Пропеллеры
еще бывают на хабе заусенцы и проп не плотно прилягает, вот и бабочка
Заусениц вроде нет. Бабочка стабильно на всех пропах. Правда они мягкие и бабочка не так критична, но вибрации дает…
Делал так на самолете,когда не было подходящего размера на изик ,на коптере,когда при краше отламывался небольшой кусочек с одной стороны,равнял и балансировал.Вроде летало.Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Ооо!!! Вот это было бы оочень интересно.
Площадь лопасти больше. И профиль более прямым получается. Как на вертолётном винте. Если процентов 15 тяги прибавится, то смысл есть.
Моторки бы с KV пониже… На 10 дюймов 800 в самый раз. А здесь наверное 750KV прикидочно…
В выходные сделаю замеры, по мне не зря делают " разворот " на пропе к его заканцовке, угловая скорость там макимальная, а нагрузка на кончик не есть хорошо, слишком много там возникает напряжений.
Скоро Андрей сам на коптере летать будет, чую)
Вчера разговаривали как раз про 30" пропы и оказалось, что один выдерживает нагрузку примерно 10 кг без потери качества, вывод прост- даблоктокоптер и можно летать близко и низко))) Наверно акки не выпускают в народ по этой причине, придется тюрьмы прТать под сетку:)
угловая скорость там макимальная
Поправлю, с увеличением радиуса растёт линейная скорость, а угловая от оборотов.
а нагрузка на кончик не есть хорошо
Воще кончик почти не работает т.к. потоки воздуха по периметру винта вращаются тороидально и борятся с этим применяя кольцо или загиб кончиков, но может на глиссере это помогает, а в нашем случае то на то и выйдет или плюс как защита.
Ну Василий написал,а по русски? То есть , “широкая” лопата на конце лопасти,где ее максимальная скорость(линейная конечно же,спасибо за исправление) не будет сильно влиять на подъемную силу ? То есть не важно какой она ширины? Так за счет угла атаки и скорости вращения на конце(линейной)она будет супер тормозом для пропа. Теряем кпд не получая в тяге?
Теряем кпд не получая в тяге?
Полностью согласен, эффективность лихо рухнет.
Балансировал намедни пропы АРС 10*4.5 MR и MRP для квадрика.
Здесь уже не колько раз пробегала ссылка на инфу с сайта апц, суть в том что в их пропах эталонной считается только одна кромка (не помню с какой стороны) а выход отверстия является технологическим. При балансировке один из балансировочных конусов вставляется с эталонной стороны, а с другой проп подпирается плоской стороной второго конуса.
rcopen.com/forum/f123/topic227866/548 Со стороны мотора эталонная “дырка”, с противоположной - плоскость…
С башни MR ки пришли ровные,совсем немного баланса, шумноватые. Чуть хуже эффективность чем АРС 14" слоуфлаейр.Но есть ощущение,что они стабильнее в полете,в смысле коптер стабильнее,сказывается увеличение оборотов и мотор на больших оборотах имеет больший крутящий для выравнивания.
rcopen.com/forum/f123/topic227866/548 Со стороны мотора эталонная “дырка”, с противоположной - плоскость…
Ну предположим отбалансировал я их так. Но в итоге они садятся на вал кривым отверстием и вся балансировка к чертям летит. Вернее они вобще не садятся, тк разница между валом и дыркой 0.20-0.25 . Разницу обычно добиваю термоусадкой. ТЕ проп болтается на валу. Может я чего не так делаю?
PS Понял так что, с верху должна быть затяжка конусом , уперающимся в точки балансировки? АПЦ вроде вычитал 6.3 мм идут, а двиги у меня 6 мм.
Термоусадка мягкая,лучше родными проставками регулировать зазоры,проп должен плотно садиться на вал, если будет термоусадка или изолента-он по любому сместится и будет дисбаланс.
Я понял так что, термоусадки никакой не надо. Посадочное отверстие специально сделано чуть больше чем вал. Они и не должны плотно сажаться друг на друга. Соосность обеспечивается за счет прижатия к плоскости мотора + упора во внутреннюю кромку .
Лежали без дела 12х3.8 карбоновые. Обрезал под 10 дюймов. Отбалансировал.
Поднял гексу на этих обрезаных с АРМ.
По логам в висении расход 15,5А… и немного надо пиды поднимать, так как покачивает.
Поставил 10х4.5 карбон. Показал в висении 14.5А
Вообщем, об эффективности говорить не приходится. Если только форму подточить. Но это потом.
Да, чуть не забыл - двигло 740KV.
Надо будет сравнить ещё с APC 10х3.8
ЗЫ: количество сообщений клёво смотриться 😃 хоть больше не пиши ничего.
шлепнулся тут, в воздухе разорвало сразу 2 пропа 12*4,5
чисто для проверки покупал на rctimer
весь вечер потратил на балансировку зараза
на улице было всего -3, газ - 40%, kv620, акк 4 банки, так что до предельных оборотов далеко
хорошо что отделался всего 2 мотор маунтами
пора переходить на карбоний наверное…
Подскажите такие пропы стоит брать.Или лучше с рцтаймера такого плана брать
пора переходить на карбоний наверное…
Есть APC MR они намного лучше китайского карбона, правда тяжелее.