Пропеллеры

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

Полетал на типа-GEMFANS с ХК и с описанных выше рцтаймеровских - квад начинает прыгать, высоту не держит

Сегодня тоже полетал на GEMFAN 1147 с ХК, очень доволен, приятно звучат. Квадрик весит с 5000 аккумулятором 1800 грамм, движки DT750, ESC HK 20A hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… стоковые, в гуи частоту выставил 400 гц. Погонял их и на максимальных оборотах с вертикальным набором высоты потом резкое снижение и опять набор высоты, пытался дать максимальную нагрузку. Пропы все испытания выдержали на славу, полет был непрерывный 12 мин, пака и акк не запищал моторы и ESC чуть теплые. На втором таком же акке решил по хулиганить и вмазался с верхнюю перекладину ворот шириной 3 м. высотой 2 м., в итоге повреждение пропеллера, :
Решил попробовать как долго проп протянет с таким повреждением, долетал сначала до конца этот акк аккуратно, низенько и без резких движений - держит, потом поставил акк 3000 Мач и опять начал резвиться в итоге проп выдержал все испытания прекрасно. Уже дома решил его все таки заменить, хоть сначала было желание просто циакрином капнуть и всех делов. Вообщем данные пропы заслуживают моей наилучшей похвалы.
Перед этими стояли такие: hobbyking.com/…/__18777__Counter_Rotating_combo_11… так никакого сравнения - шумные, и один отстрелил лопасть вообще при посадке, прямо над единственной лужей 2 метра диаметром и глубиной 15 см на всем поле, естественно мордой в грязь, в итоге в минусе все 4 пропа, погнут мотормаунт, разбит колпак и вся электроника в грязной воде. Лечение нервов и железа потребовало 400 грамм спирта (100 из них для внутренего промывания), слава богу все обошлось.

Basil
Aleks72:

что у них с прочностью-жесткостью? Какие ощущения в целом?

В сравнение с чем? О каких параметрах речь?
Внешний вид на 4ку, недополированы.😁

Aleks72
Basil:

В сравнение с чем? О каких параметрах речь?

В зависимости от способа укладки волокон угля между декоративными слоями, продольная жесткость и общая прочность могут значительно варьировать. Конечно, об этом способе Вы мне не расскажете, интересует хотя бы общее субъективное ощущение. Суть вопроса в том что, можно ли их эксплуатировать как есть, или стОит сразу снимать матрицы и делать укладку по-своему. А то вдруг, они с первого же полёта не вернутся D)) Как-то, 14 грамм для хорошего угля такого размера - маловато… Да и маленькие боковые отверстия смущают, ибо планирую крепить через центральное.
В общем я понимаю, что пока сам не попробуешь - не поймёшь. Но, может кто-то уже попробовал и есть какие-то замечания и предостережения. Внешний вид не на первом месте.

Basil
Aleks72:

Да и маленькие боковые отверстия смущают, ибо планирую крепить через центральное.

Они для крепления на два винта М3 (минимум вибраций и массы) к такому типу моторов. Тест с этими моторами в сравнении с АРС 14х4.7 показал, карбон на 15% менее эффективнее и немного шумнее, но легче (15гр. и 25гр.) и жестче.

SPer2010

Сегодня подошли эти пропеллеры http://http://www.ebay.com/itm/A827-8x-15x4-0-PRO-1540L-R-CW-CCW-Carbon-Nylon-left-right-Propeller-Multi-Copter-/300737733266?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item460

Для 15" достаточно хорошо сделаны, вес 28 г, похоже в районе втулки пустотелые, профиль сильно напоминает APC E. На днях протестирую с 4008-440kv и 3507-650kv, думаю результаты будут неплохими.

Basil
SPer2010:

профиль сильно напоминает APC E

Китайцы все приличные пропы копируют с АРС, в облегчённом виде в ущерб надёжности и безопасности.

SPer2010

Я бы не сказал, что в районе втулки слабое место.

Basil
SPer2010:

Я бы не сказал, что в районе втулки слабое место.

Я не про втулку, если вышло легче чем у америкосов, и не применив новых технологий, то только в ущерб надёжности и безопасности.

SPer2010

Наше счастье. что мы не раскручиваем такие винты до типичных самолётных оборотов, десять и поболее, а всего тысяч до пяти.

Basil
SPer2010:

Наше счастье. что мы не раскручиваем такие винты до типичных самолётных оборотов, десять и поболее, а всего тысяч до пяти.

Какие наши годы? Всё впереди!
Многие не знают про лимиты оборотов, даже после “отстрела лопасти”.

Aleks72
Basil:

Они для крепления на два винта М3 (минимум вибраций и массы) к такому типу моторов. Тест с этими моторами в сравнении с АРС 14х4.7 показал, карбон на 15% менее эффективнее и немного шумнее, но легче (15гр. и 25гр.) и жестче.

Купил их для таких моторов
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
на два винта там не получится. За сравнение с 14*4,7 спасибо! Надо будет прикупить, попробовать и их.

Сотник

Господа, можно еще раз про винты APC.
Во-первых, не увидел здесь выбора правый-левый.
Во-вторых, там же не увидел размера 10".
В-третьих, насколько они требуют балансировки при немаленькой цене от 80р за штуку

TeHoTaMy

Ищите тут.
Балансируют их лишь изощренные гурманы. Я обычно лишь притупляю наждачкой острые кромки, чтоб не было “особо тяжких” 😃 и - в полет.

Covax

АПСки всегда требовали чуть чуть да балансировки, не помню какие, обычные или пушеры.

Сотник:

В-третьих, насколько они требуют балансировки при немаленькой цене от 80р за штуку

не за 150 же и выше, как Групнеры и Хоары, вот они уже балансированы идеально 😃

SPer2010

APC тоже сбалансированы идеально, но только относительно центрирующих вкладок - как производители заявляют, центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое.
Хотя полюбому нужно убирать режущий облой с передней кромки, до сих пор виден порез на моём пальце от него.

pnm
SPer2010:

центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое.

не знал

Covax
SPer2010:

APC тоже сбалансированы идеально, но только относительно центрирующих вкладок - как производители заявляют, центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое

Это как это? 😃 можно на рисунке?

SPer2010

Более того, если центральное отверстие равно по диаметру посадочному на адаптере, то его рекомендуется рассверлить и сделать зенковку кромок, чтобы оно не мешало центровочным шайбам

А вот так http://http://www.apcprop.com/v/html/balancing.html

7 days later