Пропеллеры

usup

а apc кроме башни можно еще где найти,?желательно с фришипингом)))

ssilk
usup:

желательно с фришипингом)))

Где то попадались… Но на башне самые лучшие условия плюс скидка… Насколько я успел понять, фришиппинг есть только у китайцев, но у них настоящий АРС врядли будет… Даже то, что очень похоже на поверку оказывается АРС-стайлом…
А чем Вас башня не устраивает?

АРС можно, кстати, и в России купить, в Москве, в Воронеже, еще где то поадалось… Самые дешевые в Москве, но доставка все равно платная…

usup

я думаю в москве и цены конские будут,а с башни ничего еще не заказывал,да и доставка в разы дороже самих пропов думаю обойдется)))

ssilk
usup:

доставка в разы дороже самих пропов думаю обойдется

Только что кинул в корзину 4 пропа 1045 на сумму 10.84, доставка 3.66 доллара… К тому же, у них есть система скидок для зарегистрированных мемберов… Я в прошлом году там покупал аппу за 489, добрал пропов до 511 (с 500 скидка 100) и все вместе ко мне приехало за 478… Получилось, что я аппу купил на 10 баксов дешевле и куча пропов бесплатно… Начинаются эти скидки с 50 долларов…

normen

Я почему-то думал что APC делает карбоновые пропы 😃 Хочу полетать с gopro (без подвеса), поснимать видео. Я понимаю что карбоновые пропеллеры - это не залог успеха, но тем не менее. Лучше перестраховаться и взять карбон? Поделитесь ссылками на проверенные магазины, плз

usup

Так что лучше кабон или арс?

ssilk
normen:

Лучше перестраховаться и взять карбон?

ssilk:

Карбон за те же деньги будет во много раз хуже…

normen:

Поделитесь ссылками на проверенные магазины, плз

Да, пожалуйста…)

normen
ssilk:

Сергей, спасибо за ссылку. Я хочу уточнить, правильно ли понимаю.
Лучше купить APC 10x4.5MR Multi Rotor Propeller за 2,49$, чем 1045 Carbon fiber propeller CW за 3,35$?
И еще такой вопрос, у меня на моторах диаметр вала 3мм. Не могу найти информацию, какой диаметр отверстия в пропелерах (APC) и где можно купить адаптеры/переходники под них?

ssilk
normen:

какой диаметр отверстия в пропелерах (APC) и где можно купить адаптеры/переходники под них?

У мультироторных 9.3 мм, у слоуфлаеров ровно 9. К слуфлаерам они идут в комплекте, к мультироторным отдельно, набор на 6 пропов… Купить можно там же, на башне. Подходят так же кольца от некоторых китайских пластиковых. Прямо на вал мотора их обычно не надевают, существуют специальные адаптеры, если напишите какие у Вас моторы, скажу какие именно Вам подойдут.

normen:

Лучше купить APC 10x4.5MR Multi Rotor Propeller за 2,49$, чем 1045 Carbon fiber propeller CW за 3,35$?

Да, именно так… АРС гарантирует качество даже самых дешевых пропов, а вот карбоновые из разряда 4 пары за 29.90 это лотерея…Могут быть кривые, с разным шагом на лопастях, вроде бы и балансированые, но вибрация есть… У меня такие есть, летать можно, но после замены на АРС меняется все, управление легче, стабильность выше, вибраций меньше, трава зеленее и солнышко ярче…) Но бывает и хороший карбон, раз на раз не приходится, кто-то пишет, что пришли хорошие, кто то ругается… По той ссылке, которую я дал очень хвалят серию Supreme, еще вполне приличные Тайгер-моторс и их клоны, но с клонами тоже лотерея…
И, в догонку, для размышления на досуге, у меня на 4 летающих коптера есть два поломанных карбоновых пропа, 1038 и 1147, и ни одного поломанного АРС, хотя падают все с одинаковой частотой…)

usup

парни,дайте ссыль на самый простой способ балансировки пропов

normen
ssilk:

если напишите какие у Вас моторы, скажу какие именно Вам подойдут

Сергей, буду вам очень признателен
Летаю на вот таких моторах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) креплю с помощью колец и стяжек

Сфоткал на телефон, сорри за качество

ssilk
normen:

