Задам несколько идиотских вопросов😒
Если не трудно ответьтте пожалуйста
1)При каком ветре можно комфортно летать, не занимаясь борьбой с ним? (Если можно дополнительно тут же написать расстояние между роторами)
2)С чем Вы можете сравнить управление квадрокоптером? (слышал про сравнение с вертолетом соостной схемы)
3)Возможно ли настроить квадрокоптер таким образом что если бросаешь стики он просто висел?
являясь владельцем Parrot AR Drone не могу понять почему никто не ставит на квадрокоптеры защиту винтов? Мне кажется при такой тяговооруженности можно защиту хоть из аллюминиевой полосы делать…
Отвечу на два последних.
3) Да возможно, если стоит модуль отслеживания горизонта. Если нет, то висит некоторое время (секунды), потом соскальзывает.
4) Вопрос из разряда: почему не ставят кольца на винты самолетов и вертолетов?
Ставят, все зависит от желания и целесообразности.
защиту винтов
Нужно подобрать параметры, чтобы не сильно влиять на поток. Иначе резко упадет тяга. При падении с 5 метров и полоса согнется… Трудно сделать легкую конструкцию и закрепить.
Ну вот смотрите - тут защита сделана из EPP, парусность имеет очень приличную при его хилых движках с редукторами и все летает
в ветер летает? не ле та ет 😃
в ветер летает? не ле та ет 😃
Parrot в ветер не ле та ет:) это вообще для полетов в помещении кожух, ну мне вот и стало интересно может кто то что подобное делает на другие квадрокоптеры
Вот кореец продает, в качестве полетного стабилизатора - корейский вариант КК-контроллера. Летает по улице , еще и камеру на себе таскает.
У нас весной ветер постоянно, погода неустойчивая. Коптер летает, в автостейбл_мод горизонт держит, но ветром сносит в плоскости. Ветер порывистый. Длина луча сантиметров 25-30.