Кривые отверстия, это полбеды, еще как-то можно решить, а вот, когда, лопасти между собой разного шага, не говоря, о разности шага винтов, правого относительно левого, в частности, я об этих www.rctimer.com/product_703.html
Подскажите технологию, как шаг меряли? Дал товарищу на попробовать свои такие, говорит вибрируют, интересно померять.
10" новые с шагом 3,8 или старые? А в каких ситуациях происходило. Режим полета какой, температура за бортом. Интересно просто.
Те которые 10х4,5
Случай 1.
Весение в загородной доме на высоте сантиметров 40 от пола, температура градусов 25, квад до этого был в доме около 12 часов и уже отлетал пару батарей. Плавно поднялся, завис, секунд через 20 - отстрел. Разрыв по хабу, т.е не лопасть отстрелилась, а хаб порвало. (Винты из комплекта кита).
Случай 2.
Уже новый квад (старый был утоплен). Второй полет за вечер (10 - 12 батарея). Температура 20 - 25 градусов.
Несколько пролетов на высоте 5 - 7 метров, подъем метров до 30-40 (плавный, секунд за 25), секунд 15 пролетов на высоте, плавный спуск до 20 метров, секунд 15 полета на этой высоте и отстрел. (Опять порвало хаб)
Дмитрий, могу посоветовать 1038. 1045 действительно плохие, dji это фактически признал выпустив 1038.
Поищи на ютубе ролики с тестом 1038. (Под 15тыс оборотов в мин нагрузка а ему все ни по чем).
Я все время летал на 1038, ни разу проблем не было. Летал в atti с максимальным ускорением. Про краши писал выше.
Вообщем рекомендую.
Лежит комплект graupner 9*5. Пока так ни разу и не использовал. 1038 полностью устраивают.
Попробую новые. Не хочется переходить на конфигурацию гексы, квад как-то ближе и компактней.
Подскажите технологию, как шаг меряли?
Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ.
Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса
А есть какие-то рекомендации, как именно притягивать винт к мотору нейлоновыми стяжками? Сила натяга, куда “заправлять” замочек, чтобы снизить центробежный эффект и сопротивление воздуха и тп.
Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ. Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса
Понятно, спасибо.
Я ничего лучше, чем снять винты дважды, прокрутив их на 180 градусов, не придумал. Снимки тут, по два на каждый винт: drug123.org.ua/props/
На глаз особых проблем не увидел, хотя у некоторых пропов кончик с одной стороны чуток вверх смотрит.
решил их подогнать под квадрик 250мм, сделать их 6.5" 😃 вот что получилось, летает 9.5 минуты на 2S 1000mAh 20C, я удивлен, чють лучше чем на предыдущих 7" 😃
Не порадовал…) Там моторчики 1811 2300кВ, для них эти пропы тяжеловаты, да и надо на 2S пробовать, пока отложил до зимы…)
Брал такой размерности на рстаймере,из 8 штук все рабочие,балансировка хорошая,бабочки нет.На 17" бабочка была на 4 из 12 пропов,тут как в лотерее…:)Кстати балансировка на 17" хорошая,но с “бабочкой” вибрация ужасная,летать невозможно.
еще бывают на хабе заусенцы и проп не плотно прилягает, вот и бабочка
еще бывают на хабе заусенцы и проп не плотно прилягает, вот и бабочка
Заусениц вроде нет. Бабочка стабильно на всех пропах. Правда они мягкие и бабочка не так критична, но вибрации дает…
Смотрел, смотрел на форму ардроновских пропеллеров.
Лежали без дела 12х3.8 карбоновые. Обрезал под 10 дюймов. Отбалансировал.
Наверное на них теперь летать буду. 😕
Делал так на самолете,когда не было подходящего размера на изик ,на коптере,когда при краше отламывался небольшой кусочек с одной стороны,равнял и балансировал.Вроде летало.Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Ооо!!! Вот это было бы оочень интересно.
Площадь лопасти больше. И профиль более прямым получается. Как на вертолётном винте. Если процентов 15 тяги прибавится, то смысл есть.
Моторки бы с KV пониже… На 10 дюймов 800 в самый раз. А здесь наверное 750KV прикидочно…
В выходные сделаю замеры, по мне не зря делают " разворот " на пропе к его заканцовке, угловая скорость там макимальная, а нагрузка на кончик не есть хорошо, слишком много там возникает напряжений.