Пропеллеры
порекомендовать хорошие винты под такое же крепление?
Для начала попробуйте отбалансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров.
Если не поможет, можно задуматься о других пропеллерах.
Если присутствует ДИСБАЛАНС ,никакая альтернативная балансировка не поможет . Начинаем с того , что уравниваем обе лопасти по весу. Точка.
Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.
Вы правы , " бабочку" нужно устранить ,но не тем способом который вы предлагаете ,а покупкой других винтов . Как правило такие косаротые винты идут не очень за большие деньги . Экономить нужно , но все должно быть в пределах разумного.
Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть
Относительно недорогой карбон норм. качества: t-motor, foxtech supreme
Если это вам дорого то берите пропадаперы под APC (для ваших движков должны быть точно, ищите, те же тарот, тмотор, санни) и берите собственно APC…
Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать. А человек пусть уже сам решает, что ему лучше.
Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать.
Это Ваша Альтернативная балансировка - тема для курилки, а пропы надо покупать нормальные…
Повторяю!!! Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.
Всем спасибо большое за советы!
На выходных попробую наждачкой поработать, но в любом случае пропы буду менять. Бюджет под это дело есть:)
Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.
А можно конкретнее, что с ним не так, если пропеллер можно нормально отбалансировать?
Хоть вопрос и не ко мне . Ваш совет вредный и утопический. К тому что у вас кривой пропелер ,вы еще уменьшаете площадь прилегания ,да немного ,но на тяжелых коптерах этот метод может быть фатальным для ЛА.
Я не пойму ,как вы можете называть свой метод балансировкой,вы думаете что вы изобрели то что до вас никто не придумал ,извините ,это бред.
А по моему бред, это когда люди чтото утверждают, не будучи способны обосновать это утверждение.
Так всетаки, что не так с таким пропеллером? Что к чему не прилегает, если пропеллер упирается в винт снизу шляпки, на которую приходится нагрузка в любом случае? Чем это может быть фатальным?
Так всетаки, что не так с таким пропеллером?
Так какая необходимость использовать то что изначально является браком ,летать можно ,а зачем . Если у изготовителей кривых винтов есть свой Оскар ,я думаю они вам его вручат.
Прошу прощения если обидел, я удаляюсь.
но в любом случае пропы буду менять.
Если думаете насчет пропадаптеров под апс то можете скинуть сюда расстояние между крепежными винтами крест накрест, я вам скажу какие подойдут, думаю такой должен - ru.aliexpress.com/item/…/1301635202.html
Чем это может быть фатальным?
Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”(таким способом издревле ломали деревяшки например(качели так называемые), берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля), а так как в этом же месте еще и дырки накручены в пропе и соответственно оное уже ослаблено то шанс сломать проп таки есть, в полете и/или при затяжке…я не знаю насколько такая ситуация рельна, в плане прочности пропов на излом таким путем, это надо тестить(а кому это усралось?) но механика такова…
берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля
Этот пример не подходит в случае прижима пропеллера винтом. Тут тогда “хрясь” нужно не “по другой стороне” делать, а в центре, над чуркой. Скорее ногу сломаете, чем палку.
Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”
А вы задумывались, что лопасть пропеллера в любом случае за счет подъемной силы работает на излом об винт? И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка. И все летают, никто не переживает о последствиях. Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.
Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.
Поясните последний момент , начали с азов ,выровняли винт в плоскости . Дальше получается все вторично ,как мы балансируем винт по весу ? Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости . Так что в вашем случае первично ?
Этот пример не подходит
подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите
И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка.
Важно, симметричный прижим пропадаптером как раз снимает нагрузку с наиболее ослабленного места(где дырки под винты и вал), именно потэтому просто винтиками не прикручивают а прижимают через пропадаптер, а когда вы под какую либо сторону пропа подкладываете что либо вы создаете пустоту и ставите проп на угол(излом) и прижим симметричный перестает работать…
Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.
я вам облегчу задачу чтоб вы сильно не напрягались, прокладка симметричная не поможет, то же самое что и без нее будет, надо заливать смолой например, то есть подкладываете что вы там подкладываете под проп, и капайте смолы вокруг, лишнее выдавиться,засохнет и тогда излома не будет…пользуйтесь на здоровье, это вам бесплатное усовершенствование вашего гениального способа балансировки…)
Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости
Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора. Достаточно уже было историй о кривых балансирах и моторах, балансируя по отдельности в сумме это не даст 100% результата. Как пример - меганавороченые, подвязаные к компу стенды не нуждаются в развесовке пропа перед этим. Но даже там авторы упускают (или Опускают), что перед точной балансировкой нужно убрать бабочку, иначе результата не будет вообще.
подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите
Гениальное обоснование. Из разряда большинства прозвучавших в адрес моего метода.
надо заливать смолой например
Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода. Если вся та болтовня и споры до этого добавляют вам ЧСВ - был рад помочь.
Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора.
Очень жаль ,что вы или читаете выборочно или не замечаете очевидных вещей.
Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода.
Не вижу связи, но с учетом вышенаписанного вами это не удивительно, ваша логика от общепринятой далека, это очевидно…
То что вы делаете в этой ветке это не просто пустой треп, вы даете вредные советы новичкам которые купив первые кривые пропы по незнанию приходят сюда спросить “WTF” и что делать…я не то чтоб не согласен с тем что вы пишете, я лично считаю что за подобные вредные и ошибочные советы даваемые вами на протяжении длительного времени и ошибочность которых вам
неоднократно доказали нужно пермач давать, но я не являюсь администратором, модератором и т.д…это я к тому написал чтоб моя позиция была предельно конкретной и не давала вам возможности с чем то там “за меня” согласиться, забыв меня об этом спросить…
в адрес моего метода
Вам нимб не жмет? ))) Не Ваш это метод… Еще мой дед по циркулярную пилу картонки подкладывал, чтобы “восьмерить” перестала… А применительно к данной теме, лично я Вам в третий раз уже повторяю: У хороших пропов бабочки не бывает, те же пропы у которых бабочка есть или потенциально может быть, не рекомендуются (мягко говоря) к покупке
Ребята, такой вопрос. Маюсь выбором оптимальных пропеллеров для своего 450-го квадрокоптера. Вес летуна ~1150г (возможно увеличение в будущем на 200-250 гр). Моторы Tarot 2214 920 kV. Специализация - дальнолёт. Т.е. не так важна эффективность на висении, сколько в крейсерском полёте.
Сейчас стоят нейлоновые пропы 10/4.5 На них я обнаружил возникновение нехилой вибрации на скоростях выше 40-50 км/ч. По всей видимости вибрации вызывает несимметричное обтекание пропов набегающим потоком. Присматриваюсь с к 10-ти дюймовым пропам с меньшим шагом (нашёл варианты с 3,8 дюйма). Личные измышления говорят о том, что некоторое увеличение оборотов и уменьшение установочного угла должны уменьшить влияние несимметричного обтекания на скорости. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому поводу