Пропеллеры

cfero
Chopa:

не подскажете про удачные 1340 пропеллеры?

я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает

ssilk

1340 это фирменные тайгеры и их клоны, может быть на рцтаймере будут… На самом деле, для такого диаметра, разница в шаге 0.5 почти ничего не значит, гораздо больше повлияет форма лопасти.

Chopa
cfero:

я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает

Ну и куплю АПС тогда тоже. Шаг думаю не критично сильно будет. Хотя поставил SF APC 1447 - наза раскручивает один кана. Вообще не понял логики. Тоесть на пульте холостые обороты у меня на 11 процентах газа. 1247 отлично работает, летает и плавно жужжит на холостых по 20 минут. Ставлю 1447 SF - на холостых минут за 7-8 раскручивает первый двигатель так, что переворачивает коптер аж с прыжком. Меняю местами регули, моторы - раскручивает тупо всегда первый 😄 То есть стопроцентно это сам контроллер. Никак не видел логики, а сейчас пока писал заметил что 14 винты краями крутят над самой рамой с электроникой. Походу задувает в назу ветерок и она от этого дурачка валяет. Другого то нет объяснения. Вот полезная тема какая, разрешил видать свою мистическую загадку )

ssilk:

1340 это фирменные тайгеры и их клоны

У меня сейчас 12 вот один в один как ЭТИ вот. Прямо мягко так шуршат, хотя я их могу сравнивать только с гемфанами, которых мне китайцы наложили в своё время как упаковочный материал для рамы 😄 Пар 15 в коробке было точно. Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.

cfero
Chopa:

Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.

Цветные-то действительно ужасны. Я на таких гемфанах долгое время летал. И таких же, только 1150. Сейчас они на тестовом квадре трудятся. Не скажу, что они хуже APC, может просто мне повезло

pinco
cfero:

Цветные-то действительно ужасны.

просто мусор(((
не дай Бог на них газануть немного, лопаются на раз-два

Kosta23rus

Подскажите пож-та как правильно произвести балансировку пропеллера с самозатягивающимся винтом???
вот фото:

Chopa

А есть картинки как у инспаера крепятся пропы? Думаю просто джедаи изрядно повозились с формой и эффективностью. Попробовать их прикрепить на тмоторы хочется мне )

pinco
Chopa:

джедаи изрядно повозились с формой и эффективностью

ничего они не возились 😉
общеизвестный факт шо т.н. треугольная форма пропов обеспечивает высокую их эффективность

Chopa
pinco:

ничего они не возились 😉
общеизвестный факт шо т.н. треугольная форма пропов обеспечивает высокую их эффективность

Вот я и ищу 1340 высокоэффективные, а на пробу разных вариантов денег жалко )

ssilk
Chopa:

картинки как у инспаера крепятся пропы?

Конечно есть, ehirobo.com/…/DJI-INSPIRE1-53_01-750x750_0_14257.j…, только Вам они не помогут, как и все остальные, эти адаптеры за 2 дырки крепятся… Конструктивно это подпружиненный байонет. Нажал - повернул - снял, и наоборот…

А может Вас заинтересуют мои извращения на эту тему…) rcopen.com/blogs/155672/21642

Chopa

Между ОБЫЧНЫМИ и КРАСИВЫМИ пропами есть разница принципиальная? Есть правда ещё более КРАСИВЕЙШИЕ, но такие я явно не готов ставить на коптер. За столько денег только на полочку и нюхать, протирая замшевой тряпочкой.

Lordik5

Господа,киньте ссылку,плз,на качественные пропы 11х4,7.Задолбало подпиливать эти кривуля с Хоббей…

11 days later
chipchop22

Что можете сказать про те винты из hobbyking?

pinco

пока ничего не скажу
не тестировал

Реtrovich86

[IMG] [/IMG]
У меня сегодня вечер экспериментов.
Тема конечно трудная.
Есть такой подопытный коптер, полетал на винтах карбоновых 10х45, запомнил эмоции на стиках, но при затяжке гайки почуял неприятный хруст, поставил один винт безродный нейлоновый и опять полетал-ничего не изменилось. Потом поставил винты-дешевле не бывает, пластиковые 90х47 и по тактильным ощущениям коптер стал снижаться с меньшим раскачиванием.
Что к чему так и не понял, буду еще исследования проводить, но пока сделал вывод, что карбоновые винты в нынешней жизни были последними, которые я купил, судя по колличеству скотча, наклеенного при балансировке…

ssilk
Реtrovich86:

Что к чему так и не понял

Обороты увеличились…) Стабилизация улучшилась…

Реtrovich86:

карбоновые винты

имеет смысл покупать дорогие, от известных брендов, либо пачками и выбирать хорошие. Оба варианта будут стоить примерно одинаково…) И уж совсем не стоит брать карбоновые винты, повторяющие форму пластиковых(как у Вас на фото), они точно хорошими не бывают.

Обратите внимание на размер ступицы на этой картинке
dualsky.com/…/cf45638d-bf24-4f79-b148-971678941e15…
или на форму на этой
www.xoarintl.com/images/props/PJP-T-28-c1.jpg
и цена на них…
www.ebay.com/itm/…/161647631412

serzhe
Реtrovich86:

снижаться с меньшим раскачиванием.

Потому что парусность ПРОПЕЛЛЕРОВ уменьшилась с размером, поставь 8-е пропы и удивишься, ещё и вибраций меньше будет, и поставить 4S аккумулятор, летать шустрее будет. А пропеллеры лучше АРС использовать, скотч на полке будет пылиться.
Кстати мои карбоновые с HK которым лет 5 до сих пор летают, дешевые, один сломался, но эпоксидкой склеил, отбалансировал и всё летают неналетаются.