Дмитрий, могу посоветовать 1038. 1045 действительно плохие, dji это фактически признал выпустив 1038.
Поищи на ютубе ролики с тестом 1038. (Под 15тыс оборотов в мин нагрузка а ему все ни по чем).
Я все время летал на 1038, ни разу проблем не было. Летал в atti с максимальным ускорением. Про краши писал выше.
Вообщем рекомендую.
Лежит комплект graupner 9*5. Пока так ни разу и не использовал. 1038 полностью устраивают.
Попробую новые. Не хочется переходить на конфигурацию гексы, квад как-то ближе и компактней.
Подскажите технологию, как шаг меряли?
Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ.
Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса
А есть какие-то рекомендации, как именно притягивать винт к мотору нейлоновыми стяжками? Сила натяга, куда “заправлять” замочек, чтобы снизить центробежный эффект и сопротивление воздуха и тп.
Технология стара как мир, есть для этого угломер или шагомер воздушного винта, брал такой в местном КЮТ. Картинка из сети, замер шага винта на 75% радиуса
Понятно, спасибо.
Я ничего лучше, чем снять винты дважды, прокрутив их на 180 градусов, не придумал. Снимки тут, по два на каждый винт: drug123.org.ua/props/
На глаз особых проблем не увидел, хотя у некоторых пропов кончик с одной стороны чуток вверх смотрит.
решил их подогнать под квадрик 250мм, сделать их 6.5" 😃 вот что получилось, летает 9.5 минуты на 2S 1000mAh 20C, я удивлен, чють лучше чем на предыдущих 7" 😃
Не порадовал…) Там моторчики 1811 2300кВ, для них эти пропы тяжеловаты, да и надо на 2S пробовать, пока отложил до зимы…)
Брал такой размерности на рстаймере,из 8 штук все рабочие,балансировка хорошая,бабочки нет.На 17" бабочка была на 4 из 12 пропов,тут как в лотерее…:)Кстати балансировка на 17" хорошая,но с “бабочкой” вибрация ужасная,летать невозможно.
еще бывают на хабе заусенцы и проп не плотно прилягает, вот и бабочка
еще бывают на хабе заусенцы и проп не плотно прилягает, вот и бабочка
Заусениц вроде нет. Бабочка стабильно на всех пропах. Правда они мягкие и бабочка не так критична, но вибрации дает…
Смотрел, смотрел на форму ардроновских пропеллеров.
Лежали без дела 12х3.8 карбоновые. Обрезал под 10 дюймов. Отбалансировал.
Наверное на них теперь летать буду. 😕
Делал так на самолете,когда не было подходящего размера на изик ,на коптере,когда при краше отламывался небольшой кусочек с одной стороны,равнял и балансировал.Вроде летало.Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Надо на стенде покрутить,сравнить с нормальным пропом одного размера.
Ооо!!! Вот это было бы оочень интересно.
Площадь лопасти больше. И профиль более прямым получается. Как на вертолётном винте. Если процентов 15 тяги прибавится, то смысл есть.
Моторки бы с KV пониже… На 10 дюймов 800 в самый раз. А здесь наверное 750KV прикидочно…
В выходные сделаю замеры, по мне не зря делают " разворот " на пропе к его заканцовке, угловая скорость там макимальная, а нагрузка на кончик не есть хорошо, слишком много там возникает напряжений.
Скоро Андрей сам на коптере летать будет, чую)
Вчера разговаривали как раз про 30" пропы и оказалось, что один выдерживает нагрузку примерно 10 кг без потери качества, вывод прост- даблоктокоптер и можно летать близко и низко))) Наверно акки не выпускают в народ по этой причине, придется тюрьмы прТать под сетку:)
угловая скорость там макимальная
Поправлю, с увеличением радиуса растёт линейная скорость, а угловая от оборотов.
а нагрузка на кончик не есть хорошо
Воще кончик почти не работает т.к. потоки воздуха по периметру винта вращаются тороидально и борятся с этим применяя кольцо или загиб кончиков, но может на глиссере это помогает, а в нашем случае то на то и выйдет или плюс как защита.