Пропеллеры
не стоит мне говорить
Вам делать нечего
и я не скажу куда Вам…
А по сути, от чего ж не ответили? Зачем своё непонимание выдавать за чей-то “бред”? Или у “самолетчиков” отсутствует мотор?
А котлете пропеллеру всё равно какая муха мотор его крутит. При определенных оборотах - ВСЕГДА одна и та же тяга. Первая мысль была правильной (и не первый раз))), зря зачеркнули.
я об этом -
либо вообще для ДВС…
Я вчера получил такие, только 1155… На следующей неделе буду крутить…
А как там с продольным балансом? А то про Фокстеч сказали полный провал. Пропы, наверное, все из одной коробки.
А как там с продольным балансом?
Еще не распаковывал, вечером посмотрю, отпишусь… 14" такие же, вроде неплохие, есть надежда, что эти тоже будут нормальные…)
При тестировании пропа на предмет зависимости тяга/обороты, привод не играет роли, главное иметь избыток мощности и оборотов для теста.
предмет зависимости тяга/обороты
Речь изначально шла об эффективности, а тут без мотора никак… Вот лежит у меня на полке около сотни разных пропов, запечатаные и не очень…) Какая у них эффективность?)
Я могу поставить на мотор 2212 и 1045, и 1245, какой из них будет эффективнее? )))
Жалко что здесь нет мало-мальски понимающего в пропах, но не догматика.
При тестировании пропеллера на эффективность привязка к мотору не требуется. Но стенд должен давать возможность измерять момент на валу. Это сделать совсем не сложно. А дальше, как известно, Мощность (механическая) = Момент*Обороты.
Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
вечером посмотрю, отпишусь…
Посмотрел, отписываюсь…) Балансировки требуют, по крайней мере тот, что я первым из пакета достал…) Потребовался кусочек обычного прозрачного скотча, размерами 20х20 мм. Балансир у меня начального уровня, но меня устраивает…)
Центровка… Почти идеальная, как визуально, по нитке, так и по балансу… отверстия расположены по центру средней части пропа…
Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…
Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
Коэффициент аэродинамического качества считать. Формула (7). Альфа и бета из формул (1) и (2) по результатам измерений.
А вообще, графики в осях Мощность - Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…
А если просто вертикально поставить на балансире?
Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
Может надо 8 серповидных лопастей в кольце? Везде даны расчёты самолётных несущихся или вертолётных несущих, но это всё не то, т.к. у коптера вентиляторы в статике, а это отдельная тема и пока далека от совершенства.
А если просто вертикально поставить на балансире?
Не шевелится… Но у меня балансир на стаканах…) Как на магнитном будет ХЗ, но в любом случае, минута шкуркой и все в ажуре… Такой явной хрени как у Суприма нету…
Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
Давайте, про КПД при висении не будем говорить. Сравнивать между собой - нет проблем. Оценивать в абсолютном смысле… Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно. И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена. Вы же все равно намерены опыты делать, как я понимаю. Вот и определяйте рекордсмена.
Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно.
Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч😁
И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена.
Они уже не самые лучшие и их показатели можно использовать как засечка на пустой шкале, но где предел эффективности вентиляторов в статике при условие висения коптера на месте, не путать с самолётом или вертолётом меняющим шаг, просто 100+ лет вылизывали винты не для коптеров.
Не зря пишут, моторы не переделаны под коптер из самолётных, а разработаны спешл для коптера, а пропы только начали по немного модифицировать под коптеры из самолётных, так что думаю есть задел, особенно когда уже испытывают вентиляторы без классических пропов.
Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч
Это такая демагогия. Я в подобном стиле обсуждать вопрос не намерен.
где предел эффективности вентиляторов
Я пока таких оценок не обнаружил. И не получил.
почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.
почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.
сменили сайт
Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.
Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.
Я заказал здесь www.ebay.com/itm/231247434388
Не один не смог отбаласировать, буду возвращать.
Приветствую! Кто-либо покупал APC MRP 12x5.5? Не могу найти в розничных интернет-магазинах. Такие пропеллеры есть, конечно, на родном сайте APC, но ради трёх штучек попробовать городить их дорогую доставку не хочу.
Парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,брал на али с наклейкой тарот,отбалансил,поставил на квадрик так его колбасит как монету брошеную на пол,с родными нейлоновыми норм,не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.