Пропеллеры

freiherr

не стоит мне говорить

ssilk:

Вам делать нечего

и я не скажу куда Вам…

А по сути, от чего ж не ответили? Зачем своё непонимание выдавать за чей-то “бред”? Или у “самолетчиков” отсутствует мотор?

А котлете пропеллеру всё равно какая муха мотор его крутит. При определенных оборотах - ВСЕГДА одна и та же тяга. Первая мысль была правильной (и не первый раз))), зря зачеркнули.

я об этом -

ssilk:

либо вообще для ДВС…

Shuricus
ssilk:

Я вчера получил такие, только 1155… На следующей неделе буду крутить…

А как там с продольным балансом? А то про Фокстеч сказали полный провал. Пропы, наверное, все из одной коробки.

ssilk
Shuricus:

А как там с продольным балансом?

Еще не распаковывал, вечером посмотрю, отпишусь… 14" такие же, вроде неплохие, есть надежда, что эти тоже будут нормальные…)

Basil

При тестировании пропа на предмет зависимости тяга/обороты, привод не играет роли, главное иметь избыток мощности и оборотов для теста.

ssilk
Basil:

предмет зависимости тяга/обороты

Речь изначально шла об эффективности, а тут без мотора никак… Вот лежит у меня на полке около сотни разных пропов, запечатаные и не очень…) Какая у них эффективность?)
Я могу поставить на мотор 2212 и 1045, и 1245, какой из них будет эффективнее? )))

Basil

Жалко что здесь нет мало-мальски понимающего в пропах, но не догматика.

c3c

При тестировании пропеллера на эффективность привязка к мотору не требуется. Но стенд должен давать возможность измерять момент на валу. Это сделать совсем не сложно. А дальше, как известно, Мощность (механическая) = Момент*Обороты.

Basil

Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?

ssilk
ssilk:

вечером посмотрю, отпишусь…

Посмотрел, отписываюсь…) Балансировки требуют, по крайней мере тот, что я первым из пакета достал…) Потребовался кусочек обычного прозрачного скотча, размерами 20х20 мм. Балансир у меня начального уровня, но меня устраивает…)

Центровка… Почти идеальная, как визуально, по нитке, так и по балансу… отверстия расположены по центру средней части пропа…

Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…

c3c
Basil:

Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?

Коэффициент аэродинамического качества считать. Формула (7). Альфа и бета из формул (1) и (2) по результатам измерений.

А вообще, графики в осях Мощность - Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.

Shuricus
ssilk:

Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…

А если просто вертикально поставить на балансире?

Basil
c3c:

Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.

Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
Может надо 8 серповидных лопастей в кольце? Везде даны расчёты самолётных несущихся или вертолётных несущих, но это всё не то, т.к. у коптера вентиляторы в статике, а это отдельная тема и пока далека от совершенства.

ssilk
Shuricus:

А если просто вертикально поставить на балансире?

Не шевелится… Но у меня балансир на стаканах…) Как на магнитном будет ХЗ, но в любом случае, минута шкуркой и все в ажуре… Такой явной хрени как у Суприма нету…

c3c
Basil:

Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?

Давайте, про КПД при висении не будем говорить. Сравнивать между собой - нет проблем. Оценивать в абсолютном смысле… Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно. И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена. Вы же все равно намерены опыты делать, как я понимаю. Вот и определяйте рекордсмена.

Basil
c3c:

Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно.

Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч😁

c3c:

И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена.

Они уже не самые лучшие и их показатели можно использовать как засечка на пустой шкале, но где предел эффективности вентиляторов в статике при условие висения коптера на месте, не путать с самолётом или вертолётом меняющим шаг, просто 100+ лет вылизывали винты не для коптеров.
Не зря пишут, моторы не переделаны под коптер из самолётных, а разработаны спешл для коптера, а пропы только начали по немного модифицировать под коптеры из самолётных, так что думаю есть задел, особенно когда уже испытывают вентиляторы без классических пропов.

c3c
Basil:

Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч

Это такая демагогия. Я в подобном стиле обсуждать вопрос не намерен.

Basil:

где предел эффективности вентиляторов

Я пока таких оценок не обнаружил. И не получил.

Explorer

почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.

devv
Explorer:

почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.

сменили сайт

pnm
mozzart:

Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.
Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.

Я заказал здесь www.ebay.com/itm/231247434388
Не один не смог отбаласировать, буду возвращать.

Dreadnought

Приветствую! Кто-либо покупал APC MRP 12x5.5? Не могу найти в розничных интернет-магазинах. Такие пропеллеры есть, конечно, на родном сайте APC, но ради трёх штучек попробовать городить их дорогую доставку не хочу.

usup

Парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,брал на али с наклейкой тарот,отбалансил,поставил на квадрик так его колбасит как монету брошеную на пол,с родными нейлоновыми норм,не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.