Пропеллеры

SPer2010

Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать) от передней кромки, формуем переднюю кромку лёгкой лопасти, а затем повторяя те же пассы доводим тяжёлую до статического равновесия. То же касается APC SF как никакие другие, там переднюю кромку шаберовать обязательно, иначе получяются страшные летающие ножи.

Swooper
Tlum:

подскажите, а как правильно строгать? в каких местах

Старайся не трогать вторую половину лопасти (от центра если считать), так как на некоторых винтах это касается литьевого брака. Срезая (вышкуривая) более тонкую часть можно легко спровоцировать появление вибраций из-за “бабочки” этой лопасти. Лучше обрабатывать (равно и как навешивать грузы) на корневую часть лопасти или на начальной части до центра.

Basil
SPer2010:

Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать)

Шабрить и строгать разные техники, в первом случае режущая кромка расположена почти под прямым углом к обрабатываемой поверхности и напоминает скобление, а второй всем известен.
Думаю винты лучше шабрить или шкурить, но не строгать.

ndn

Просба к опытным моделистам!
Сделайте пожалуйста 2-3 картинки с метками, типа : красным - плоскоспи икромки которые трогаль нежелательно; зеленым - поле деятельности для ножа и наждачки.
Новичкам будет очень полезно! Заранее СПАСИБО!!!

Basil

Я не Гуру, но поделюсь; закругляю все острые кромки лопастей (без фанатизма)наждачкой MIRKA №280 и если дисбаланс не большой, то его устраняю более усиленной обработкой кромок тяжёлой лопасти. Средний, можно устранять шкуря всю плоскость и доводить более мелкой, желательно с шершавой стороны, а кому в лом со шкуркой париться,то скотч и чем дальше от центра, тем меньше груз. Если дисбаланс очень большой, то лучше таким говном не пользоваться!
Пока АРС лидер в категории цена-качество. Не забывайте проверять боковой дисбаланс и перпендикулярность винта к оси при установке на мотор!

ctakah

Скотч лепить в центре тяжелой лопасти,но если дело доходит до скотча- не есть гут.

serenya
Basil:

Не забывайте проверять боковой дисбаланс

А можно подробнее про это?

Basil
serenya:

А можно подробнее про это?

Для лучшего результата нужен магнитный балансир выставленный в горизонт и при этом исключить любое движение воздуха (сквозняки, вентиляторы, отопители и не дышать), проверяете баланс винта с двух сторон, т.е. если с одной стороны добились стабильного горизонта, а перевернув винт в балансире горизонт не стабилен, это говорит что верхний бок винта более тяжёлый, балансировать стачиванием ступицы не рекомендуется(это её ослабит), по этому утяжеляем нижний бок ступицы доступным способом.

RA4ASN

А как пропеллеры, подобные этим, устанавливаются на мотор?

ndn
RA4ASN:

А как пропеллеры, подобные этим, устанавливаются на мотор?

Вот так 😁

Evguenis

Коллеги! Ни в коем случае не берите черные пропеллеры с Гудлакбая, сегодня за час отстрелились лопасти у двух пропеллеров. Естественно в воздухе. Еле успел поймать коптер.

SPer2010

А слабо проверить ВМГ на предельные обороты? Попробуй ручками разорвать пропеллер, не получается - вот то то и оно.

TeHoTaMy
Evguenis:

Коллеги! Ни в коем случае не берите черные пропеллеры с Гудлакбая, сегодня за час отстрелились лопасти у двух пропеллеров. Естественно в воздухе. Еле успел поймать коптер.

Чего так огульно хаять? Там черных пропеллеров с десяток разновидностей. Все плохие?

Evguenis

Зачем огульно? Не имею такой привычки. А пропеллеры такие:goodluckbuy.com/11x4-5-1145-1145r-counter-rotating…
только на 12 дюймов. Кстати,любезный вашему сердцу магазин прислал из вместо оплаченных Gefman, а потом предложил за мой счет вернуть их для обмена.

SPer2010:

А слабо проверить ВМГ на предельные обороты?

Так в том-то и дело, что проверял, они не выдерживают динамических нагрузок при резких маневрах. А просто крутить- держат. Раскручивал Скорпионом до 8 тыс. об.

ctakah

Мне не везет с доставкой - по месяцу и больше с гудлака получается взять товар в руки.Покупайте нормальные пропы-экономия на тормозной системе в машине почему то нам кажется чудовищной,а на пропах пытаемся экпериментировать и экономить.Лучше проверенный бренд и в надежном месте приобретать.Еще не перегружать коптер-предельные нагрузки страшны даже железным пропам.