Пропеллеры
Так мне кто нибуть скажет сильно ли заметна разница между шагами 10x3,8-10x4.5-10x.4.7
У меня f450 с моторами 2212 dji красные, так вот ставлю dji 10/4.5 его трясет всего неимоверно. А ставлю 10/5 graupner или 10/3.8 dji летает вообще не шелохнется. Вот и думайте как так, при том , что DJI под эти моторы и эту модель советуют свои 10/4.5
Пропы балансированы?? Обязательно осевую балансировку проверить.
Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.
я подбирал, сверлил, оставлял “фольгу” тоже моторы “фирменные” от xaircraft в итоге надоело) достал с балкона наждак-стоночек да поправил посадочные места, даже моторы с квадры не снимая, дырки предварительно залепил скотчем чтоб стружку не насыпать, делов на 10 минут и теперь смена винтов 2 минуты 😃 год руки не доходили тоже не причину лечил а следствие, точконуть движки проще чем винты оказалось
Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.
с параметрами GAIN игрались?
Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.
Чудес не бывает, ставил 1007 и 1038 , пофиг , возможно мы говорим о разных трясках, есть от пидов, есть от дисбаланса ВМГ , видео бы, если есть возможность выложить, проще будет рассуждать. С другой стороны если нормально летает - не ставить трясущиеся пропы и точка 😃
У меня не то, что бы трясло, а сильная вибрация. У меня курсовая без каких либо демферов, жестко сидит на раме. Вот на 10/4,5 изображение прыгает, на прошке желе. А на 10/3,8 все гладенько.
я подбирал, сверлил, оставлял “фольгу” тоже моторы “фирменные” от xaircraft в итоге надоело) достал с балкона наждак-стоночек да поправил посадочные места, даже моторы с квадры не снимая, дырки предварительно залепил скотчем чтоб стружку не насыпать, делов на 10 минут и теперь смена винтов 2 минуты год руки не доходили тоже не причину лечил а следствие, точконуть движки проще чем винты оказалось
Не совсем понял процедуру. Можно подробнее.
Это первое, что показывает google. Цена несуразная.
Это первое, что показывает google. Цена несуразная.
Ну если таких пропов больше нигде нет, то несуразная цена становится реальной ценой.
Ибо как там в теории: “Вещь стоит ровно столько, за сколько ее реально можно купить. Не больше и не меньше.”
вот про вибрации и не только
кроме APC. А там есть 12x5.5MR и 12x5.5MRP и оба по $3.95
А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.
А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.
Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты. Но если в других местах не найду, то, возможно, и напрямую буду покупать. Хотя это не срочно.
какая-то замороченная процедура оплаты
так было еще в декабре 2013 - они блокировали сумму заказа с доставкой, затем уточняли и выставляли банку счет на другую сумму (немного меньшую). Банк перечислял новую сумму, а старую приходилось просить “разблокировать”. Но при покупке в апреле 2014 они ничего не блокировали а сразу сняли посчитанную сумму. Так, что возможно “заморочки” исчезли… Или повезло )))
Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты.
Да, я тоже именно про них буквально недавно тут вопрошал. APC MRP 12x5.5. У меня соосник IY6, по низу сейчас стоят APC EP 12x6, побил один. А APC MRP 12x4.5 внизу дают чуть лучший результат по времени полёта, но “вобблинг” на спуске коптера. Я 2 или 3 раза покупал у APC напрямую, и да, снимали 2 раза. Да, возня, потом в банке отвешивать назад эту сумму, но я других пока вариантов не вижу. Кстати, в прошлый раз мне удалось очень хорошо сократить цену доставки: жена пользуется посредником (шопогол вроде) в штатах для своих покупок, а я попросил даму из АРС послать пропы на адрес посредника и всё собралось в одной посылке.
посмотрел видео выше
подскажите, если ставить пропеллеры с 3мя лезвиями, то будет меньше вибрация, лучше грузоподъемность,
но на сколько я понимаю нагрузка на мотор выше и будет меньше время полета?
какие еще плюсы минусы?
Почти правильно… Два основных требования к трехлопастным винтам: балансировка и размер… Размер должен быть меньше, чем у двухлопастного, нассколько сходу не скажу, это ближе самолетчикам, но инфа не секретная, найти можно… Балансировка нужна более тщательная, чем для двухлопастных, и она не слишком простое занятие…
т.е. если взять 3ку пропорционально равную 2ке по размеру, полезная разница будет и в вибрациях и все же грузоподъемность увеличится, а нагрузка на мотор нет? или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?
все кроме вибрации УВЕЛИЧИТСЯ
или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?
В идеале, конечно увеличится, но за счет времени полета…
В любом случае, Вам не надо этим заниматься… Обычно этим балуются люди, у которых по нескольку коптеров, и запчастей пара ведер… Вот там есть где разгуляться…
То есть, это отдельный вид спорта, тестирование различных сочетаний комплектухи…