Пропеллеры

ufk
alex221292:

Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть

Относительно недорогой карбон норм. качества: t-motor, foxtech supreme
Если это вам дорого то берите пропадаперы под APC (для ваших движков должны быть точно, ищите, те же тарот, тмотор, санни) и берите собственно APC…

IvanKo

Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать. А человек пусть уже сам решает, что ему лучше.

ssilk
IvanKo:

Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать.

Это Ваша Альтернативная балансировка - тема для курилки, а пропы надо покупать нормальные…
Повторяю!!! Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.

alex221292

Всем спасибо большое за советы!
На выходных попробую наждачкой поработать, но в любом случае пропы буду менять. Бюджет под это дело есть:)

IvanKo
ssilk:

Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.

А можно конкретнее, что с ним не так, если пропеллер можно нормально отбалансировать?

сандор

Хоть вопрос и не ко мне . Ваш совет вредный и утопический. К тому что у вас кривой пропелер ,вы еще уменьшаете площадь прилегания ,да немного ,но на тяжелых коптерах этот метод может быть фатальным для ЛА.
Я не пойму ,как вы можете называть свой метод балансировкой,вы думаете что вы изобрели то что до вас никто не придумал ,извините ,это бред.

IvanKo

А по моему бред, это когда люди чтото утверждают, не будучи способны обосновать это утверждение.
Так всетаки, что не так с таким пропеллером? Что к чему не прилегает, если пропеллер упирается в винт снизу шляпки, на которую приходится нагрузка в любом случае? Чем это может быть фатальным?

сандор
IvanKo:

Так всетаки, что не так с таким пропеллером?

Так какая необходимость использовать то что изначально является браком ,летать можно ,а зачем . Если у изготовителей кривых винтов есть свой Оскар ,я думаю они вам его вручат.
Прошу прощения если обидел, я удаляюсь.

ufk
alex221292:

но в любом случае пропы буду менять.

Если думаете насчет пропадаптеров под апс то можете скинуть сюда расстояние между крепежными винтами крест накрест, я вам скажу какие подойдут, думаю такой должен - ru.aliexpress.com/item/…/1301635202.html

IvanKo:

Чем это может быть фатальным?

Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”(таким способом издревле ломали деревяшки например(качели так называемые), берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля), а так как в этом же месте еще и дырки накручены в пропе и соответственно оное уже ослаблено то шанс сломать проп таки есть, в полете и/или при затяжке…я не знаю насколько такая ситуация рельна, в плане прочности пропов на излом таким путем, это надо тестить(а кому это усралось?) но механика такова…

IvanKo
ufk:

берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля

Этот пример не подходит в случае прижима пропеллера винтом. Тут тогда “хрясь” нужно не “по другой стороне” делать, а в центре, над чуркой. Скорее ногу сломаете, чем палку.

ufk:

Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться “на излом”

А вы задумывались, что лопасть пропеллера в любом случае за счет подъемной силы работает на излом об винт? И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка. И все летают, никто не переживает о последствиях. Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.

сандор
IvanKo:

Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.

Поясните последний момент , начали с азов ,выровняли винт в плоскости . Дальше получается все вторично ,как мы балансируем винт по весу ? Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости . Так что в вашем случае первично ?

ufk
IvanKo:

Этот пример не подходит

подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите

IvanKo:

И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка.

Важно, симметричный прижим пропадаптером как раз снимает нагрузку с наиболее ослабленного места(где дырки под винты и вал), именно потэтому просто винтиками не прикручивают а прижимают через пропадаптер, а когда вы под какую либо сторону пропа подкладываете что либо вы создаете пустоту и ставите проп на угол(излом) и прижим симметричный перестает работать…

IvanKo:

Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.

я вам облегчу задачу чтоб вы сильно не напрягались, прокладка симметричная не поможет, то же самое что и без нее будет, надо заливать смолой например, то есть подкладываете что вы там подкладываете под проп, и капайте смолы вокруг, лишнее выдавиться,засохнет и тогда излома не будет…пользуйтесь на здоровье, это вам бесплатное усовершенствование вашего гениального способа балансировки…)

IvanKo
сандор:

Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости

Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора. Достаточно уже было историй о кривых балансирах и моторах, балансируя по отдельности в сумме это не даст 100% результата. Как пример - меганавороченые, подвязаные к компу стенды не нуждаются в развесовке пропа перед этим. Но даже там авторы упускают (или Опускают), что перед точной балансировкой нужно убрать бабочку, иначе результата не будет вообще.

ufk:

подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите

Гениальное обоснование. Из разряда большинства прозвучавших в адрес моего метода.

ufk:

надо заливать смолой например

Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода. Если вся та болтовня и споры до этого добавляют вам ЧСВ - был рад помочь.

