Пропеллеры

Сотник
vadson:

Ну сегодня ничего нового 😃 . опять отсрел 12 пропа в воздухе

Вадим, в смысле лопасти ломаются или как? А что за винты, движки и вес какой?

vadson
Сотник:

Вадим, в смысле лопасти ломаются или как? А что за винты, движки и вес какой?

пропы 12х4,5 рцтаймер. моторы 2830-14 750кв. батарейка 3с2650мах. вес квадрика 1200-1300гр.
у пропеллеров ломается одна лопасть у основания., из-за скорее всего не качественных пропов. Покупайте АПС.

vadson
SPer2010:

А ESC какие и на какой ток?

регули - плюши на силабсе 25амперники с запасом.

SPer2010

Тогда понятно. Для этих пропеллеров максимальное число оборотов в минуту 6000 Твои двигатель и ESC спокойно раскрутят до 8000. Это и в статике большой перебор, а в динамике, при разгоне, нагрузка на лопасть удвоится - утроится.
У меня примерно у такого же квадрика двигатель AX2213n 590kv, плюш 10А, винты те же, подъёмная сила до 2,5 кг и винты никогда не отстреливало.

vadson
SPer2010:

Тогда понятно. Для этих пропеллеров максимальное число оборотов в минуту 6000 Твои двигатель и ESC спокойно раскрутят до 8000.

а зачем им раскручивать эти пропы до 8000, если в статике на висении они вращаются примерно около 2500-3000об/мин. Для таких оборотов надо не мысленно дать газу, или на один из лучей как минимум повесить гирьку с кг. Я еще не разу не давал коптеру много газу., т.к. с этими пропами я подразумевал меньшее потребление из-за меньших их оборотов для полетов по камере., а получилось что еще и жрут с ними моторы не хило. На висении, вместо примерно 10-15 ампер как у кого, у меня жрет порядка 23 ампер., что просто не мыслимо. В общем буду разбираться, жду другие пропы., но это как всегда месяц.
Дело все в том, что Китай никогда не блестал постоянным качеством. Сегодня Вы получили хорошие пропы, а завтра я уже из другого сырья не качественные. Не думаю что кто то делает тесты каждой партии.

ATiGeR
vadson:

вращаются примерно около 2500-3000об/мин

А как частоту вращения измеряли? У меня такие же движки на регулях rctimer 30a спокойно 5…6 тыс.оборотов дают при висении на винтах 10 *4.5. Правда коптер тяжелый - 2 кг.
Думаю, что при резких изменениях числа оборотов, например, при компенсации порывов ветра, частота вращения может быть больше, вот и не выдерживают.

SPer2010
vadson:

примерно около 2500-3000об/мин.

Немного наврал, предельные обороты 5000. Обороты при зависании и тяге одной ВМГ 350 г для этого винта 3300 (данные мои, у меня есть снятые зависимости мощность - тяга - обороты почти для всех популярных винтов). Вся беда в том. что они делаются по упрощённой технологии - горячая штамповка из полистирольного листа, то не позволяет добавить в массу усиливающие прочность волокна. нормальные винты делаются литьём с обязательными добавками то-ли стекловолокна, то-ли карбонового,то-ли ещё чего полезного.

Сотник
vadson:

пропы 12х4,5 рцтаймер. моторы 2830-14 750кв. батарейка 3с2650мах. вес квадрика 1200-1300гр.
у пропеллеров ломается одна лопасть у основания., из-за скорее всего не качественных пропов. Покупайте АПС.

NAZA-quad crash.MP4

Хорошо, еще на дерево упал, небольно. Уточните по коптеру, Гекса, я так понимаю?

Covax

Зачем видео цитировать, неужели трудно сообщение отредактировать? хоть убейте, не понимаю…

vadson
Сотник:

Уточните по коптеру, Гекса, я так понимаю?

Квадрик. Рама с ХК550 - качество и цена просто супер., моторы 2830-14 750кв рцтаймер, пропы 12х4,5 , регули плюши 25а., мозги Наза., РУ футаба - приемышь оранж, видео - 5,8ггц200мватт, камера курсовая сони 700тв линий, а для записи гопро2. вроде ничего не забыл.
По видео может показаться что передние лучи находятся близко, как будто это хекса, но дело в камере гопро2 с ее широкоугольным объективом в 170гр.

Сотник
Covax:

Зачем видео цитировать, неужели трудно сообщение отредактировать? хоть убейте, не понимаю…

Учту, Сергей.

vadson:

Квадрик. Рама с ХК550 - качество и цена просто супер., моторы 2830-14 750кв рцтаймер, пропы 12х4,5 , регули плюши 25а., мозги Наза., РУ футаба - приемышь оранж, видео - 5,8ггц200мватт, камера курсовая сони 700тв линий, а для записи гопро2. вроде ничего не забыл.
По видео может показаться что передние лучи находятся близко, как будто это хекса, но дело в камере гопро2 с ее широкоугольным объективом в 170гр.

