Пропеллеры
Вот по этому я перешёл на складные:P.
Эффективность пропеллеров, по формуле из дневника c3c
(размер винта и тяга в “попугаях” и “мартышках” 😃
и по данным производителя APC для некоторых актуальных…
Если добавить мотор (цвет - по вкусу), то эффективность (ВМГ) получится только хуже 😦
Вот по этому я перешёл на складные:P.
А их нужно балансировать? Если да то как? Они же складываются!
И какие посоветуете из складных?
Есть опыт с трехлопастными? Впечатления?
я бы хотел услышать о этих пропах…
они вообще эффективные?
А их нужно балансировать? Если да то как? Они же складываются!
Всё что быстро крутится надо балансировать, складные балансируются как вертолётные или весы с точностью 0.1гр, всю остальную балансировку делает центробежная сила.
Для самолетчиков, нам не подойдет… Выдает бредовые значения при малых оборотах и малых шагах…) Видимо не знает про слоуфлаер, либо вообще для ДВС…
Выдает бредовые значения
и в чем это выражается? Опять нет мотора?
У меня сравнение с данными APC для пропеллера APC 10x4.5 MR (например), получилось такое:
rpm g, APC g,Calc Calc/APC
4000 205 179 0,87
5000 321 279 0,87
6000 460 402 0,87
7000 626 548 0,88
8000 817 715 0,88
9000 1037 905 0,87
10000 1285 1117 0,87
11000 1561 1351 0,87
12000 1866 1608 0,86
Можно легко учитывать разницу и пользоваться 😃
Спасибо за ссылку.
А уже тестировали TM 12x5.5, как они?
Можно легко учитывать разницу и пользоваться
Можно… Но зачем мне делать лишнюю работу? Я понимаю, что Вам делать нечего, потому Вы и занимаетесь измерением сферического коня в попугаях и мартышках, отделяете мух от котлет обороты от моторов и все в таком духе… Мне то это зачем? 😁
А уже тестировали TM 12x5.5, как они?
Я вчера получил такие, только 1155… На следующей неделе буду крутить…
не стоит мне говорить
Вам делать нечего
и я не скажу куда Вам…
А по сути, от чего ж не ответили? Зачем своё непонимание выдавать за чей-то “бред”? Или у “самолетчиков” отсутствует мотор?
А котлете пропеллеру всё равно какая муха мотор его крутит. При определенных оборотах - ВСЕГДА одна и та же тяга. Первая мысль была правильной (и не первый раз))), зря зачеркнули.
я об этом -
либо вообще для ДВС…
Я вчера получил такие, только 1155… На следующей неделе буду крутить…
А как там с продольным балансом? А то про Фокстеч сказали полный провал. Пропы, наверное, все из одной коробки.
А как там с продольным балансом?
Еще не распаковывал, вечером посмотрю, отпишусь… 14" такие же, вроде неплохие, есть надежда, что эти тоже будут нормальные…)
При тестировании пропа на предмет зависимости тяга/обороты, привод не играет роли, главное иметь избыток мощности и оборотов для теста.
предмет зависимости тяга/обороты
Речь изначально шла об эффективности, а тут без мотора никак… Вот лежит у меня на полке около сотни разных пропов, запечатаные и не очень…) Какая у них эффективность?)
Я могу поставить на мотор 2212 и 1045, и 1245, какой из них будет эффективнее? )))
Жалко что здесь нет мало-мальски понимающего в пропах, но не догматика.
При тестировании пропеллера на эффективность привязка к мотору не требуется. Но стенд должен давать возможность измерять момент на валу. Это сделать совсем не сложно. А дальше, как известно, Мощность (механическая) = Момент*Обороты.
Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
вечером посмотрю, отпишусь…
Посмотрел, отписываюсь…) Балансировки требуют, по крайней мере тот, что я первым из пакета достал…) Потребовался кусочек обычного прозрачного скотча, размерами 20х20 мм. Балансир у меня начального уровня, но меня устраивает…)
Центровка… Почти идеальная, как визуально, по нитке, так и по балансу… отверстия расположены по центру средней части пропа…
Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…
Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
Коэффициент аэродинамического качества считать. Формула (7). Альфа и бета из формул (1) и (2) по результатам измерений.
А вообще, графики в осях Мощность - Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…
А если просто вертикально поставить на балансире?