Пропеллеры

ssilk
Реtrovich86:

Что к чему так и не понял

Обороты увеличились…) Стабилизация улучшилась…

Реtrovich86:

карбоновые винты

имеет смысл покупать дорогие, от известных брендов, либо пачками и выбирать хорошие. Оба варианта будут стоить примерно одинаково…) И уж совсем не стоит брать карбоновые винты, повторяющие форму пластиковых(как у Вас на фото), они точно хорошими не бывают.

Обратите внимание на размер ступицы на этой картинке
dualsky.com/…/cf45638d-bf24-4f79-b148-971678941e15…
или на форму на этой
www.xoarintl.com/images/props/PJP-T-28-c1.jpg
и цена на них…
www.ebay.com/itm/…/161647631412

serzhe
Реtrovich86:

снижаться с меньшим раскачиванием.

Потому что парусность ПРОПЕЛЛЕРОВ уменьшилась с размером, поставь 8-е пропы и удивишься, ещё и вибраций меньше будет, и поставить 4S аккумулятор, летать шустрее будет. А пропеллеры лучше АРС использовать, скотч на полке будет пылиться.
Кстати мои карбоновые с HK которым лет 5 до сих пор летают, дешевые, один сломался, но эпоксидкой склеил, отбалансировал и всё летают неналетаются.

Реtrovich86

Да это понятно, прикинул на калькуляторе разницу площадей между 9" пропелером и 10", на 4 штуки почти 400 см квадратных набегает, и это просто парус не понятно ради чего.
И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.
Вроде бы понятно, что у любого мотора есть кривая характеристики, в узкой зоне которой этот мотор работает оптимально, ведь не один водитель с утра включив 3 передачу на механической кпп не проездит даже пару часов на своем автомобиле, так зачем нужна гонка за размером пропа у коптера.

serzhe
Реtrovich86:

И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.

За 80 рублевый сразу выкинуть можно, как 3тыс рублевый он “работать” не будет! Но есть компромисс, фирма АРС вот к примеру, балансировать даже не пришлось, на стенде показали лучшие результаты по тяга-эффективность среди дешевыйх и ноунеймов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAD&P…

ssilk
Реtrovich86:

И зачем покупать пропеллер за 3000 руб если он работает как 80 рублевый, вот в чем вопрос.

Работает он гораздо лучше, но это не главное…)
Есть такое слово - ГАРАНТИЯ. Не будем рассматривать наши реалии, но в приличном обществе можно обратиться к производителю за возмещением ущерба, например…) Если Вы разобьете гопро, купленную на барахолке, по вине разорвавшегося в воздухе пропа за 80 рублей, Вы не пойдете никуда жаловаться… Другое дело, если по вине того же пропа Вы разобьете Хассель за 150 килобаксов (прикиньте, коптеры используются в разных целях), обратиться Вам будет уже не к кому, ибо самдурак… А вот приличные производители гарантируют характеристики своих изделий, и если экспертиза докажет, что коптер упал из за поломки винта, то стоимость Хасселя Вам возместят, да еще и моральный ущерб с судебными издержками оплатят, ибо ЧЕСТЬ…

Реtrovich86:

зачем нужна гонка за размером пропа у коптера

Либо, чтобы больше поднять, либо, чтобы дольше лететь… У больших пропов больше тяга при той же мощности, соответственно, при той же тяге моторы с большими пропами будут меньше потреблять… Эффективность называется…)
Ну и, никто Вас не заставляет гнаться за размером, это делается исключительно под задачу и тщательно расчитывается.

8 days later
Chopa
ssilk:

Если только такие подойдут, написано 3 монтажных отверстия… Там рядом есть другого направления. Все нормальные быстросъемы идут со стандартным креплением, 2 отверстия с межцентровым расстоянием 12 мм.

Не подходят. Чутка не идут по дыркам, и плюс на моторе вокруг вала выступ несколько мм, а тут плоское основание. Можно попилить канеш, но потом замучаешься балансировать. В топку.

