Пропеллеры
вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы (
Позитивное видео, прям почти как у меня 😁
Продублирую вопрос из соседнего треда
Добрый день,
скорее всего вопрос нубской, но сам я в тупике. Есть моторы Tarot 4006/620
, и винты для них, тоже тарот, 14 дюймов, вот такие.
Винты очень несбалансированные, не думаю что удастся их в нормальное состояние привести.
Так вот вопрос, может ли кто порекомендовать хорошие винты под такое же крепление? Все советуют APC, но под них как я понимаю нужны или моторы с другим креплением винтов, или адаптеры. Адаперы под мои моторы тоже найти не получается. Очень нужна помощь, коптер дико трясёт, боюсь как бы в воздухе не развалился.
спасибо
Не факт что купив другие винты не получите аналогичный результат,ну может немного меньше . Скажите ,а почему не начать с балансировки ? Я брал винты с ХК летаю два года ,но балансировать немного нужно.
Немного? Сейчас меня болтает из стороны в сторону на 1-2 сантиметра. На выходных конечно буду калибровать, но судя по отзывам об именно этих пропеллерах, всё-равно будет болтанка.
Лучше с таким расколбасом не летать ,“стрясете” мозги😁 разобьете коптер
Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть:)
порекомендовать хорошие винты под такое же крепление?
Для начала попробуйте отбалансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров.
Если не поможет, можно задуматься о других пропеллерах.
Если присутствует ДИСБАЛАНС ,никакая альтернативная балансировка не поможет . Начинаем с того , что уравниваем обе лопасти по весу. Точка.
Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.
Вы правы , " бабочку" нужно устранить ,но не тем способом который вы предлагаете ,а покупкой других винтов . Как правило такие косаротые винты идут не очень за большие деньги . Экономить нужно , но все должно быть в пределах разумного.
Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть
Относительно недорогой карбон норм. качества: t-motor, foxtech supreme
Если это вам дорого то берите пропадаперы под APC (для ваших движков должны быть точно, ищите, те же тарот, тмотор, санни) и берите собственно APC…
Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать. А человек пусть уже сам решает, что ему лучше.
Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать.
Это Ваша Альтернативная балансировка - тема для курилки, а пропы надо покупать нормальные…
Повторяю!!! Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.
Всем спасибо большое за советы!
На выходных попробую наждачкой поработать, но в любом случае пропы буду менять. Бюджет под это дело есть:)
Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.
А можно конкретнее, что с ним не так, если пропеллер можно нормально отбалансировать?
Хоть вопрос и не ко мне . Ваш совет вредный и утопический. К тому что у вас кривой пропелер ,вы еще уменьшаете площадь прилегания ,да немного ,но на тяжелых коптерах этот метод может быть фатальным для ЛА.
Я не пойму ,как вы можете называть свой метод балансировкой,вы думаете что вы изобрели то что до вас никто не придумал ,извините ,это бред.
А по моему бред, это когда люди чтото утверждают, не будучи способны обосновать это утверждение.
Так всетаки, что не так с таким пропеллером? Что к чему не прилегает, если пропеллер упирается в винт снизу шляпки, на которую приходится нагрузка в любом случае? Чем это может быть фатальным?
Так всетаки, что не так с таким пропеллером?
Так какая необходимость использовать то что изначально является браком ,летать можно ,а зачем . Если у изготовителей кривых винтов есть свой Оскар ,я думаю они вам его вручат.
Прошу прощения если обидел, я удаляюсь.
но в любом случае пропы буду менять.
Если думаете насчет пропадаптеров под апс то можете скинуть сюда расстояние между крепежными винтами крест накрест, я вам скажу какие подойдут, думаю такой должен - ru.aliexpress.com/item/…/1301635202.html
Чем это может быть фатальным?
Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”(таким способом издревле ломали деревяшки например(качели так называемые), берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля), а так как в этом же месте еще и дырки накручены в пропе и соответственно оное уже ослаблено то шанс сломать проп таки есть, в полете и/или при затяжке…я не знаю насколько такая ситуация рельна, в плане прочности пропов на излом таким путем, это надо тестить(а кому это усралось?) но механика такова…
берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля
Этот пример не подходит в случае прижима пропеллера винтом. Тут тогда “хрясь” нужно не “по другой стороне” делать, а в центре, над чуркой. Скорее ногу сломаете, чем палку.
Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”
А вы задумывались, что лопасть пропеллера в любом случае за счет подъемной силы работает на излом об винт? И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка. И все летают, никто не переживает о последствиях. Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.
Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.
Поясните последний момент , начали с азов ,выровняли винт в плоскости . Дальше получается все вторично ,как мы балансируем винт по весу ? Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости . Так что в вашем случае первично ?