Пропеллеры
Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
Коэффициент аэродинамического качества считать. Формула (7). Альфа и бета из формул (1) и (2) по результатам измерений.
А вообще, графики в осях Мощность - Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти…
А если просто вертикально поставить на балансире?
Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
Может надо 8 серповидных лопастей в кольце? Везде даны расчёты самолётных несущихся или вертолётных несущих, но это всё не то, т.к. у коптера вентиляторы в статике, а это отдельная тема и пока далека от совершенства.
А если просто вертикально поставить на балансире?
Не шевелится… Но у меня балансир на стаканах…) Как на магнитном будет ХЗ, но в любом случае, минута шкуркой и все в ажуре… Такой явной хрени как у Суприма нету…
Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
Давайте, про КПД при висении не будем говорить. Сравнивать между собой - нет проблем. Оценивать в абсолютном смысле… Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно. И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена. Вы же все равно намерены опыты делать, как я понимаю. Вот и определяйте рекордсмена.
Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно.
Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч😁
И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена.
Они уже не самые лучшие и их показатели можно использовать как засечка на пустой шкале, но где предел эффективности вентиляторов в статике при условие висения коптера на месте, не путать с самолётом или вертолётом меняющим шаг, просто 100+ лет вылизывали винты не для коптеров.
Не зря пишут, моторы не переделаны под коптер из самолётных, а разработаны спешл для коптера, а пропы только начали по немного модифицировать под коптеры из самолётных, так что думаю есть задел, особенно когда уже испытывают вентиляторы без классических пропов.
Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч
Это такая демагогия. Я в подобном стиле обсуждать вопрос не намерен.
где предел эффективности вентиляторов
Я пока таких оценок не обнаружил. И не получил.
почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.
почему то на рц тайм все ссылки битые… Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.
сменили сайт
Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.
Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.
Я заказал здесь www.ebay.com/itm/231247434388
Не один не смог отбаласировать, буду возвращать.
Приветствую! Кто-либо покупал APC MRP 12x5.5? Не могу найти в розничных интернет-магазинах. Такие пропеллеры есть, конечно, на родном сайте APC, но ради трёх штучек попробовать городить их дорогую доставку не хочу.
Парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,брал на али с наклейкой тарот,отбалансил,поставил на квадрик так его колбасит как монету брошеную на пол,с родными нейлоновыми норм,не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.
Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
Конфигурация моего гекса:
Рама - Tarot 680 pro (удлинил лучи для 15’)
Моторы - SUNNYSKY X4108S 380 KV
Регули - HOBBYWING Platinum-30A
Аккум - 6s
Планирую тоскать подвес с Nex5, поэтому думаю взять пропы 15’.
У APC 15’ нету, поэтому остановился на 14х5,5 MR
У Tiger Motors есть 15 и поэтому как вариант такой.
Но ПОЧЕМУ разница в цене практически в 10 раз?!
APC - 4.89$ (один проп)
Tiger Motors - 75,99$ (два пропа) 75,99/2=37,99$ за один проп.
Что Tiger Motors в 10 раз лучше? Или я может что-то не правильно понял.
Объясните, пожалуйста, какие лучше взять?
Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…
Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера… Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти…
А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят… АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены… Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам… В общем, как то так…
Ну тогда лучше же apc взять, чем переплачивать за TM и RT?
Что посоветуете? Все таки APC проверенная фирма да и переплачивать ненадо будет.
Что посоветуете?
А надо и то и другое в ассортименте иметь… Начните с АРС, они быстрее придут… Оцените возможности аппарата, потом возьмете карбон с чуть другими характеристиками…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…
Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть…
Выше писали, что они млигком мягкие для тяжелых коптеров.
Выше писали
Да, писали… Но тесты расставили все по местам… Отсюда и ниже смотрите, как раз эти пропы обсуждаются…
не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.
да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно
да на самом деле,поставил проп на ровную поверхность,конец одной лопасти касается поверхности другой на 2-3мм выше,может из за этого квадр колбасить или для пропа это не важно
На самом деле важно всё. чем пропы будут более идентичны - тем больше будет стабильность.
Ради интереса заморочился с карбоновыми пропами. Летаю на моторах dji e300, там нету возможности сменить пропы, только по стандарту 9.4х4.3
На работе(там и так уже криво на меня смотрят, когда я что-то непонятное паяю или пилю) сделал самодельные карбоновые пропы(10х4.7), один проп получился короче остальных на 2,5мм… И началась колбасня 😉
сделал самодельные карбоновые пропы
Недаром ходят анекдоты про суровых челябинских мужиков…)
Вы их гнули? )))