Пропеллеры
Сергей, пока моя бабушка с внуками на демонстрации, я позволю себе немного пофилософствовать о воздухоплавании. Полёт вертолёта, коптера - это плавание в воздушной среде. Это поведение подводной лодки при воздействии либо струйных течений, либо волновых. Как известно, в упругой среде любое возмущение порождает волновой процесс с определённой длиной волны. И чем длинней корпус, тем меньше возмущающее воздействие, но и реакция системы автоматического регулирования становится медленнее. Но это при равных начальных энергетических возможностях. Но , как правило - энергетика это функция массы устройства. Тогда крупные объекты управления становятся более устойчивыми, чем мелкие. После прочтения пост можно удалить, как не соответствующий тематике.
Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.
Антон, ты не сдавайся
Пионеры не сдаются! а в комсомольцы меня не взяли 😦
я заказал себе комплектик лопастей на эксперименты 😃
ну тогда еще добавка fpvhobby.com/172-1650-carbon-fiber-propeller-cw-cc…
Какие соображения по такому предложению рынка пропов
Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть…(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?
а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
Остается голая практика натур испытаний.
+1
Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.
Тестировал лопасти 3D от верта с симметричным профилем, ротор 16"с возможностью изменения и фиксации шага до пуска, на моторе 5010 360Kv эффективность не впечатлила, при тяге 500г-9г/Вт. Вывод, нужны лопасти с профилем крыла при условии не надобности отрицательного шага.
силиконовый уплотнитель на вал + стяжки
Лично я первый раз слышу…
А вот такие заводские крепления кто-нибудь юзал
Только на них и летаю…
Силиконовый хреново, он пружинит. Обычная термоусадка в несколько слоев самое оно.
Все подобные цанги 50% кривые.
Все подобные цанги 50% кривые.
Сергей! блин - тебяж читаю и верят тупо тому что написано
и будут считать что все цанги кривые
нет - на цангах действительно можно летать
лично я кривые цанги не встречал - из у меня всего то чуть более 2-х десятков… (прозапас)
но есть момент - что нужно чтоб вал был не длинным - тогда уже вылазит кривизна вала… кривизна не соосности отверстия цанги и вала…
Все подобные цанги 50% кривые.
“вы не умеете их готовить”, сиречь правильно затягивать гайку значит
Аналогично, штук 30-40 через меня прошло, от 2мм до 6мм, всего в паре были проблемы с центровкой отверстия. Ессно все цанги копеечные и китайские
Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями. Только не надо говорить “а ну уйх с ним, можно летать!”. Самое лучшее в этом плане действительно крепление стяжками, но достаточно гемморойное, надо правильно все сделать и когда программируешь контроллер все риски по непроизвольноиу запуску моторов могут вылезти кровью… Я на твоих цангах не летаю, так как вижу разницу в поведении машины, для видео и фпв считаю таки цанги не подходят, для всего остального можно использовать конечно.
ну тогда еще добавка fpvhobby.com/172-1650-carbon-fiber-propeller-cw-cc…
Какие соображения по такому предложению рынка пропов
Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть…(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?
Соображения такие:
Ничего мудреного в профиле нет. Не понятно, к какому двигу рекомендуются. Со всеми вытекающими…
Зависимость: Узкий профиль (хорда) - ниже аэродин. сопротивление, выше КВ, меньше диаметр. Широкая прикомлевая зона может что-то и добавляет, но совсем немного, и угол атаки порядка 30 град очень смущает.
Не понятно, к какому двигу рекомендуются.
К этому.
Повторюсь - с точки зрения конструкции, этот двигатель хуже DT750, перемотанного на те же kv. Разреженные магниты ротора, это прямая потеря эффективности, ну а параметры для 16" и 4S остаются на совести производителя. Пусть покажет видео с измерительными приборами в кадре.
Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями.
А ты не путаешь? Это у меня видео все насквозь в вибрациях, потому что я на долбанных пропсейвах летаю. А у Антона все шикарно - я видел лично. Даже с трехлопостниками.
А ты не путаешь? А у Антона все шикарно - я видел лично.
Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)
Раскачивание коптера может быть из за настроек фишки, которые он вообще не делал, а не из-за вибраций.
И ты же знаешь - Антон не месте не зависает, это не его стайл.
К этому.
Имхо, очередной компромисс в сторону долгого парения легкого квадра в условиях полного штиля. Посадка аппарата скорее будет напоминать падение. По-моему, под такие КВ больше подойдут ВИШ-ы.
Кто может сказать какие пропеллеры лучше для микро-коптера: 5030 трехлопастные или двухлопастные? Или может какие-то другие вообще?
Укомплектован был трехлопастными 5030, но найти по адекватной цене такие не могу 😦
Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter
но найти по адекватной цене такие не могу 😦
Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter
Кто такой “адекватная цена”?
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Черные цена за 4 шт, серые - за два.
Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)
это я летать не умею 😃
чес слово
я тока учусь, вот когда вырасту и стану взрослым - я и летать научусь и пропеллеры поставлю карбоновые…
Aleks72
Вот адекватная цена, но пропеллеры двухлопастные. Потому и возник вопрос.