Пропеллеры

GrafSher
c3c:

Это первое, что показывает google. Цена несуразная.

Ну если таких пропов больше нигде нет, то несуразная цена становится реальной ценой.

Ибо как там в теории: “Вещь стоит ровно столько, за сколько ее реально можно купить. Не больше и не меньше.”

freiherr
GrafSher:

если таких пропов больше нигде нет

почему же “нигде”, вопрос был: кроме APC. А там есть 12x5.5MR и 12x5.5MRP и оба по $3.95. А в “теории” даже если without tax: 5,70€ - почувствуйте разницу )))

Dreadnought
freiherr:

кроме APC. А там есть 12x5.5MR и 12x5.5MRP и оба по $3.95

А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.

c3c
Dreadnought:

А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.

Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты. Но если в других местах не найду, то, возможно, и напрямую буду покупать. Хотя это не срочно.

freiherr
c3c:

какая-то замороченная процедура оплаты

так было еще в декабре 2013 - они блокировали сумму заказа с доставкой, затем уточняли и выставляли банку счет на другую сумму (немного меньшую). Банк перечислял новую сумму, а старую приходилось просить “разблокировать”. Но при покупке в апреле 2014 они ничего не блокировали а сразу сняли посчитанную сумму. Так, что возможно “заморочки” исчезли… Или повезло )))

Dreadnought
c3c:

Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты.

Да, я тоже именно про них буквально недавно тут вопрошал. APC MRP 12x5.5. У меня соосник IY6, по низу сейчас стоят APC EP 12x6, побил один. А APC MRP 12x4.5 внизу дают чуть лучший результат по времени полёта, но “вобблинг” на спуске коптера. Я 2 или 3 раза покупал у APC напрямую, и да, снимали 2 раза. Да, возня, потом в банке отвешивать назад эту сумму, но я других пока вариантов не вижу. Кстати, в прошлый раз мне удалось очень хорошо сократить цену доставки: жена пользуется посредником (шопогол вроде) в штатах для своих покупок, а я попросил даму из АРС послать пропы на адрес посредника и всё собралось в одной посылке.

PavelMinsk

посмотрел видео выше
подскажите, если ставить пропеллеры с 3мя лезвиями, то будет меньше вибрация, лучше грузоподъемность,
но на сколько я понимаю нагрузка на мотор выше и будет меньше время полета?

какие еще плюсы минусы?

ssilk

Почти правильно… Два основных требования к трехлопастным винтам: балансировка и размер… Размер должен быть меньше, чем у двухлопастного, нассколько сходу не скажу, это ближе самолетчикам, но инфа не секретная, найти можно… Балансировка нужна более тщательная, чем для двухлопастных, и она не слишком простое занятие…

PavelMinsk

т.е. если взять 3ку пропорционально равную 2ке по размеру, полезная разница будет и в вибрациях и все же грузоподъемность увеличится, а нагрузка на мотор нет? или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?

ssilk
PavelMinsk:

или грузоподъемность не значительно увеличиться в таком случае?

В идеале, конечно увеличится, но за счет времени полета…
В любом случае, Вам не надо этим заниматься… Обычно этим балуются люди, у которых по нескольку коптеров, и запчастей пара ведер… Вот там есть где разгуляться…
То есть, это отдельный вид спорта, тестирование различных сочетаний комплектухи…

Basil

проп 13" три лопасти = примерно пропу 14,1/2" две лопасти

evgeny_online
Basil:

Уже и четыре пробовал, а сейчас в тесте эти.

Так если пробовали то отпишитесь о впечатлениях…

Basil

Выкрою время, отпишусь подробнее, просто с возможностью менять количество, размер и шаг лопастей, появилась куча комбинаций помноженная на на несколько типов моторов.
Но как говорил Вождь пролетариата: “Правильным путём идёте товарищи”.😃

ilka
Basil:

Выкрою время, отпишусь подробнее

То же будет очень интересно услышать, хотел себе взять1755 такого типа, но усомнился, взял обыкновенные с ХоббиКинга