Пропеллеры
джедаи изрядно повозились с формой и эффективностью
ничего они не возились 😉
общеизвестный факт шо т.н. треугольная форма пропов обеспечивает высокую их эффективность
ничего они не возились 😉
общеизвестный факт шо т.н. треугольная форма пропов обеспечивает высокую их эффективность
Вот я и ищу 1340 высокоэффективные, а на пробу разных вариантов денег жалко )
картинки как у инспаера крепятся пропы?
Конечно есть, ehirobo.com/…/DJI-INSPIRE1-53_01-750x750_0_14257.j…, только Вам они не помогут, как и все остальные, эти адаптеры за 2 дырки крепятся… Конструктивно это подпружиненный байонет. Нажал - повернул - снял, и наоборот…
А может Вас заинтересуют мои извращения на эту тему…) rcopen.com/blogs/155672/21642
Между ОБЫЧНЫМИ и КРАСИВЫМИ пропами есть разница принципиальная? Есть правда ещё более КРАСИВЕЙШИЕ, но такие я явно не готов ставить на коптер. За столько денег только на полочку и нюхать, протирая замшевой тряпочкой.
Господа,киньте ссылку,плз,на качественные пропы 11х4,7.Задолбало подпиливать эти кривуля с Хоббей…
киньте ссылку
Кто нибудь пробовал эти?
недавно пришли такие
ru.aliexpress.com/item/…/918880845.html
еще не проверял
вот закончу сборку батареи 6s3p из ли-ионок и с Т-моторами Антигравити 4006 потестирую на турниговском стенде
hobbyking.com/…/turnigy-thrust-stand-and-power-ana…
сравню с такими;-)
hobbyking.com/…/quanum-carbon-fiber-t-style-propel…
Что можете сказать про те винты из hobbyking?
пока ничего не скажу
не тестировал
[IMG] [/IMG]
У меня сегодня вечер экспериментов.
Тема конечно трудная.
Есть такой подопытный коптер, полетал на винтах карбоновых 10х45, запомнил эмоции на стиках, но при затяжке гайки почуял неприятный хруст, поставил один винт безродный нейлоновый и опять полетал-ничего не изменилось. Потом поставил винты-дешевле не бывает, пластиковые 90х47 и по тактильным ощущениям коптер стал снижаться с меньшим раскачиванием.
Что к чему так и не понял, буду еще исследования проводить, но пока сделал вывод, что карбоновые винты в нынешней жизни были последними, которые я купил, судя по колличеству скотча, наклеенного при балансировке…
Что к чему так и не понял
Обороты увеличились…) Стабилизация улучшилась…
карбоновые винты
имеет смысл покупать дорогие, от известных брендов, либо пачками и выбирать хорошие. Оба варианта будут стоить примерно одинаково…) И уж совсем не стоит брать карбоновые винты, повторяющие форму пластиковых(как у Вас на фото), они точно хорошими не бывают.
Обратите внимание на размер ступицы на этой картинке
dualsky.com/…/cf45638d-bf24-4f79-b148-971678941e15…
или на форму на этой
www.xoarintl.com/images/props/PJP-T-28-c1.jpg
и цена на них…
www.ebay.com/itm/…/161647631412
снижаться с меньшим раскачиванием.
Потому что парусность ПРОПЕЛЛЕРОВ уменьшилась с размером, поставь 8-е пропы и удивишься, ещё и вибраций меньше будет, и поставить 4S аккумулятор, летать шустрее будет. А пропеллеры лучше АРС использовать, скотч на полке будет пылиться.
Кстати мои карбоновые с HK которым лет 5 до сих пор летают, дешевые, один сломался, но эпоксидкой склеил, отбалансировал и всё летают неналетаются.
Да это понятно, прикинул на калькуляторе разницу площадей между 9" пропелером и 10", на 4 штуки почти 400 см квадратных набегает, и это просто парус не понятно ради чего.
И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.
