Пропеллеры

ctakah

На 10" максимум улетал на 10 км(общий путь) да и скорость у них не айс-лучше уйти в 12-15",но раз про 10" вопрос-то АРС 1038 стояли и 1047,сильной разницы не заметил,скорее всего флатерит от дисбаланса или пропы не АРС качества ,попадались такие,вроде АРС,а пластик мягкий и сильно сбита осевая балансировка.

Desertjerboa
ctakah:

скорее всего флатерит от дисбаланса

на висении вибраций ноль

ctakah:

лучше уйти в 12-15"

Мне моя конфигурация край 11 дюймов позволяет. И то при этом кромка заднего левого винта в 1 см от антенны передатчика.

Вообще думал о разных винтах, что нибудь типа 11х3,8 или 10х3,5 трёхлопастных. Но не нашёл ни того ни того

ssilk
Desertjerboa:

на висении вибраций ноль

А на висении флаттер может и не появиться, обороты маленькие… В общем, я бы посоветовал взять с башни(эта и 2 следующие страницы) несколько комплектов разных пропов, например, 1038, 1055, 1138, 1147, 1155 и подобрать по задаче…
Поскольку Ваша ВМГ будет работать в условиях набегающего потока, надо отдать предпочтение пропам с узкими лопастями и большим шагом, слоуфлаеры не для высоких скоростей. Смотреть серии мультиротор или тин электрик…
Правда, при любом раскладе, моторы у Вас не совсем дальнелетные…) Мягко говоря…)

2 months later
Rad

Здравствуйте форумчане. Есть проблемка и поиск по форуму не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что, наверное, может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт по пол сантиметра (длина винта 14 дюймов) с каждой стороны, а другие пропы оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? А что если один винт поставить 13-й, а другие пять - 14-ые? Спасибо.

Зы: это не стеб, реальная ситуация

serzhe

13 ставь или лучи удлини под 14-е, так будет правильнее.

сандор
Rad:

Зы: это не стеб, реальная ситуация

Подрезал винты 15 около 2 см ,при проверке полноценных винтов на стенде ,проверил и этот. Особых изменений не обнаружил.

serg2557

пропеллер подбирается комплексно под моторы и питание. надо смотреть какой у вас сетап а потом принимать решение, что лучше винты меньше или лучи длиней. а так чтобы они задевали друг за друга - это путь к крушению))) тут еще надо учитывать завихрения на концах винтов, есть рекомендации что рассояние должно быть 10% от диаметра.

ctakah

Был такой случай :после небольшого падения немного погнулись лучи навстречу друг к другу ,то есть первый и четвертый луч стали ближе и из-за этого пропы стали касаться , после падения проверил все кроме этого и полетел - отлетал несколько акков, смущал странный звук иногда появляющийся при поворотах по яву , а так все нормально летало и только дома обнаружил такую петрушку)) Глубина касания была примерно на 5 мм , как ни странно кончики пропов были целы. Насчет расчетного расстояния-по мне чем оно больше тем лучше, но учитывая кпд винтов и вмг коптера в целом ,на это можно не обращать внимание,главное чтоб не касались.

Basil
Rad:

Один из винтов на гексе цепляет краем другой,

Для начала выровнять лучи.

Rad
Basil:

Для начала выровнять лучи.

Спасибо за ответы. Лучи ровные почти, различие в миллиметрах. Менять лучи будет очень затруднительно, так как там карбоновые трубки - их заказывать, пилить, сверлить дырки, разбирать все тело (геморой тот еще), перепаявать все регули и т.п. Так что решено ограничиться малым - уменьшить размер винтов на один шаг.

Basil

Поставить удлинённые мотормаунты.

сандор

Долго приглядывался к проп адаптерам и остановился на единственных которые мне понравились. Ну вот я их получил и ,в принципе выполнены очень качественно ,точные размеры, очень маленький шаг резьбы, проверил на моторе индикаторной головкой, биения можно сказать нет.
Самым главным плюсом считаю что силы инерции не передаются от винта на гайку ,за счет соединения половинок папа/мама . Единственное на что влияют, напрямую на гайку ,но при массе 3 гр возможности и хорошо затянуть ,вероятность откручивания минимальна

youtu.be/EcJ3JIIo6mQ

сандор

Конечно . Что удобно есть двух цветов , серебристый и черный . Не перепутаешь какого вращения ставить на конкретный мотор www.infinity-hobby.com/product_info.php?cPath=237_… Общался с продавцом , все было расписано честно без маркетинговых штучек ,говорит что из проданных около тыс. деталей была только одна претензия, разбили Инспаер.
Да кстати была скидка и я их взял по 11,5 $ а сейчас гляжу снова 16 бакинских

сандор

Появятся ,я давно на них гляжу и всегда были в наличии . Напишите продавцу, вполне адекватный товарищ.
Я попросил у него ссылки на форумы где эти адаптеры обсуждают, он мне скинул пару и написал что тут обсуждают краш из за потери винта

pinco

“свисни” тут когда появятся в стоке;-)

19 days later
chipchop22

Здраствуйте! Посоветуйте где лучше покупать карбоновые винты, нужны 15х5.5 и 14х5.5? С rctimer, fpvmodel можно брать, кто нибудь пробовал?