Пропеллеры

cfero

Так тут же тригонометрия. Разверните сюжет на плоскость. Если не ошибаюсь, то длина окружности это горизонтальный катет(полный оборот винта), нужен верикальный. И знаете противолежащий угол. Наверн 2*пи*р*тангенс угла. Или как-то так

native18

Спасибо, к сожалению тригонометрию я успешно забываю.
Я наткнулся на другую формулу, но не могу ее развернуть в голове к виду вычисления шага.
Звучит так: Угол наклона сечения лопасти это arctg от отношения геометрического шага к длине окружности, которую оно описывает. Это тоже самое?

cfero

да вот тут вбейте свои данные и посчитайте geleot.ru/…/right_triangle_leg_c_and_angle_a У меня получилось, что на 13-дюймовом винте с 11 градусами угла атаки выходит шаг 8 дюймов

native18

Вы похоже правы.
Исходя из вашей формулы порылся в сети и наткнулся на такую статью: Расчет ветроколеса
В статье приведен расчет туда и обратно, но для лопасти, не имеющей крутки. В нашем случае лопасти имеют крутку, а значит надо брать радиус примерно 1/2 от основного. Ну и соответственно угол атаки брать в той же точке.

Другими словами можно сказать, что шаг данного сечения есть расстояние, на которое переместится масса воздуха за один оборот, если представить эту массу воздуха в виде гайки диаметр которой равен 2R, а угол подъема резьбы равен углу между хордой взятого сечения и плоскостью вращения винта. Шаг винта определяется по формуле:

H = 2ПR * tg a

Где:
H = шаг выделенного сечения (м.);
R = радиус сечения (м.);
a = угол установки сечения (град.)

Угол установки сечения лопастей ветроколеса определим по преобразованной формуле:

a (угол установки) = Arctg ( H / 2ПR )

2 months later
Valery555

Не подскажите, моторы 2216 вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32944625566.html

Там в основании вал 7,9мм с лысками, а потом 6 мм. Есть ли пропы конкретно под эти моторы? нужны 10 дюймов.
Сейчас сам рассверливаю, но вибрации слишком большие.

cfero

Поищите tarot 9443, 9444. На мой взгляд, лучшая копия dji. Не уступают apc 1038 по эффективности

Valery555
cfero:

Поищите tarot 9443, 9444. На мой взгляд, лучшая копия dji. Не уступают apc 1038 по эффективности

То есть это фантомовское крепление? 9450 тоже подойдет?

dvd-media
Valery555:

это фантомовское крепление?

да, из той линейки смотрите, на али так и пишут обычно и на фото видно.

1 month later
n_esenin
сандор:

подскажите как снять характеристики Винт/мотор не снимая с коптера? Ватт-метр Скурс имеется

замерить потребление в висении и\или при движении на нужной скорости?

сандор

Нашел, когда то Сергей Аваков давал ссылку rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
Хотя, точнее будет привинтить ватт метр, вспомнил что он сохраняет параметры. С этого и начну.
Никита вы такие винты не гоняли на стенде?

n_esenin
сандор:

Никита вы такие винты не гоняли на стенде?

нет, но авторитет компании AeroNaut заставляет думать что все там хорошо.

9 days later
сандор

Снял показания ват. метром в режиме висения, средний газ и мах. имеется показания мин/мах А мин /мах ват , вес и напряжение. Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так. Снять показания могу только после приземления.

rc468
сандор:

Если вес делить на мах ват, то получаются уж больно красивые цифры с эффективностью 4,5 - 5,3 и 3,46 что я делаю не так.

а насколько отличается мин. от макс. ватт?

сандор

Висение 10,1 / 597 средний газ 10/ 514 мах газ 7,2/781
Казалось бы первые два показателя нужно поменять местами, но нет я делал фотографии прибора после каждой посадки и напряжение идет в порядке убывания 24,38 вольта 23,79 в и 23,08 каждый полет длился около полутора минут

6 months later
сандор

Чет тема затихла) Подбираю складные пропы для самолета и остановился на xxl-modellbau.de/CAM-Carbon-125x9-AeroNaut-Klapplu…
Но как их приколхозить к моему мотору с валом 6 и резьбой на валу м6 не могу понять , все центральные части идут под конус и отверстием 8 мм xxl-modellbau.de/Mittelstuecke-Aeronaut-fuer-Klapp…
Подскажите варианты

14 days later
Igor-Kuzya

Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?

Много текста:
Приобрел DJI Spark для сьемки в горах на больших высотах 2500-4000м. На таких высотах воздух разряжен и квадрокоптеру прийдется работать на приделе своих возможностей. Дабы “облегчить” ему жизнь, задумался над установкой более крупных винтов к примеру от старшей модели DJI Mavic Air. Вопрос в том, как повлияет установка более крупных винтов на летные характеристики дрона в разряженном воздухе?

schs
Igor-Kuzya:

Что будет если установить на DJI Spark большие, не оригинальные винты (например от Mavic Air)?

Если нагрузка на мотор не вырастет, почему бы и нет. Ну и завалить его порывом ветра будет проще, парусность вырастет.

cfero

Что-то мне подсказывает, что в условиях разряженного воздуха лучше взять больше шаг винта, нежели диаметр. Но почему, не могу объяснить - последствия праздников)