Вроде бы понятно, что у любого мотора есть кривая характеристики, в узкой зоне которой этот мотор работает оптимально, ведь не один водитель с утра включив 3 передачу на механической кпп не проездит даже пару часов на своем автомобиле, так зачем нужна гонка за размером пропа у коптера.
И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.
За 80 рублевый сразу выкинуть можно, как 3тыс рублевый он “работать” не будет! Но есть компромисс, фирма АРС вот к примеру, балансировать даже не пришлось, на стенде показали лучшие результаты по тяга-эффективность среди дешевыйх и ноунеймов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAD&P…
И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.
Работает он гораздо лучше, но это не главное…)
Есть такое слово - ГАРАНТИЯ. Не будем рассматривать наши реалии, но в приличном обществе можно обратиться к производителю за возмещением ущерба, например…) Если Вы разобьете гопро, купленную на барахолке, по вине разорвавшегося в воздухе пропа за 80 рублей, Вы не пойдете никуда жаловаться… Другое дело, если по вине того же пропа Вы разобьете Хассель за 150 килобаксов (прикиньте, коптеры используются в разных целях), обратиться Вам будет уже не к кому, ибо самдурак… А вот приличные производители гарантируют характеристики своих изделий, и если экспертиза докажет, что коптер упал из за поломки винта, то стоимость Хасселя Вам возместят, да еще и моральный ущерб с судебными издержками оплатят, ибо ЧЕСТЬ…
зачем нужна гонка за размером пропа у коптера
Либо, чтобы больше поднять, либо, чтобы дольше лететь… У больших пропов больше тяга при той же мощности, соответственно, при той же тяге моторы с большими пропами будут меньше потреблять… Эффективность называется…)
Ну и, никто Вас не заставляет гнаться за размером, это делается исключительно под задачу и тщательно расчитывается.
Если только такие подойдут, написано 3 монтажных отверстия… Там рядом есть другого направления. Все нормальные быстросъемы идут со стандартным креплением, 2 отверстия с межцентровым расстоянием 12 мм.
Не подходят. Чутка не идут по дыркам, и плюс на моторе вокруг вала выступ несколько мм, а тут плоское основание. Можно попилить канеш, но потом замучаешься балансировать. В топку.
Спросил в другой ветке, но думаю, что уместней здесь.
Собираю коптер, установил двигатели (Tarot 4008 Martin 330KV) на раму.
Так вот, из-за того, что двигатели достаточно низкие, а лучи рамы 30мм, из-за особенностей мотормаунтов получилось, что после установки пропов, эти пропы ну очень близко к лучам вращаются
Пропы 15 дюймов складывающиеся - Tarot 1555 Folding Propeller TL100D04
Вот и боюсь, что в полете они могут задевать лучи, так как могут откланяться от плоскости вращения.
Ладно еще верхний, вектор нагрузки на лопасти вверх направлен, лопасти вверх тянет, но вот с нижними пропами (это соосная схема, на каждом луче два двигателя, верхний и нижний), там печальней.
Собственно варианты решения то есть, прокладки под двигатели, поднять чуток.
Но вопрос в следующем, на сколько их поднять? какой должен быть зазор между пропами и лучами рамы для таких пропов и двигателей? Может кто может подсказать, может я зря волнуюсь и пропы (пластик, достаточно мягкие) не отклоняются больше 2-3 миллиметров.
Вопрос только в минимальном расстоянии между этими пропами и лучами рамы, лучи очень жесткие, карбон 30мм. Что думаете, какое минимальное допустимое расстояние может быть?
ЗЫ Гуглил и искал, может неверно записывал запросы, но ничего толком и не нашел 😦
Т мотр выпустили проп адаптеры для винтов 4 категории от 15" до 30", на мой взгляд удачные.www.rctigermotor.com/html/…/Quick-attach-detach/
Т мотр выпустили проп адаптеры для винтов 4 категории от 15" до 30", на мой взгляд удачные
На вид конструкция правильная.
Согласен, силы инерции не будут влиять на откручивание. Сам пользуюсь подобными, что интересно закрутить проще чем открутить ,но моя немного другая конструкция