Пропеллеры
А по качеству всякое бывает и почти идеал и с кривыми отверстиями поподаются.
Кривые отверстия, это полбеды, еще как-то можно решить, а вот, когда, лопасти между собой разного шага, не говоря, о разности шага винтов, правого относительно левого, в частности, я об этих www.rctimer.com/product_703.html
Товарищи,
Посоветуйте хорошие пропеллеры 6-7" с шагом 3-3.5
Ну я на трикоптер, так что буду брать прямые, там неважно прямые или обратные.
Смотрю на master airscrew 7x3, но они тяжеловаты вроде, зато отлично сбалансированны,
7x3.5 с ХК прямые,
APC www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP0…, www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP0… и www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP0…
Вопрос: а оригинальные GWS это те, которые ораньжевые?
Оформил заказ на пропы 8х4,5 и 12х4,5 на офсайте АПЦ.
Получилось без доставки 58$, стоимость доставки сразу не говорят, сказали пришлют данные позже.
Сегодня пришло письмо с двумя вариантами доставки: 1) 50$ с трекингом доставка 3-5 дней 2) 18$ без трекинга и без обязательств по доставке, тоесть нет вообще никакого примерного времени доставки и если потеряется посылка, то я типа сам виноват, что первый вариант невыбрал, а они тут не причем.
Платить 50$ - пропы золотые получаются, а вариант без гарантий стрёмный какой-то совсем…
Скажите, кто-то заказывал уже с офсайта? Как у них с доставкой без трекинга и обязательств?
Думаю отменить заказ и взять кабон с RcTimera 12" на гексу с дт750. Что скажите?
заказывал уже с офсайта?
заказывал два раза. Первый раз прямо на свой адрес (Shipping Method: First Class International ). Пришло через 27 дней. Второй раз через посредника Ukraine-Express. Доставка с APC до склада в штатах (5 дней), а потом посредник… Вот только с калькуляцией доставки они мудрят. Сразу сказали одну сумму, потом посчитали и выставили другую - меньшую. Через день пишут, что не могут снять деньги с карточки. Я отвечаю, что деньги они уже сняли - так в банке (Приват) сказали. В общем по телефону выяснилось, что первая - это зарезервированная в банке, но раз вторая уменьшилась, банк её не отдаёт, и хочет новую снять. Пришлось пополнить карту, а зарезервированную возвращать (писать письмо, обещать, что оплачу, если потребуют… 😦
Контора солидная, и про то, что “они тут не причем” мне не писали. Было: “If you would like a cheaper shipping option we can send your order by First Class International which would cost $11.60, but this does not have tracking or an expected delivery date.”
Купил карбоновые винты для своего квадрика 8045, недорогие с ибея. Отбалансировал, прикрутил на алюминиевые пропадаптеры - круто так летало. Вибрации вообще нет!
НО во втором же полете открутился один проп. И квад метров с 30 рухнул на асфальт - в хлам все(((( Хотя как раз перед полетом затянул все винты еще раз… Не разу на пластикавых винтах даже небыло намека, что проп откручивается.
Теперь буду собирать новый квад, вот думаю, как лучше/надежнее закрепить карбоновые пропеллеры???
как лучше/надежнее закрепить карбоновые пропеллеры???
…во втором же полете открутился один проп. И квад метров с 30 рухнул на асфальт…
Стандартные ошибки новичка. Всё на фиксатор резьбы и ничего не открутится. То, что раньше не откручивалось - просто повезло.
Стандартные ошибки новичка. Всё на фиксатор резьбы и ничего не открутится. То, что раньше не откручивалось - просто повезло.
А как я сам потом откручу? Они и так не просто откручиваются!
Может на хомуты к моторам? или это бред???
Гайка сама не открутится а ключем нормально, фиксатор резьбы выбирать надо синий а не красный, тогда тоже можно будет открутить.
Дважды на стоковой комплектации naza 450 (квад) отстреливались родные 10" пропы от dji (пере груза не было, квад летал без полезной нагрузки).
Посоветуйте, что поставить из того, что есть на башне, линдингере или амейне.
Заранее благодарен.
naza 450 (квад) отстреливались родные 10" пропы от dji
хм… сто лет не был в теме, но сегодня почему-то пришло уведомление… я думал тема уж не актуальна. а чем плохи APC или хотя б Gemfan? поставил и летай себе. АРС вообще кусты стрегут отлично, гемфаны хрупкие, но легкие и жесткие, особо не вибрируют. И в нашем немаленьком городе вроде ни с теми ни с теми нет проблем.
Дважды на стоковой комплектации naza 450 (квад) отстреливались родные 10" пропы от dji (пере груза не было, квад летал без полезной нагрузки).
Посоветуйте, что поставить из того, что есть на башне, линдингере или амейне.
Заранее благодарен.
10" новые с шагом 3,8 или старые? А в каких ситуациях происходило. Режим полета какой, температура за бортом. Интересно просто.
Просто сам летал в конце лета на 10*3,8 и считал их неубиваемыми и в землю втыкался и в деревья врезался, раму, лучи движки ломал, а пропам ничего! Конфигурация тоже стоковая f450.
Кривые отверстия, это полбеды, еще как-то можно решить, а вот, когда, лопасти между собой разного шага, не говоря, о разности шага винтов, правого относительно левого, в частности, я об этих www.rctimer.com/product_703.html
Подскажите технологию, как шаг меряли? Дал товарищу на попробовать свои такие, говорит вибрируют, интересно померять.
10" новые с шагом 3,8 или старые? А в каких ситуациях происходило. Режим полета какой, температура за бортом. Интересно просто.
Те которые 10х4,5
Случай 1.
Весение в загородной доме на высоте сантиметров 40 от пола, температура градусов 25, квад до этого был в доме около 12 часов и уже отлетал пару батарей. Плавно поднялся, завис, секунд через 20 - отстрел. Разрыв по хабу, т.е не лопасть отстрелилась, а хаб порвало. (Винты из комплекта кита).
Случай 2.
Уже новый квад (старый был утоплен). Второй полет за вечер (10 - 12 батарея). Температура 20 - 25 градусов.
Несколько пролетов на высоте 5 - 7 метров, подъем метров до 30-40 (плавный, секунд за 25), секунд 15 пролетов на высоте, плавный спуск до 20 метров, секунд 15 полета на этой высоте и отстрел. (Опять порвало хаб)
Дмитрий, могу посоветовать 1038. 1045 действительно плохие, dji это фактически признал выпустив 1038.
Поищи на ютубе ролики с тестом 1038. (Под 15тыс оборотов в мин нагрузка а ему все ни по чем).
Я все время летал на 1038, ни разу проблем не было. Летал в atti с максимальным ускорением. Про краши писал выше.
Вообщем рекомендую.
Лежит комплект graupner 9*5. Пока так ни разу и не использовал. 1038 полностью устраивают.
Попробую новые. Не хочется переходить на конфигурацию гексы, квад как-то ближе и компактней.
А есть какие-то рекомендации, как именно притягивать винт к мотору нейлоновыми стяжками? Сила натяга, куда “заправлять” замочек, чтобы снизить центробежный эффект и сопротивление воздуха и тп.
Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ. Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса
Понятно, спасибо.
Я ничего лучше, чем снять винты дважды, прокрутив их на 180 градусов, не придумал. Снимки тут, по два на каждый винт: drug123.org.ua/props/
На глаз особых проблем не увидел, хотя у некоторых пропов кончик с одной стороны чуток вверх смотрит.