21 days later
agbagb

Спросил в другой ветке, но думаю, что уместней здесь.
Собираю коптер, установил двигатели (Tarot 4008 Martin 330KV) на раму.
Так вот, из-за того, что двигатели достаточно низкие, а лучи рамы 30мм, из-за особенностей мотормаунтов получилось, что после установки пропов, эти пропы ну очень близко к лучам вращаются
Пропы 15 дюймов складывающиеся - Tarot 1555 Folding Propeller TL100D04
Вот и боюсь, что в полете они могут задевать лучи, так как могут откланяться от плоскости вращения.
Ладно еще верхний, вектор нагрузки на лопасти вверх направлен, лопасти вверх тянет, но вот с нижними пропами (это соосная схема, на каждом луче два двигателя, верхний и нижний), там печальней.
Собственно варианты решения то есть, прокладки под двигатели, поднять чуток.
Но вопрос в следующем, на сколько их поднять? какой должен быть зазор между пропами и лучами рамы для таких пропов и двигателей? Может кто может подсказать, может я зря волнуюсь и пропы (пластик, достаточно мягкие) не отклоняются больше 2-3 миллиметров.
Вопрос только в минимальном расстоянии между этими пропами и лучами рамы, лучи очень жесткие, карбон 30мм. Что думаете, какое минимальное допустимое расстояние может быть?

ЗЫ Гуглил и искал, может неверно записывал запросы, но ничего толком и не нашел 😦

3 months later
schs
сандор:

Т мотр выпустили проп адаптеры для винтов 4 категории от 15" до 30", на мой взгляд удачные

На вид конструкция правильная.

сандор

Согласен, силы инерции не будут влиять на откручивание. Сам пользуюсь подобными, что интересно закрутить проще чем открутить ,но моя немного другая конструкция

Daden

Подскажите пожалуйста, а существует ли переходник с мотора тарот 4006 на пропеллер APC?

ssilk
Daden:

существует ли переходник с мотора тарот 4006

У этого мотора одна пара отверстий имеет межцентровое расстояние 12 мм, значит подойдет любой пропадаптер у которого такое же межцентровое, например от саннискай 3508.
Только надо смотреть, чтобы по вал 4 мм подходил.

24 days later
tkachovr

Подскажите пожалуйста, есть моторки Sunnysky v3508-16 700kv, хочу взять под них пропы 13 х 6.5 APC (рама Tarot 680 полётный 3200грм). Не будет ли проблем с перегревом и т.д? Летал на пропах карбон 13 х 4 всё ОК. Спасибо за ранее.

natol

У меня 3кг. и пропы 14-5.5, совсем не греются.

tkachovr
natol:

У меня 3кг. и пропы 14-5.5, совсем не греются.

А регуляторы какие у вас стоят? Спасибо за ответ.

ctakah

Напишу тут ,вдруг кому пригодится- решил поменять 15" на 14" на окте для более устойчивого полета в ветер. Крутанул 14" карбон от тмотора на стенде , при тяге 320 гр ( именно такя тяга мне необходима на один мотор) и оч удивился-один проп показывает 1.5 А при 16.5 В , второй 1.8 А .Такое не первый раз, но на совсем дешевом китае, а тут тмоторовские купленные у оф дилера . В общем два пропа одного вращения оказались с таким током потребления , как это оценивать-нормально ли когда такой разброс на “фирменных” пропах…

3 months later
cfero

Кто-нибудь пользует rctimer carbon 9x5? Как они на замену фантомовским самозатягам будут? На tbs распродажа 5$ за комплект 4шт. А на rctimer вродь как 6$ за пару

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Можно ли на гексе поставить 4 винта нейлон и 2 карбон.
По форме винты абсолютно одинаковые!
Предполагаю ставить на симметричные лучи.
Сильно это повлияет на полёт?
Понимаю, что материал разный и по разному себя ведёт под нагрузками, однако сейчас осталась в наличии только разносортица нейлона и карбона - жду посылку от восточных партнёров.
А летать же хочется! Вот отсюда и вопрос о совмещении.

konstantin_sakryukin

Сам себе отвечаю!
Поставил два карбоновых на лучи слева и справа (рама гекса X), остальные 4 нейлон.
Форма винтов одинаковая.
Отлично отлетал!

ctakah

У меня на двух гексах стоят 4 одного размера и два на разер больше на противоположных лучах.Давно не морочусь с такими мелочами, бывает нет нужного-ставлю меньше или больше, все работает)) Для гексы и окто. На кваде иногда нужно считать какие пропы,питч,форму, короче на стенде крутануть и понять куда копать.)