Пропеллеры
На каких пропах летать в горах (выше 3500м) ? Летал на Gemfan 7038 Carbon Nylon – довольно жесткие с матовой поверхностью. Полет с 3700м до 4500м прошел нормально. При взлете с 5600 произошел отстрел или разрушение одного из пропов (как я думаю). После падения нашел два пропа – они стали блестящими и довольно мягкими, трещины идут вдоль лопастей. Думаю, что нейлон не устойчив к ультрафиолету и стал разрушаться или менять свои свойства.
думаю, на разрушение ультрафиолетом уйдут месяцы.
а вот из тепла на мороз и в процессе неравномерного остывания дать нагрузочку - это да.
Думаю, что нейлон не устойчив к ультрафиолету и стал разрушаться или менять свои свойства.
Ультрафиолет конечно разрушителен, но разве для этого не требуются хотя бы дни, если не месяцы?
Возможно вы просто превысили рекомендованные обороты для этих пропов или развился какой-то дефект. Они изначально очень хрупкие.
Летал на Gemfan 7038 Carbon Nylon
Продаются такие же, только ABS (глянцевые и гибкие)
Может, следует натирать пропеллеры кремом от загара? 😃
Было, на Солнце пластмасса на дешевых очках на 3500 стала мягкой, а тут 5600. Хотя Денис Корякин на таких пропах на 10км поднимался и все нормально. Пропы были температуры окружающей среды, из рюкзака, и скорее нагрелись, чем замерзли. Странно, что кончик лопасти пропа после краша существенно мягче, чем у нового пропа.
Здравствуйте.
У меня вопрос.
Есть винт со стационарно изменяемым углом атаки лопастей . А все калькуляторы работают с шагом.
Есть какая-либо формула или таблица для перевода угла атаки лопасти винта в шаг?
Так тут же тригонометрия. Разверните сюжет на плоскость. Если не ошибаюсь, то длина окружности это горизонтальный катет(полный оборот винта), нужен верикальный. И знаете противолежащий угол. Наверн 2*пи*р*тангенс угла. Или как-то так
Спасибо, к сожалению тригонометрию я успешно забываю.
Я наткнулся на другую формулу, но не могу ее развернуть в голове к виду вычисления шага.
Звучит так: Угол наклона сечения лопасти это arctg от отношения геометрического шага к длине окружности, которую оно описывает. Это тоже самое?
да вот тут вбейте свои данные и посчитайте geleot.ru/…/right_triangle_leg_c_and_angle_a У меня получилось, что на 13-дюймовом винте с 11 градусами угла атаки выходит шаг 8 дюймов
Вы похоже правы.
Исходя из вашей формулы порылся в сети и наткнулся на такую статью: Расчет ветроколеса
В статье приведен расчет туда и обратно, но для лопасти, не имеющей крутки. В нашем случае лопасти имеют крутку, а значит надо брать радиус примерно 1/2 от основного. Ну и соответственно угол атаки брать в той же точке.
Другими словами можно сказать, что шаг данного сечения есть расстояние, на которое переместится масса воздуха за один оборот, если представить эту массу воздуха в виде гайки диаметр которой равен 2R, а угол подъема резьбы равен углу между хордой взятого сечения и плоскостью вращения винта. Шаг винта определяется по формуле:
H = 2ПR * tg a
Где:
H = шаг выделенного сечения (м.);
R = радиус сечения (м.);
a = угол установки сечения (град.)
Угол установки сечения лопастей ветроколеса определим по преобразованной формуле:
a (угол установки) = Arctg ( H / 2ПR )
Не подскажите, моторы 2216 вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32944625566.html
Там в основании вал 7,9мм с лысками, а потом 6 мм. Есть ли пропы конкретно под эти моторы? нужны 10 дюймов.
Сейчас сам рассверливаю, но вибрации слишком большие.
Поищите tarot 9443, 9444. На мой взгляд, лучшая копия dji. Не уступают apc 1038 по эффективности
Поищите tarot 9443, 9444. На мой взгляд, лучшая копия dji. Не уступают apc 1038 по эффективности
То есть это фантомовское крепление? 9450 тоже подойдет?
это фантомовское крепление?
да, из той линейки смотрите, на али так и пишут обычно и на фото видно.
На соосной гексе стоят пропы rctimer.com/?product-1261.html и аналогичные 11/3,7 сейчас пришли из Германии 8 шт xxl-modellbau.de/AeroNaut-11x45-R-MultiCopter-Prop… подскажите как снять характеристики Винт/мотор не снимая с коптера? Ватт-метр Скурс имеется
подскажите как снять характеристики Винт/мотор не снимая с коптера? Ватт-метр Скурс имеется
замерить потребление в висении и\или при движении на нужной скорости?
Нашел, когда то Сергей Аваков давал ссылку rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Хотя, точнее будет привинтить ватт метр, вспомнил что он сохраняет параметры. С этого и начну.
Никита вы такие винты не гоняли на стенде?
Никита вы такие винты не гоняли на стенде?
нет, но авторитет компании AeroNaut заставляет думать что все там хорошо.
Снял показания ват. метром в режиме висения, средний газ и мах. имеется показания мин/мах А мин /мах ват , вес и напряжение. Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так. Снять показания могу только после приземления.
Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так.
а насколько отличается мин. от макс. ватт?
Висение 10,1 / 597 средний газ 10/ 514 мах газ 7,2/781
Казалось бы первые два показателя нужно поменять местами, но нет я делал фотографии прибора после каждой посадки и напряжение идет в порядке убывания 24,38 вольта 23,79 в и 23,08 каждый полет длился около полутора минут
Чет тема затихла) Подбираю складные пропы для самолета и остановился на xxl-modellbau.de/CAM-Carbon-125x9-AeroNaut-Klapplu…
Но как их приколхозить к моему мотору с валом 6 и резьбой на валу м6 не могу понять , все центральные части идут под конус и отверстием 8 мм xxl-modellbau.de/Mittelstuecke-Aeronaut-fuer-Klapp…
Подскажите варианты