Спасибо за параметры. Комбинация получилась летающая, только с пропами засада. А ссылку них дадите, чтобы на наступить на те же грабли?
А рама такая? А чего не полегче там же?

vadson
Сотник:

А рама такая? А чего не полегче там же?

Да первая! Брал ее из-за у них же не дорого подвеса к ней. Как оказалось рама сделана из профиля 15мм, что делает ее очень крашеустойчивой. Рама довольно легкая, а вот моя начинка не очень., например одна миска чего весит, за то вся электроника в безопасности. У них же есть 525х, но мне 550 еще понравилась из-за крепления моторов напрямую к лучам, это добавляет жесткости и тем самым минимизирует желе. В общем рама класс!. Звиняйте за оффтоп. А по поводу пропов, берите отсюда - himodel.com/…/10_x_45_Propeller_Set_one_clockwise_…

sergey-1t91

Меня 12 с рц таймера задолбали, помимо никакого кпд, так вчера 2 лопасть стрельнула. Что им ублюдкам 😃 не хватает?(качества). Блин а 10 гемфан еще и не вышли. Эх!!!

На гексе ,уже 3-й раз отрывает лопасть на пропеллере ( EPP 10x4.5 ) с (rc-timer) .
моторы-KDA 20-22L 924KV
аккумуляторы 3s 2200 25c ,два в параллель .
гекса весит 1300-1400грам ( в зависимости от доп. оборудования - камера и остальное ).

Сейчас заказал винты на ХС 10Х4.5 зеленые , буду пробовать .
Попутно хочу купить APC 10X4.7 или 10X3.8 какие лучше взять ?

TeHoTaMy
AndroNNNio:

Обязательно отпишитесь. Если это действительно APC OEM - то вообще шоколадно.

Отписываюсь. Шоколадно не стало.
Получил сегодня эти пропы. Провел сравнение с оригиналом.
Не то, совсем!
Форма - 1:1. Вес - 8г вместо 11г у оригинального.
Жескость значительно меньшая, прогиб по грузом 270 грамм - 18мм, а у оригинала - 8мм.
Что хорошо, статическая балансировка совсем не требуется.
Завтра, если позволит погода, проверю их в полете.

Basil
TeHoTaMy:

Не то, совсем! Форма - 1:1. Вес - 8г вместо 11г у оригинального. Жескость значительно меньшая, прогиб по грузом 270 грамм - 18мм, а у оригинала - 8мм.

Без армирования, фуфло!

DrinK
sergey-1t91:

3-й раз отрывает лопасть на пропеллере ( EPP 10x4.5 ) с (rc-timer) .
моторы-KDA 20-22L 924KV

+1
Редкостное г эти пропы … два раза стрельнули в полете и оба раза вырвало крепление мотора(моторки такие же).
Причем первый раз тока взлетел и почти на бреющем стрельнул проп.
Пропы брал год назад, и вроде как полетал на них, правда на DT750 … летал на них тогда недолго так как пришли цветастые с флайдуино(ни один не сломался в полете) …

Подскажите хорошие(кроме АПС) пропы под KDA 20-22L 924KV и какой размер для них самый подходящий ?

SPer2010
TeHoTaMy:

Форма - 1:1. Вес - 8г вместо 11г у оригинального.
Жескость значительно меньшая, прогиб по грузом 270 грамм - 18мм, а у оригинала - 8мм.

А можно фото крупным планом района втулки?

Chester_kz

Вопрос по пропам. Брал на himodel Carbon-Nylon 11x4.7 пришли GEMFAN чему был несравненно рад. И цена вкусная. Но потом слышал что они стали что-то другое слать качеством хуже.
НАдо закупаться 10ками на гексу что-то брать с хаймодела опасян. Кто-нибуть пробовал это. Если да то отптшительс по качеству.

tusik
Chester_kz:

НАдо закупаться 10ками на гексу

Брал здесь goodluckbuy.com/gemfan-carbon-nylon-11x4-7-1147-11… Вроде пришел настоящий Гефман. Упаковка коричневая, отбалансированы хорошо. Сейчас собираюсь взять 10 и 9 попробовать

TeHoTaMy

Проверил сегодня пропы ОЕМ-АРС в полете.
Впечатления в целом положительные.
Килограммовый квадрик таскают “на ура”.
Неплохо сбалансированы.
Звучание тихое и ровное.
На полном газу двигателей КDA20-22L не флаттерят.
Очени похожи в полете на трехлопастные GWS 9x5.
Крашеустойчивость не проверял… 😃
Вполне приличные пропы на свои деньги.

SPer2010
TeHoTaMy:

Миниатюры

Похоже, только цифры вверх ногами и на второй лопасти не видно “APC”.