Пропеллеры

Dreadnought
cfero:

где покупать?

Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.

cfero
Dreadnought:

MR - это нечто среднее между E и SF

Я так понимаю, что MR - multirotor, E- electric, sf - slowflyer. Только непонятна комплектность - это ццена за пару или за один. Например 1145ep только Reverse Rotation, другого вращения нет. А в MR версиях врещение даже не указано в описании

14 days later
сандор

Решил немного разобраться с винтами и получил результат ;Винты АПС 14/4,7 газ 75% тяга 1850 гр . Кроме как поделить гр/тв и ток А ,какую я могу полезную информацию снять ? [/IMG]

Alex407sw

Добрый вечер. Может кто нибудь подсказать. Рама f550, двигатели dji 2212 те что красные. Винты dji 10x3,8 с пазами. Гайки dji. Как сильно их нужно закручивать, т.е. нужно ли вообще ключом пользоваться?

cfero
Alex407sw:

нужно ли вообще ключом пользоваться?

Лишним не будет. Пару крашей было на этих моторах из-за затянутых руками гаек

chipchop22

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

TOXA_VL60
chipchop22:

Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

вот у Дениса получилось неплохо.

TOXA_VL60
chipchop22:

С 13х5.5 20А хватит?

Спросите у него в дневнике, какие там токи.

GermanLeon

Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?

Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

Владимир#
GermanLeon:

Неужели такой эффект даёт карбон?

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

GermanLeon
Владимир#:

Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.

Владимир#
GermanLeon:

То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.

Примерно правильно. Масса, давно взвешивал, точно не помню в районе 1 кг. У вас то какая цель, в плане гонять, висеть? Но на самом деле не суть. Манипулируя винтами на одном и том же моторе сильно не выкроишь, если конечно не каждый десятый ампер дорог и время измеряется десятками минут. 10х4.5SF этим моторам хорошо. 11х4.5SF под нагрузкой закипят как чайники. 11-ые не SF потянут. Чуть по другому летит но чудес ждать не стоит.

GermanLeon
Владимир#:

У вас то какая цель, в плане гонять, висеть?

Полетный вес 1489 грамм. Летаю, снимаю с подвесом и камерой. Важно время полета.

Владимир#:

11-ые не SF потянут.

Так в итоге, чтобы выросло время полета, какой винтик попробовать? Летаю 12 минут на 5000 mah. Думаю, может выкраю пару минут.

cfero
GermanLeon:

Летаю 12 минут на 5000 mah

Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов

1 month later
compiler

После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.

Explorer

у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами