Пропеллеры
Повторюсь - с точки зрения конструкции, этот двигатель хуже DT750, перемотанного на те же kv. Разреженные магниты ротора, это прямая потеря эффективности, ну а параметры для 16" и 4S остаются на совести производителя. Пусть покажет видео с измерительными приборами в кадре.
Эти моторы с АРС 14х4.7 показали; 12V-250g-1.3A-15.6W-16g/W
500g-3.6A-43.2W-11.6g/W
15V-250g-1.2A-18W-13g/W
500g-3,0A-45W- 11.1g/W
Посадка аппарата скорее будет напоминать падение.
Посадка соосной гексы нормальная, без колбасни.
Классный конкурс.
Эти моторы с АРС 14х4.7 показали; 12V-250g-1.3A-15.6W-16g/W
500g-3.6A-43.2W-11.6g/W
Правильно, но 500г тяги для 3S это предел ( 3200 rpm ), а 4S это падение эффективности.
Правильно, но 500г тяги для 3S это предел ( 3200 rpm ), а 4S это падение эффективности.
Макс. тяга 12V-670g-5.5A-66W-10.1g/W-3500rpm
15V-900g-7.1-105-8.6g/W-4100rpm
На хаймоделе кто-нибудь хочет совместно пропеллеров заказать? А то доставка че то дороговато выходит.
Мне вот такие нужны, 20 упаковок.
GF 12x4.5 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller Set
Помоему достаточно прочные.
а чего стоят?
ссылку кинь
затестил пропы с himodel на трешке с 20-22L, вроде тихо и не флаттерят
10x4.5
11x.4.5
11" значительно жестче, другой пластик
Высота хаба очень большая, высоты родных адаптеров 20-22 еле хватает что б закрутить.
Балансировка обратного пропа идеальная обычный приходится строгать
А в чем минус балансировки кусочком скотча?
затестил пропы с himodel на трешке с 20-22L, вроде тихо и не флаттерят
10x4.5
у меня оказались дико не сбалансированные - какие то кривые (аогнуты вверх) и походу в полете разлетелся один из как раз на 20-22L
Балансирую винты лентой для балансировки вертолётных лопастей, очень тонкая что позволяет добиться практически идеальной балансировки винтов ну и красивая, в солнечную погоду, над винтами образуется радуга, что придает квадрику не обычный зрительный эффект в полёте.\
hobbyking.com/…/__11338__Ultra_thin_Prismatic_Stic…
А в чем минус балансировки кусочком скотча?
Но есть и свой минус, через 20-30 полётов, начинает подворачиваться на передней кромки винта, что добавляет лишний шум, срезая завернутый краешек лезвием, меняется немного балансировка винта
Хобит Кинг конечно жжет - Weight: 9g/meter, но вес для посылки 69g! Охренительное надувательство!
Но ленточка классная, возьму!
Пока балансировал армскотчем, ни разу не отлипал. Строгать как-то долго…
наждачкой пошлифовал,вроде нормально. Только с какой стороны лучше шлифовать? И как балансировать деревяные пропы?
А в чем минус балансировки кусочком скотча?
дольше по мне, и липнет к пальцам, лишний вес, может оторвать в полете и фиг узнаешь о том что один из пропов уже разбалансирован, а так сразу готовый проп без особого шаманста
у меня оказались дико не сбалансированные - какие то кривые (аогнуты вверх) и походу в полете разлетелся один из как раз на 20-22L
у меня один криво сел 11ый, но я грешу на кривой адаптер 20-22 ибо из последнего прихода те что с капролоновыми шайбами вообще мрак, из-за кривости адаптера приходится лепить ведро скотча на колокол.
10ки просто небалансированые, приходится строгать ножиком все без исключения, но не рвало еще ни разу ничего, очень прочные
А можно ли балансировать алюминиевым скотчем?
А можно ли балансировать алюминиевым скотчем?
наверно даже нужно, он ведь прилипает лучше , и вес больше, стало быть кусочки меньше придется лепить
10ки просто небалансированые, приходится строгать ножиком все без исключения
подскажите, а как правильно строгать? в каких местах
подскажите, а как правильно строгать? в каких местах
честно без понятия, по логике ближе к краю если строгать то прочность не снижается т.к максимальная нагрузка ближе к оси выходит.
Пока отстрел пропов не наблюдал ни разу, так что в каком месте рвет не в курсе)
Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать) от передней кромки, формуем переднюю кромку лёгкой лопасти, а затем повторяя те же пассы доводим тяжёлую до статического равновесия. То же касается APC SF как никакие другие, там переднюю кромку шаберовать обязательно, иначе получяются страшные летающие ножи.
подскажите, а как правильно строгать? в каких местах
Старайся не трогать вторую половину лопасти (от центра если считать), так как на некоторых винтах это касается литьевого брака. Срезая (вышкуривая) более тонкую часть можно легко спровоцировать появление вибраций из-за “бабочки” этой лопасти. Лучше обрабатывать (равно и как навешивать грузы) на корневую часть лопасти или на начальной части до центра.
Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать)
Шабрить и строгать разные техники, в первом случае режущая кромка расположена почти под прямым углом к обрабатываемой поверхности и напоминает скобление, а второй всем известен.
Думаю винты лучше шабрить или шкурить, но не строгать.
Просба к опытным моделистам!
Сделайте пожалуйста 2-3 картинки с метками, типа : красным - плоскоспи икромки которые трогаль нежелательно; зеленым - поле деятельности для ножа и наждачки.
Новичкам будет очень полезно! Заранее СПАСИБО!!!
Я не Гуру, но поделюсь; закругляю все острые кромки лопастей (без фанатизма)наждачкой MIRKA №280 и если дисбаланс не большой, то его устраняю более усиленной обработкой кромок тяжёлой лопасти. Средний, можно устранять шкуря всю плоскость и доводить более мелкой, желательно с шершавой стороны, а кому в лом со шкуркой париться,то скотч и чем дальше от центра, тем меньше груз. Если дисбаланс очень большой, то лучше таким говном не пользоваться!
Пока АРС лидер в категории цена-качество. Не забывайте проверять боковой дисбаланс и перпендикулярность винта к оси при установке на мотор!
Скотч лепить в центре тяжелой лопасти,но если дело доходит до скотча- не есть гут.
Не забывайте проверять боковой дисбаланс
А можно подробнее про это?
А можно подробнее про это?
Для лучшего результата нужен магнитный балансир выставленный в горизонт и при этом исключить любое движение воздуха (сквозняки, вентиляторы, отопители и не дышать), проверяете баланс винта с двух сторон, т.е. если с одной стороны добились стабильного горизонта, а перевернув винт в балансире горизонт не стабилен, это говорит что верхний бок винта более тяжёлый, балансировать стачиванием ступицы не рекомендуется(это её ослабит), по этому утяжеляем нижний бок ступицы доступным способом.