Пропеллеры
Решил немного разобраться с винтами и получил результат ;Винты АПС 14/4,7 газ 75% тяга 1850 гр . Кроме как поделить гр/тв и ток А ,какую я могу полезную информацию снять ? [/IMG]
Добрый вечер. Может кто нибудь подсказать. Рама f550, двигатели dji 2212 те что красные. Винты dji 10x3,8 с пазами. Гайки dji. Как сильно их нужно закручивать, т.е. нужно ли вообще ключом пользоваться?
нужно ли вообще ключом пользоваться?
Лишним не будет. Пару крашей было на этих моторах из-за затянутых руками гаек
Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?
Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?
вот у Дениса получилось неплохо.
С 13х5.5 20А хватит?
С 13х5.5 20А хватит?
Спросите у него в дневнике, какие там токи.
С 13х5.5 20А хватит?
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Неужели такой эффект даёт карбон?
Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.
Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.
То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.
То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.
Примерно правильно. Масса, давно взвешивал, точно не помню в районе 1 кг. У вас то какая цель, в плане гонять, висеть? Но на самом деле не суть. Манипулируя винтами на одном и том же моторе сильно не выкроишь, если конечно не каждый десятый ампер дорог и время измеряется десятками минут. 10х4.5SF этим моторам хорошо. 11х4.5SF под нагрузкой закипят как чайники. 11-ые не SF потянут. Чуть по другому летит но чудес ждать не стоит.
У вас то какая цель, в плане гонять, висеть?
Полетный вес 1489 грамм. Летаю, снимаю с подвесом и камерой. Важно время полета.
11-ые не SF потянут.
Так в итоге, чтобы выросло время полета, какой винтик попробовать? Летаю 12 минут на 5000 mah. Думаю, может выкраю пару минут.
Полтора кг многовато для этих моторов. Попробуйте типа таких hobbyking.com/…/__78403__Gemfan_Propeller_11x4_5_G… У меня похожие, как то полегче с ними. На 5000 получается больше 15 минут, но у меня 1200 грамм максимум.
Летаю 12 минут на 5000 mah
Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов
Хочу взять на пробу винты thanksbuyer.com/tarot-tl2947-1555-15-5-5-inch-carb… но со складными дело не имел и в связи с этим вопрос. Существует масса крепежа на мотор и не очень понятно какой лучше и какой нужно брать ,помогите с выбором yandex.ru/images/search?text=Folding Propeller Alu…
После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.
у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами
Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.
Нашел себе на таверхоби 10*4,5
Как из практики, лучше комплектом брать? Как они по балансировке?
лучше комплектом брать?
Без разницы… Я брал по отдельности, ничем не отличается… Правда, может они цену на комплект снизили, я давно не смотрел…
Как они по балансировке?
Нормально, за 15 минут можно весь комплект отбалансировать.
на таверхоби 10*4,5 … Как они по балансировке?
Всё отлично после некоторой доводки наждачной бумагой. Один из четырех почти не трогал. Доволен пропами (сетап: 4х800KV, 4S, 1,5 кг).
Правда, может они цену на комплект снизили
Я брал по 4 или по 3 одного направления вращения - была скидка на такие setы точно.