креплю с помощью колец и стяжек

АРС тоже можно так крепить… Переходные кольца на 3 мм есть…

normen

Вроде как нашел их на сайте (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…)
Единственное, что для меня не понятно. В описании к пропам APC 10x4.5MR указано:
Shaft Diameter: 1/4" (6.35mm) for engine, Uses LPAR06E Adapter Rings
А про кольца написано:
All have outer diameter of 0.37" (9.3mm)

т.е. диаметр отверстия пропеллера 6,35мм, а внешний диаметр кольца 9,3мм.

ssilk

Да там все просто… В нижней части ступицы пропа, той что в сторону мотора, есть калиброваное отверстие диаметром 9.3 мм, под кольца… В остальной части ступицы просто дырка приблизительно 6.35 мм для выхода вала мотора… Она может быть несоосной или даже овальной и ее можно рассверлить если что… Главными посадочными поверхностями будут отверстие под кольцо со стороны мотора и торец ступицы с противоположной стороны, куда шайба прижимается…

Вот как на этой страничке нарисовано

normen
ssilk:

Да там все просто…

😃 Как видите, с первого раза не получилось разобраться. Хотя, вы скинули ссылку на картинку + ваше объяснение. Вроде как разобрался.
Сейчас пытаюсь понять какие пропеллеры покупать, 10x4.5 или 10x5.5. По калькулятору время полета практически не отличается. Для меня более приоритетно стабильность полета для съемки видео, т.е. нужно брать 10x5.5?

ssilk
normen:

Для меня более приоритетно стабильность полета для съемки видео, т.е. нужно брать 10x5.5?

Наоборот… Меньше шаг (вторые 2 цифры) выше стабильность, но более плавное маневрирование. Больше шаг - больше грузоподъемность, тяга, резкие маневры, но большее сопротивление воздуха, парусность и, как следствие, снижение стабильности… Если у Вас полетный вес до полутора кг. поищите там же 1038… Вот один, а вот другой

TRAXIAL

Всем привет!
Читаю ветку но ненахожу ответа на такой вопрос - я уже сломал целую кучу 10х5 E-PROP(ГРАУПНЕР СТИЛЬ - усиленные карбоном) при падениях и при гонках между кустов.Есть ли смысл покупать пропы полностью из карбонового волокна?
Как они держат легкие-средние повреждения?

Спасибо

7 days later
mataor
TRAXIAL:

Есть ли смысл покупать пропы полностью из карбонового волокна?

при встрече с жесткими объектами - имеет свойство крошится кончик лопасти, а траву и ветки (не толстые) рубит на ура
лучше наверно АПС будет взять

Explorer

подскажите пожалуйста, эффективны ли трех лопастные винты в отличии от двух лопастных ? как насаживается центрующее кольцо если на пропеллере не видно пазов, куда кольцо вставлять?
у меня есть такие моторы, батарея, регули, рама F330
на данный момент есть такие винты но нету гаек М3 с хексом 6мм… на моторы сажаются не центрованно

10 days later
evgeny_online

Расскажите пож. чем руководствоваться при выборе формы пропов.
Заранее СПС.

natol
Explorer:

подскажите пожалуйста, эффективны ли трех лопастные винты

Я на своей гексе ставил 12 винты, апс, карбон с разным шагом, сегодня поставил трёх лопастные 10-45, я в шоке…
Звука почти не слышно, тяга хорошая, гекса просто парит в воздухе, управление очень мягкое, вибраций почти ноль…
Вес гексы 2500, моторы 3508-700.

Dreadnought
natol:

трёх лопастные 10-45

Ссылку на магазин,где брали, дайте пожалуйста. Тоже интересно. У моего коптера схожие параметры массы и моторов.

natol
Dreadnought:

Ссылку на магазин

На ебей брал. Обычные пластик, синие, их везде полно.

Sabotaghe74

Здравствуйте!
Имеется кит DJI f450 e300. моторы 2212 - 920кв(тоже из серии Е300)
Стандартные пропы на системе DJI E300 - это 94*43(самозатяги).
Планирую летать по ФПВ. Какую батарею под них брать? 3s или 4s?
Или стоит вообще заменить эти пропы на другие?