Пропеллеры
Возможно темой ошибся, но все же - может кто подскажет, где выгоднее купить пропы APC 10x4.5 (естественно, интересуют только настоящие)? Пока нашел на towerhobbies, но там доставка получается безтрековая больше 5 баксов, а с треком вообще 35… Может есть более интересные варианты?
На сайте производителя посмотрите. Сам на башне обычно заказываю. Безтрековая не хуже китая приезжала, да и трековая так же.
На сайте производителя посмотрите. Сам на башне обычно заказываю. Безтрековая не хуже китая приезжала, да и трековая так же.
Да, что-то я реально стормозил по поводу сайта производителя, совсем на китайцах зациклился… Спасибо за совет.
Пока нашел на towerhobbies
я тоже там покупал 1045. Без трека ехало около месяца. В коробку напихали журналов/буклетов красивых ))
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, стоит ли переживать за побеление пластмассы у ступицы винта?
yadi.sk/i/223vrXag3XoxSH
yadi.sk/i/BGSxS2UA3XoxiW
На днях упал с небольшой высоты вверх ногами. При этом воткнулся в землю штырем крепления внешнего модуля GPS. Модуль находился рядом без повреждений. Из повреждений только отломленная лопасть пропеллера.
Вот и думаю, то-ли она отстегнулась в воздухе, то-ли ее отломало при падении.
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, стоит ли переживать за побеление пластмассы у ступицы винта?
Более или менее очевидно, что это повреждения. Винты копеечные, лучше заменить. В авиации не принято повреждения игнорировать.
Более или менее очевидно, что это повреждения
У меня некоторые пропы без всяких падений белели вот так у ступицы и не только, даже по лопасти пропеллера шли белые разводы. Причем именно на цветных пропах - красных, синих. От нагрузок так получается, наверно. И некачественный материал. Летать на таких прекращал, только для опытов ставил, когда и так высока вероятность сломать проп.
Если пропы гавно, то у крепления лопасти белеют, а потом могут стрельнуть в воздухе
Если пропы гавно, то у крепления лопасти белеют, а потом могут стрельнуть в воздухе
Да наверно правы оно.
Вопрос какие и где взять?
Вопрос какие и где взять?
Вопрос какие и где взять?
любой нейлоновый, или карбон нейлон
Контора какая то темная.
Со второго раза оплатить смог. Затем они просили коды карточки и говорили, что паспорт им не нужен.
Отослал фото карточки с последними 4 цифрами. Тут же шлют письмо высылайте удостоверение с фотографией. Короче отменил заказ. Мутно все это.
Где ещё можно купить подскажите?
Спасибо!
Контора какая то темная.
башня тёмная? Не помню там про фото и т.п., но пропы прислали (АПС МР 1050 заказывал) + журналы +брошюры всякие. Никаких претензий и пропы обалденные. Уже столько пережили (правда пару всётаки убил об камни и стены недавно)
п.с. там первое впечатление непонятное т.к. заказ вроде сначала оплачивается пайпалом, а потом может ещё скорректироваться по каким-то параметрам доставки чтоли… Я брал в акцию, доставка была в пополам вроде. Без трека.
Контора какая то темная.
Один из самых надежных магазинов, просто у них упор на безопасность.
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, стоит ли переживать за побеление пластмассы у ступицы винта?
yadi.sk/i/223vrXag3XoxSH
yadi.sk/i/BGSxS2UA3XoxiW
На днях упал с небольшой высоты вверх ногами. При этом воткнулся в землю штырем крепления внешнего модуля GPS. Модуль находился рядом без повреждений. Из повреждений только отломленная лопасть пропеллера.
Вот и думаю, то-ли она отстегнулась в воздухе, то-ли ее отломало при падении.
Да стоит не то что переживать а стоит заменить, “белые полосы” это микротрещины в пластике, мы это на курсе сопромата проходили, вопрос в том когда именно оторвет лопасти.
На каких пропах летать в горах (выше 3500м) ? Летал на Gemfan 7038 Carbon Nylon – довольно жесткие с матовой поверхностью. Полет с 3700м до 4500м прошел нормально. При взлете с 5600 произошел отстрел или разрушение одного из пропов (как я думаю). После падения нашел два пропа – они стали блестящими и довольно мягкими, трещины идут вдоль лопастей. Думаю, что нейлон не устойчив к ультрафиолету и стал разрушаться или менять свои свойства.
думаю, на разрушение ультрафиолетом уйдут месяцы.
а вот из тепла на мороз и в процессе неравномерного остывания дать нагрузочку - это да.
Думаю, что нейлон не устойчив к ультрафиолету и стал разрушаться или менять свои свойства.
Ультрафиолет конечно разрушителен, но разве для этого не требуются хотя бы дни, если не месяцы?
Возможно вы просто превысили рекомендованные обороты для этих пропов или развился какой-то дефект. Они изначально очень хрупкие.
Летал на Gemfan 7038 Carbon Nylon
Продаются такие же, только ABS (глянцевые и гибкие)
Может, следует натирать пропеллеры кремом от загара? 😃
Было, на Солнце пластмасса на дешевых очках на 3500 стала мягкой, а тут 5600. Хотя Денис Корякин на таких пропах на 10км поднимался и все нормально. Пропы были температуры окружающей среды, из рюкзака, и скорее нагрелись, чем замерзли. Странно, что кончик лопасти пропа после краша существенно мягче, чем у нового пропа.
Здравствуйте.
У меня вопрос.
Есть винт со стационарно изменяемым углом атаки лопастей . А все калькуляторы работают с шагом.
Есть какая-либо формула или таблица для перевода угла атаки лопасти винта в шаг?
Так тут же тригонометрия. Разверните сюжет на плоскость. Если не ошибаюсь, то длина окружности это горизонтальный катет(полный оборот винта), нужен верикальный. И знаете противолежащий угол. Наверн 2*пи*р*тангенс угла. Или как-то так