Пропеллеры
Летаю 12 минут на 5000 mah
Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов
Хочу взять на пробу винты thanksbuyer.com/tarot-tl2947-1555-15-5-5-inch-carb… но со складными дело не имел и в связи с этим вопрос. Существует масса крепежа на мотор и не очень понятно какой лучше и какой нужно брать ,помогите с выбором yandex.ru/images/search?text=Folding Propeller Alu…
После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.
у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами
Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.
Нашел себе на таверхоби 10*4,5
Как из практики, лучше комплектом брать? Как они по балансировке?
лучше комплектом брать?
Без разницы… Я брал по отдельности, ничем не отличается… Правда, может они цену на комплект снизили, я давно не смотрел…
Как они по балансировке?
Нормально, за 15 минут можно весь комплект отбалансировать.
на таверхоби 10*4,5 … Как они по балансировке?
Всё отлично после некоторой доводки наждачной бумагой. Один из четырех почти не трогал. Доволен пропами (сетап: 4х800KV, 4S, 1,5 кг).
Правда, может они цену на комплект снизили
Я брал по 4 или по 3 одного направления вращения - была скидка на такие setы точно.
Брал 3 месяца назад APC 10x4.5. Три из четырех оказались идеально сбалансированы как поперек, так и вдоль. Только на один наклеил небольшой кусочек скотча. Балансир dubro
Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.
Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
У меня такая же проблема. Купил пропеллеры, они с 2мя лысками, как и у мотора 2212. Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)? Отдельно вроде не продаются. Кто с этим сталкивался, подскажите…ПЛЗ.
подскажите…ПЛЗ.
почти все пропы идут с ровными круглыми отверстиями, а кольца в комплекте - проставки для установки на моторы с разными диаметрами валов. Если вам нужны с фиксаторами для 2212, то на али или ebay ищите как “dji 2212 propeller”. В теме уже обсуждалось
Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
Читать не пробовали? Только я и только в этой теме, не один раз уже писал как на DJI-style моторы ставить обычные пропы…
А сколько раз об этом спрашивали/отвечали в десятках разных тем, это вообще не сосчитать…
Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)?
Посмотрите у продавцов дешевых пропов, там везде есть переходные кольца в комплекте… Для того, чтобы можно было установить любой пропеллер на любой двигатель…
Такие, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAJ&P… или отдельно… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Не стесняйтесь больше читать и пользоваться поиском…
Конечно же я читал, и не один раз. Возможно из за огромного объема информации, что то упустил.
Собираю свой первый коптер, поэтому и вопросы бывает не впопад.
Спасибо всем за ответ.
P.S.
Все решило ключевое слово apc prop adapter rings.
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Да ну ладно Вам пугать цангами. И коптеры на цангах и самолеты. Никаких проворотов ни разу не было. Да и резьба в одну сторону, и ничего не откручивается.
Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…
Цанги прокручивало у меня на 10ках и 8ках, после этих прокрутов я их затягиваю так что скрип слышно, то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать? Винты APC вот такие www.apcprop.com/product_p/lp11045mr.htm
Делал тест коптера, посадил на дерево, обычно винты ломаются или появляются трещины а этих не царапины…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать
Нормально будет. Я гонял 920KV на 11-ых, создалось впечатление что даже немного недогружены. Разумеется постоянно на максимальном газу греются но не критично. С такими винтами аккуратно. Винтам то да, пофиг небольшие краши. А вот валы могут стать расходным материалом.
Да ну ладно Вам пугать цангами.
Да я как бы и не пугаю… Я констатирую факт: Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее… А использовать их или нет, личное дело и геморрой каждого…
то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать?
Все нормально будет, у меня большинство коптеров летало на 2212 с кВ от 880 до 920 с пропами АРС 1145, 1147 и 1245… Даже летом, на 1245 ничего не грелось, хотя ток на них выше чем на 1147…
Вот гляньте сравнение…
Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее…
Скажем так, виновата не сама цанга как элемент конструкции а именно качество их изготовления. Просто нужно сразу проверить и если есть сомнения сразу выкинуть а не пытаться их затянуть, приклеить и т.д. и т.п. И тем более нужно не забывать что в этом размере валы бывают диаметром 3 мм и 3.17 мм. И бывает что цанги под 3.17 сажают на вал 3, вот тут то и начинается… Кстати про цанги давно писал rcopen.com/forum/f81/topic98868/2761
Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.
Да что про цанги говорить, факт на лицо, хотя после надежных затяжек с ними больше нечего не происходит, 1 вал я вообще сам выточил из какой-то железки, я сделал угол на валу и вышло так что цанга стягиваясь сжимается в этом участке сильно и эффект сползания свелся на нет вообще.