатление что даже немного недогружены. Разумеется постоянно на максимальном газу греются но не критично. С такими винтами аккуратно. Винтам то да, пофиг небольшие краши. А вот валы могут стать расходным материалом.
Да ну ладно Вам пугать цангами.
Да я как бы и не пугаю… Я констатирую факт: Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее… А использовать их или нет, личное дело и геморрой каждого…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать?
Все нормально будет, у меня большинство коптеров летало на 2212 с кВ от 880 до 920 с пропами АРС 1145, 1147 и 1245… Даже летом, на 1245 ничего не грелось, хотя ток на них выше чем на 1147…
Вот гляньте сравнение…
Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее…
Скажем так, виновата не сама цанга как элемент конструкции а именно качество их изготовления. Просто нужно сразу проверить и если есть сомнения сразу выкинуть а не пытаться их затянуть, приклеить и т.д. и т.п. И тем более нужно не забывать что в этом размере валы бывают диаметром 3 мм и 3.17 мм. И бывает что цанги под 3.17 сажают на вал 3, вот тут то и начинается… Кстати про цанги давно писал rcopen.com/forum/f81/topic98868/2761
Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.
Да что про цанги говорить, факт на лицо, хотя после надежных затяжек с ними больше нечего не происходит, 1 вал я вообще сам выточил из какой-то железки, я сделал угол на валу и вышло так что цанга стягиваясь сжимается в этом участке сильно и эффект сползания свелся на нет вообще.
Самое лучшее проп к ротору без прокладок.
Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.
вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы
www.youtube.com/watch?v=UdIosMpgn9Q
😦
Друзья! Помогите советом, бьюсь и никак не могу желе на своем квадрике победить. Рама S500, NAZA M-lite, моторы GRATT 3508 700Kv, подвес Tarot T4-3D, камера GoPro 4 BE.
Оригинальные APC заказал буквально недавно.
В наличии имею дешевые китайские с ebay и bangood качество их уж очень сильно разнится в зависимости от партии одни совсем мягкие как картон другие жестче. Пропы балансирую долго и тщательно, но тем не менее и тряска и желе остается.
Один раз попались жесткие и тяжелые - на них ни тряски ни желе практически не было.
Собственно вопрос, что лучше выбрать карбон или APC? карбон вроде жестче
APC MR
APC MR
А где их купить так что бы экономно и не подделка?
towerhobby
беру только там.
вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы (
Позитивное видео, прям почти как у меня 😁