Пропеллеры
в адрес моего метода
Вам нимб не жмет? ))) Не Ваш это метод… Еще мой дед по циркулярную пилу картонки подкладывал, чтобы “восьмерить” перестала… А применительно к данной теме, лично я Вам в третий раз уже повторяю: У хороших пропов бабочки не бывает, те же пропы у которых бабочка есть или потенциально может быть, не рекомендуются (мягко говоря) к покупке
Ребята, такой вопрос. Маюсь выбором оптимальных пропеллеров для своего 450-го квадрокоптера. Вес летуна ~1150г (возможно увеличение в будущем на 200-250 гр). Моторы Tarot 2214 920 kV. Специализация - дальнолёт. Т.е. не так важна эффективность на висении, сколько в крейсерском полёте.
Сейчас стоят нейлоновые пропы 10/4.5 На них я обнаружил возникновение нехилой вибрации на скоростях выше 40-50 км/ч. По всей видимости вибрации вызывает несимметричное обтекание пропов набегающим потоком. Присматриваюсь с к 10-ти дюймовым пропам с меньшим шагом (нашёл варианты с 3,8 дюйма). Личные измышления говорят о том, что некоторое увеличение оборотов и уменьшение установочного угла должны уменьшить влияние несимметричного обтекания на скорости. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому поводу
На 10" максимум улетал на 10 км(общий путь) да и скорость у них не айс-лучше уйти в 12-15",но раз про 10" вопрос-то АРС 1038 стояли и 1047,сильной разницы не заметил,скорее всего флатерит от дисбаланса или пропы не АРС качества ,попадались такие,вроде АРС,а пластик мягкий и сильно сбита осевая балансировка.
скорее всего флатерит от дисбаланса
на висении вибраций ноль
лучше уйти в 12-15"
Мне моя конфигурация край 11 дюймов позволяет. И то при этом кромка заднего левого винта в 1 см от антенны передатчика.
Вообще думал о разных винтах, что нибудь типа 11х3,8 или 10х3,5 трёхлопастных. Но не нашёл ни того ни того
на висении вибраций ноль
А на висении флаттер может и не появиться, обороты маленькие… В общем, я бы посоветовал взять с башни(эта и 2 следующие страницы) несколько комплектов разных пропов, например, 1038, 1055, 1138, 1147, 1155 и подобрать по задаче…
Поскольку Ваша ВМГ будет работать в условиях набегающего потока, надо отдать предпочтение пропам с узкими лопастями и большим шагом, слоуфлаеры не для высоких скоростей. Смотреть серии мультиротор или тин электрик…
Правда, при любом раскладе, моторы у Вас не совсем дальнелетные…) Мягко говоря…)
Здравствуйте форумчане. Есть проблемка и поиск по форуму не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что, наверное, может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт по пол сантиметра (длина винта 14 дюймов) с каждой стороны, а другие пропы оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? А что если один винт поставить 13-й, а другие пять - 14-ые? Спасибо.
Зы: это не стеб, реальная ситуация
13 ставь или лучи удлини под 14-е, так будет правильнее.
Зы: это не стеб, реальная ситуация
Подрезал винты 15 около 2 см ,при проверке полноценных винтов на стенде ,проверил и этот. Особых изменений не обнаружил.
пропеллер подбирается комплексно под моторы и питание. надо смотреть какой у вас сетап а потом принимать решение, что лучше винты меньше или лучи длиней. а так чтобы они задевали друг за друга - это путь к крушению))) тут еще надо учитывать завихрения на концах винтов, есть рекомендации что рассояние должно быть 10% от диаметра.
Был такой случай :после небольшого падения немного погнулись лучи навстречу друг к другу ,то есть первый и четвертый луч стали ближе и из-за этого пропы стали касаться , после падения проверил все кроме этого и полетел - отлетал несколько акков, смущал странный звук иногда появляющийся при поворотах по яву , а так все нормально летало и только дома обнаружил такую петрушку)) Глубина касания была примерно на 5 мм , как ни странно кончики пропов были целы. Насчет расчетного расстояния-по мне чем оно больше тем лучше, но учитывая кпд винтов и вмг коптера в целом ,на это можно не обращать внимание,главное чтоб не касались.
Один из винтов на гексе цепляет краем другой,
Для начала выровнять лучи.
Для начала выровнять лучи.
Спасибо за ответы. Лучи ровные почти, различие в миллиметрах. Менять лучи будет очень затруднительно, так как там карбоновые трубки - их заказывать, пилить, сверлить дырки, разбирать все тело (геморой тот еще), перепаявать все регули и т.п. Так что решено ограничиться малым - уменьшить размер винтов на один шаг.
Поставить удлинённые мотормаунты.
Долго приглядывался к проп адаптерам и остановился на единственных которые мне понравились. Ну вот я их получил и ,в принципе выполнены очень качественно ,точные размеры, очень маленький шаг резьбы, проверил на моторе индикаторной головкой, биения можно сказать нет.
Самым главным плюсом считаю что силы инерции не передаются от винта на гайку ,за счет соединения половинок папа/мама . Единственное на что влияют, напрямую на гайку ,но при массе 3 гр возможности и хорошо затянуть ,вероятность откручивания минимальна
Можно ссылку?
Конечно . Что удобно есть двух цветов , серебристый и черный . Не перепутаешь какого вращения ставить на конкретный мотор www.infinity-hobby.com/product_info.php?cPath=237_… Общался с продавцом , все было расписано честно без маркетинговых штучек ,говорит что из проданных около тыс. деталей была только одна претензия, разбили Инспаер.
Да кстати была скидка и я их взял по 11,5 $ а сейчас гляжу снова 16 бакинских
a где еще такие есть в стоке?
Нигде ,уже искал
Out of stock
Появятся ,я давно на них гляжу и всегда были в наличии . Напишите продавцу, вполне адекватный товарищ.
Я попросил у него ссылки на форумы где эти адаптеры обсуждают, он мне скинул пару и написал что тут обсуждают краш из за потери винта
“свисни” тут когда появятся в стоке;-)