сандор
IvanKo:

Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора.

Очень жаль ,что вы или читаете выборочно или не замечаете очевидных вещей.

ufk
IvanKo:

Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода.

Не вижу связи, но с учетом вышенаписанного вами это не удивительно, ваша логика от общепринятой далека, это очевидно…

То что вы делаете в этой ветке это не просто пустой треп, вы даете вредные советы новичкам которые купив первые кривые пропы по незнанию приходят сюда спросить “WTF” и что делать…я не то чтоб не согласен с тем что вы пишете, я лично считаю что за подобные вредные и ошибочные советы даваемые вами на протяжении длительного времени и ошибочность которых вам
неоднократно доказали нужно пермач давать, но я не являюсь администратором, модератором и т.д…это я к тому написал чтоб моя позиция была предельно конкретной и не давала вам возможности с чем то там “за меня” согласиться, забыв меня об этом спросить…

ssilk
IvanKo:

в адрес моего метода

Вам нимб не жмет? ))) Не Ваш это метод… Еще мой дед по циркулярную пилу картонки подкладывал, чтобы “восьмерить” перестала… А применительно к данной теме, лично я Вам в третий раз уже повторяю: У хороших пропов бабочки не бывает, те же пропы у которых бабочка есть или потенциально может быть, не рекомендуются (мягко говоря) к покупке

Desertjerboa

Ребята, такой вопрос. Маюсь выбором оптимальных пропеллеров для своего 450-го квадрокоптера. Вес летуна ~1150г (возможно увеличение в будущем на 200-250 гр). Моторы Tarot 2214 920 kV. Специализация - дальнолёт. Т.е. не так важна эффективность на висении, сколько в крейсерском полёте.

Сейчас стоят нейлоновые пропы 10/4.5 На них я обнаружил возникновение нехилой вибрации на скоростях выше 40-50 км/ч. По всей видимости вибрации вызывает несимметричное обтекание пропов набегающим потоком. Присматриваюсь с к 10-ти дюймовым пропам с меньшим шагом (нашёл варианты с 3,8 дюйма). Личные измышления говорят о том, что некоторое увеличение оборотов и уменьшение установочного угла должны уменьшить влияние несимметричного обтекания на скорости. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому поводу

ctakah

На 10" максимум улетал на 10 км(общий путь) да и скорость у них не айс-лучше уйти в 12-15",но раз про 10" вопрос-то АРС 1038 стояли и 1047,сильной разницы не заметил,скорее всего флатерит от дисбаланса или пропы не АРС качества ,попадались такие,вроде АРС,а пластик мягкий и сильно сбита осевая балансировка.

Desertjerboa
ctakah:

скорее всего флатерит от дисбаланса

на висении вибраций ноль

ctakah:

лучше уйти в 12-15"

Мне моя конфигурация край 11 дюймов позволяет. И то при этом кромка заднего левого винта в 1 см от антенны передатчика.

Вообще думал о разных винтах, что нибудь типа 11х3,8 или 10х3,5 трёхлопастных. Но не нашёл ни того ни того

ssilk
Desertjerboa:

на висении вибраций ноль

А на висении флаттер может и не появиться, обороты маленькие… В общем, я бы посоветовал взять с башни(эта и 2 следующие страницы) несколько комплектов разных пропов, например, 1038, 1055, 1138, 1147, 1155 и подобрать по задаче…
Поскольку Ваша ВМГ будет работать в условиях набегающего потока, надо отдать предпочтение пропам с узкими лопастями и большим шагом, слоуфлаеры не для высоких скоростей. Смотреть серии мультиротор или тин электрик…
Правда, при любом раскладе, моторы у Вас не совсем дальнелетные…) Мягко говоря…)

2 months later
Rad

Здравствуйте форумчане. Есть проблемка и поиск по форуму не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что, наверное, может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт по пол сантиметра (длина винта 14 дюймов) с каждой стороны, а другие пропы оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? А что если один винт поставить 13-й, а другие пять - 14-ые? Спасибо.

Зы: это не стеб, реальная ситуация