Пропеллеры

smotors

… а АРС пока не юзал, но очень доволен пропеллерами Genfan , с гудлаки, которые карбоном усиленны( типа…). Довольно жесткие, прочные. Сломал один винт, когда в ручном режиме зарулился, но тогда лопасть наполовину в землю вошла, оттуда и вытащил кусок…Да, размер одиннадцатый использую.

SPer2010
alex_f73:

А у меня с ХС 1045 те которые зеленые и черные,

Эти пропеллеры на порядок лучше, чем 12х45. Я уже писал, что они штампуются из листа полистирола.
Сравнение: гекса на 12х3,8 APC и 12х4,5 ЕРР - полётное время на 30 процентов больше.
Как не крути, если летать, а не шашечки, APC SF рулит, и это не реклама. Запускал гексу на 12х4,5 - мерзейший звук, удержание позиции никакое, поменял на APC SF 12х3.8 и всё стало на своё место.

couger

Действительно было-бы хорошо если бы “АРС с гудлаки” сравнили с “настоящими”. А то обычно напрягает приставка OEM, типа “на том-же заводе, только в ночную смену” 😃

Сотник
Сотник:

попробую сегодня 3.5мм поставить, нашел у себя такие, тоже не для этого покупал

Да, 3.5 мм нормально держат, проблема снялась. А вообще, я понял, что предыдущие отлетали еще и из-за перегруза коптера. Навесил на него слишком много. Слабые стяжки просто не могли долго держать его в воздухе.
А также обнаружились последствия перегруза в моторах. В двух появился большой люфт. Появилась нестабильность коптера (Наза), её то крутит в одну сторону, то раскачивает, то сносит. Иногда даже в зависании начинает вверх-вниз дергать. Моторы вообще можно отремонтировать? (Хотя, это наверное, в другу ветку)

AndroNNNio
couger:

Действительно было-бы хорошо если бы “АРС с гудлаки” сравнили с “настоящими”. А то обычно напрягает приставка OEM, типа “на том-же заводе, только в ночную смену” 😃

Похоже, вот такая же фигня. Прямо пишут, что мягче APC и требуют балансировки.

vadson

Меня 12 с рц таймера задолбали, помимо никакого кпд, так вчера 2 лопасть стрельнула. Что им ублюдкам 😃 не хватает?(качества). Блин а 10 гемфан еще и не вышли. Эх!!!

ctakah

Еще раз совет-берите арс, надежность,а она главное .Брал для опытов много разных ,цветных и красных:) Лучше хоара деревяшек и карбона ничего не нашел-но вот при падении можно потерять сознание-дороговаты карбоны:)

vadson

Ну сегодня ничего нового 😃 . опять отсрел 12 пропа в воздухе с РЦ таймер, брал пачку 12 пар. В минусе аккум стоимостью столько же как и пачка этих пропов, которым прямая дорога в мусорку., хорошо, что не кого не покалечило - тьфу три раза.

smotors

Gemfan пока показывают оочень достойные результаты,те что , как пишут ,усиленны карбоном

Adekamer

коллеги - у меня улетела фишка квад на 20-22л
так что Москвичи - пишите в личку - ому интересно прикупить оптом 10 х 4.5-5 и 9-5 трешки пропы
следующий коптер будет треха на других моторках и пропах ( max 9 x 5 обычные)
извините за офф

Сотник
vadson:

Ну сегодня ничего нового 😃 . опять отсрел 12 пропа в воздухе

Вадим, в смысле лопасти ломаются или как? А что за винты, движки и вес какой?

vadson
Сотник:

Вадим, в смысле лопасти ломаются или как? А что за винты, движки и вес какой?

пропы 12х4,5 рцтаймер. моторы 2830-14 750кв. батарейка 3с2650мах. вес квадрика 1200-1300гр.
у пропеллеров ломается одна лопасть у основания., из-за скорее всего не качественных пропов. Покупайте АПС.

vadson
SPer2010:

А ESC какие и на какой ток?

регули - плюши на силабсе 25амперники с запасом.

SPer2010

Тогда понятно. Для этих пропеллеров максимальное число оборотов в минуту 6000 Твои двигатель и ESC спокойно раскрутят до 8000. Это и в статике большой перебор, а в динамике, при разгоне, нагрузка на лопасть удвоится - утроится.
У меня примерно у такого же квадрика двигатель AX2213n 590kv, плюш 10А, винты те же, подъёмная сила до 2,5 кг и винты никогда не отстреливало.

vadson
SPer2010:

Тогда понятно. Для этих пропеллеров максимальное число оборотов в минуту 6000 Твои двигатель и ESC спокойно раскрутят до 8000.

а зачем им раскручивать эти пропы до 8000, если в статике на висении они вращаются примерно около 2500-3000об/мин. Для таких оборотов надо не мысленно дать газу, или на один из лучей как минимум повесить гирьку с кг. Я еще не разу не давал коптеру много газу., т.к. с этими пропами я подразумевал меньшее потребление из-за меньших их оборотов для полетов по камере., а получилось что еще и жрут с ними моторы не хило. На висении, вместо примерно 10-15 ампер как у кого, у меня жрет порядка 23 ампер., что просто не мыслимо. В общем буду разбираться, жду другие пропы., но это как всегда месяц.
Дело все в том, что Китай никогда не блестал постоянным качеством. Сегодня Вы получили хорошие пропы, а завтра я уже из другого сырья не качественные. Не думаю что кто то делает тесты каждой партии.

ATiGeR
vadson:

вращаются примерно около 2500-3000об/мин

А как частоту вращения измеряли? У меня такие же движки на регулях rctimer 30a спокойно 5…6 тыс.оборотов дают при висении на винтах 10 *4.5. Правда коптер тяжелый - 2 кг.
Думаю, что при резких изменениях числа оборотов, например, при компенсации порывов ветра, частота вращения может быть больше, вот и не выдерживают.

SPer2010
vadson:

примерно около 2500-3000об/мин.

Немного наврал, предельные обороты 5000. Обороты при зависании и тяге одной ВМГ 350 г для этого винта 3300 (данные мои, у меня есть снятые зависимости мощность - тяга - обороты почти для всех популярных винтов). Вся беда в том. что они делаются по упрощённой технологии - горячая штамповка из полистирольного листа, то не позволяет добавить в массу усиливающие прочность волокна. нормальные винты делаются литьём с обязательными добавками то-ли стекловолокна, то-ли карбонового,то-ли ещё чего полезного.

Сотник
vadson:

пропы 12х4,5 рцтаймер. моторы 2830-14 750кв. батарейка 3с2650мах. вес квадрика 1200-1300гр.
у пропеллеров ломается одна лопасть у основания., из-за скорее всего не качественных пропов. Покупайте АПС.

NAZA-quad crash.MP4

Хорошо, еще на дерево упал, небольно. Уточните по коптеру, Гекса, я так понимаю?