Налазят с трудом, так как вал на моторе толщиной 8mm, а на пропах посадочное гнездо 7,5mm.
В принципе их смог натянуть, но возникает вторая проблема - глубина гнезда в пропах около 5 мм, а дальше сужение до ±5mm и нормально гайку на вал не накрутить, пол оборота только.
На сток пропах DJI были прямые стенки аналогичные фаскам на валах моторов, на этих же пропах отверстия цилиндрические. Это критично?
Винты в помойку или можно их как то рассверлить в домашних условиях?
Извините за нубские вопросы, не сталкивался с этим еще.
Для джи делают спец пропы. Не надо ничего Выдумывать.
так на сатйе написано что для DJI
где в МСК можно купить нормальные 9" винты?
Народ, читаю форум, смотрю видео, а все понять никак не могу.
Какие проппы у DJI лучше? 1038 или 1045?
Я поступил проще : спросил продавца Anne Torres на apcprop.com - знаком ли ему продавец tower hobbies и родные ли там APC пропы.
самый крупный онлайн-ретейлер, существующий 40 с лишним лет, ей точно знаком 😃
подскажите, к пропам АРС подходят кольца от ХКшных?
Купил на али квадрик на dji f330 раме,хочу прикупить к нему запсные винты,в описании к квадру написано чтотв комплекте идут нейлоновые винты fc7045 как узнать какие у них размеры?
7045 - диаметр 7 дюймов, шаг 4.5 не?
Ни знаю,а разве 7 дюймовые существуют в природе?
то ли гуглю неправильно, то ли день сегодня такой…
в общем, подскажите, где купить шайбы эти круглые, которые сверху плоские пропы t-motor прижимают www.rctigermotor.com/…/20130917054053201.jpg
где купить шайбы эти круглые, которые сверху плоские пропы t-motor прижимают
Накопилось несколько штук винтов APC, у которых отломаны концы на 2-3 мм. Попортил, пока летал в помещении.
Имеет ли смысл аккуратно их подпилить и сбалансировать, чтоб снова на них летать, или лучше выкинуть?
Имеет ли смысл
а чем это может быть плохо?
Проблема:
моторы dji 2212, пропеллеры пластиковые фирменные dji 1038 (с пазами от прокручивания), прикручены к дюралевым лучам 10х12мм длиной 200 мм двумя болтиками М3 - все нормально, вибраций практически нет.
Купил карбоновые 1038, рассверлил отверстие в винте на 8 мм. Теперь появилась вибрация, а если газу на всю дать - то лучи прямо тилипает. Какой-то “дерганый” стал коптер.
Это у меня одного такое с карбоновыми винтами происходит или тут в чем-то проблема???
Пытался прокручивать пропеллер на 8-ми миллиметровом сверле - останавливается в разных местах, но все равно я не уверен в сбалансированности винтов, такое ощущение что трение большое при прокручивании.
Что посоветуете??
У меня даже возникло подозрение, что карбоновые винты развивают большую тягу и лучи входят в резонанс и начинают вибрировать.
Еще пробовал на фирменных карбоновых (с пазами) - тоже вибрация присутствует.
Что посоветуете??
Провести балансировку статическую и для большего результата далее динамическую
Пытался прокручивать пропеллер на 8-ми миллиметровом сверле
сверло на таком маленьком пропе даст и результат такой же маленький. ) 0.1-0.2 грамма дисбаланса на нем и не увидите. такой развески в 0.1г. уже достаточно что бы у Вас в полете квадрик “сам разулся” от вибрации
Это не совсем карбон, это пластик в который добавлены карбоновые опилки и волокна… Там же написано…)
вправду карбон или развод
Смотря что называть карбоном.
В данном случае в пластмассу добавляется, в качестве наполнителя, фактически пыль от углеволокна. В общем это увеличивает жесткость и прочность исходного материала, но до характеристик углепластика конечно далеко.
Экономика должна быть экономной, а производство безотходным. 😃
Т.е. всеже получше нейлона
сегодня получил эти пропы ru.aliexpress.com/item/…/1713444483.html продаван упаковал их в тонкий пенопласт,соответсвенно пенопласт был сломан.сами пропы дают жуткую вибрацию,на вид все кривые,не пойму они должны быть такими кривыми или почта их так помяла?но на фото у продавана вроде они ровные.возможно ли их как то отбалансировать?