Пропеллеры

Adekamer
Dimm168pin:

затестил пропы с himodel на трешке с 20-22L, вроде тихо и не флаттерят

10x4.5

у меня оказались дико не сбалансированные - какие то кривые (аогнуты вверх) и походу в полете разлетелся один из как раз на 20-22L

Фарлеп

Балансирую винты лентой для балансировки вертолётных лопастей, очень тонкая что позволяет добиться практически идеальной балансировки винтов ну и красивая, в солнечную погоду, над винтами образуется радуга, что придает квадрику не обычный зрительный эффект в полёте.\
hobbyking.com/…/__11338__Ultra_thin_Prismatic_Stic…

Shuricus:

А в чем минус балансировки кусочком скотча?

Но есть и свой минус, через 20-30 полётов, начинает подворачиваться на передней кромки винта, что добавляет лишний шум, срезая завернутый краешек лезвием, меняется немного балансировка винта

Shuricus

Хобит Кинг конечно жжет - Weight: 9g/meter, но вес для посылки 69g! Охренительное надувательство!

Но ленточка классная, возьму!

Пока балансировал армскотчем, ни разу не отлипал. Строгать как-то долго…

Li2n

наждачкой пошлифовал,вроде нормально. Только с какой стороны лучше шлифовать? И как балансировать деревяные пропы?

Dimm168pin
Shuricus:

А в чем минус балансировки кусочком скотча?

дольше по мне, и липнет к пальцам, лишний вес, может оторвать в полете и фиг узнаешь о том что один из пропов уже разбалансирован, а так сразу готовый проп без особого шаманста

Adekamer:

у меня оказались дико не сбалансированные - какие то кривые (аогнуты вверх) и походу в полете разлетелся один из как раз на 20-22L

у меня один криво сел 11ый, но я грешу на кривой адаптер 20-22 ибо из последнего прихода те что с капролоновыми шайбами вообще мрак, из-за кривости адаптера приходится лепить ведро скотча на колокол.
10ки просто небалансированые, приходится строгать ножиком все без исключения, но не рвало еще ни разу ничего, очень прочные

serenya

А можно ли балансировать алюминиевым скотчем?

Dimm168pin
serenya:

А можно ли балансировать алюминиевым скотчем?

наверно даже нужно, он ведь прилипает лучше , и вес больше, стало быть кусочки меньше придется лепить

Tlum
Dimm168pin:

10ки просто небалансированые, приходится строгать ножиком все без исключения

подскажите, а как правильно строгать? в каких местах

Dimm168pin
Tlum:

подскажите, а как правильно строгать? в каких местах

честно без понятия, по логике ближе к краю если строгать то прочность не снижается т.к максимальная нагрузка ближе к оси выходит.
Пока отстрел пропов не наблюдал ни разу, так что в каком месте рвет не в курсе)

SPer2010

Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать) от передней кромки, формуем переднюю кромку лёгкой лопасти, а затем повторяя те же пассы доводим тяжёлую до статического равновесия. То же касается APC SF как никакие другие, там переднюю кромку шаберовать обязательно, иначе получяются страшные летающие ножи.

Swooper
Tlum:

подскажите, а как правильно строгать? в каких местах

Старайся не трогать вторую половину лопасти (от центра если считать), так как на некоторых винтах это касается литьевого брака. Срезая (вышкуривая) более тонкую часть можно легко спровоцировать появление вибраций из-за “бабочки” этой лопасти. Лучше обрабатывать (равно и как навешивать грузы) на корневую часть лопасти или на начальной части до центра.

Basil
SPer2010:

Все мягкие пластиковые нужно начинать шаберовать (строгать)

Шабрить и строгать разные техники, в первом случае режущая кромка расположена почти под прямым углом к обрабатываемой поверхности и напоминает скобление, а второй всем известен.
Думаю винты лучше шабрить или шкурить, но не строгать.

ndn

Просба к опытным моделистам!
Сделайте пожалуйста 2-3 картинки с метками, типа : красным - плоскоспи икромки которые трогаль нежелательно; зеленым - поле деятельности для ножа и наждачки.
Новичкам будет очень полезно! Заранее СПАСИБО!!!

Basil

Я не Гуру, но поделюсь; закругляю все острые кромки лопастей (без фанатизма)наждачкой MIRKA №280 и если дисбаланс не большой, то его устраняю более усиленной обработкой кромок тяжёлой лопасти. Средний, можно устранять шкуря всю плоскость и доводить более мелкой, желательно с шершавой стороны, а кому в лом со шкуркой париться,то скотч и чем дальше от центра, тем меньше груз. Если дисбаланс очень большой, то лучше таким говном не пользоваться!
Пока АРС лидер в категории цена-качество. Не забывайте проверять боковой дисбаланс и перпендикулярность винта к оси при установке на мотор!

ctakah

Скотч лепить в центре тяжелой лопасти,но если дело доходит до скотча- не есть гут.

serenya
Basil:

Не забывайте проверять боковой дисбаланс

А можно подробнее про это?

Basil
serenya:

А можно подробнее про это?

Для лучшего результата нужен магнитный балансир выставленный в горизонт и при этом исключить любое движение воздуха (сквозняки, вентиляторы, отопители и не дышать), проверяете баланс винта с двух сторон, т.е. если с одной стороны добились стабильного горизонта, а перевернув винт в балансире горизонт не стабилен, это говорит что верхний бок винта более тяжёлый, балансировать стачиванием ступицы не рекомендуется(это её ослабит), по этому утяжеляем нижний бок ступицы доступным способом.