Пропеллеры

jeka101
ssilk:

Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…

Цанги прокручивало у меня на 10ках и 8ках, после этих прокрутов я их затягиваю так что скрип слышно, то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать? Винты APC вот такие www.apcprop.com/product_p/lp11045mr.htm
Делал тест коптера, посадил на дерево, обычно винты ломаются или появляются трещины а этих не царапины…

Владимир#
jeka101:

то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать

Нормально будет. Я гонял 920KV на 11-ых, создалось впечатление что даже немного недогружены. Разумеется постоянно на максимальном газу греются но не критично. С такими винтами аккуратно. Винтам то да, пофиг небольшие краши. А вот валы могут стать расходным материалом.

ssilk
Владимир#:

Да ну ладно Вам пугать цангами.

Да я как бы и не пугаю… Я констатирую факт: Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее… А использовать их или нет, личное дело и геморрой каждого…

jeka101:

то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать?

Все нормально будет, у меня большинство коптеров летало на 2212 с кВ от 880 до 920 с пропами АРС 1145, 1147 и 1245… Даже летом, на 1245 ничего не грелось, хотя ток на них выше чем на 1147…
Вот гляньте сравнение…

Владимир#
ssilk:

Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее…

Скажем так, виновата не сама цанга как элемент конструкции а именно качество их изготовления. Просто нужно сразу проверить и если есть сомнения сразу выкинуть а не пытаться их затянуть, приклеить и т.д. и т.п. И тем более нужно не забывать что в этом размере валы бывают диаметром 3 мм и 3.17 мм. И бывает что цанги под 3.17 сажают на вал 3, вот тут то и начинается… Кстати про цанги давно писал rcopen.com/forum/f81/topic98868/2761

Basil

Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.

jeka101

Да что про цанги говорить, факт на лицо, хотя после надежных затяжек с ними больше нечего не происходит, 1 вал я вообще сам выточил из какой-то железки, я сделал угол на валу и вышло так что цанга стягиваясь сжимается в этом участке сильно и эффект сползания свелся на нет вообще.

Basil

Самое лучшее проп к ротору без прокладок.

2 months later
Modjuja
Basil:

Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.

вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы

www.youtube.com/watch?v=UdIosMpgn9Q

😦

8 days later
megahawk

Друзья! Помогите советом, бьюсь и никак не могу желе на своем квадрике победить. Рама S500, NAZA M-lite, моторы GRATT 3508 700Kv, подвес Tarot T4-3D, камера GoPro 4 BE.
Оригинальные APC заказал буквально недавно.
В наличии имею дешевые китайские с ebay и bangood качество их уж очень сильно разнится в зависимости от партии одни совсем мягкие как картон другие жестче. Пропы балансирую долго и тщательно, но тем не менее и тряска и желе остается.
Один раз попались жесткие и тяжелые - на них ни тряски ни желе практически не было.
Собственно вопрос, что лучше выбрать карбон или APC? карбон вроде жестче

evgeny_online
Hyperion:

APC MR

А где их купить так что бы экономно и не подделка?

ka103
Modjuja:

вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы (

Позитивное видео, прям почти как у меня 😁

12 days later
alex221292

Продублирую вопрос из соседнего треда
Добрый день,
скорее всего вопрос нубской, но сам я в тупике. Есть моторы Tarot 4006/620

, и винты для них, тоже тарот, 14 дюймов, вот такие.

Винты очень несбалансированные, не думаю что удастся их в нормальное состояние привести.
Так вот вопрос, может ли кто порекомендовать хорошие винты под такое же крепление? Все советуют APC, но под них как я понимаю нужны или моторы с другим креплением винтов, или адаптеры. Адаперы под мои моторы тоже найти не получается. Очень нужна помощь, коптер дико трясёт, боюсь как бы в воздухе не развалился.

спасибо

сандор

Не факт что купив другие винты не получите аналогичный результат,ну может немного меньше . Скажите ,а почему не начать с балансировки ? Я брал винты с ХК летаю два года ,но балансировать немного нужно.

alex221292

Немного? Сейчас меня болтает из стороны в сторону на 1-2 сантиметра. На выходных конечно буду калибровать, но судя по отзывам об именно этих пропеллерах, всё-равно будет болтанка.

сандор

Лучше с таким расколбасом не летать ,“стрясете” мозги😁 разобьете коптер

alex221292

Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть:)

сандор

Если присутствует ДИСБАЛАНС ,никакая альтернативная балансировка не поможет . Начинаем с того , что уравниваем обе лопасти по весу. Точка.

IvanKo

Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.