Всем привет. Тема может и бредовая, но может кто двигался в этом напралении? Как говориться, а почему бы и нет. Если я не путаю, то подъемная сила у ДВС поболее чем у электрики. Есть конечно свои минусы, но и плюсов полно. Так что… кто что скажет?
у ДВС медленная скорость реагирования. А у нас идет счет на милисекунды.
у ДВС медленная скорость реагирования. А у нас идет счет на милисекунды.
Что уж не микро сразу.
По теме: я видел пару проектов коптеров на ДВС, основная проблема как крутить пропеллеры от одного мотора и вибрации. Ну и размеры там не детские. Стабилизация осуществляется шагом винтов, что как бы отдельный гимор. Подъемная сила ДВС и электро может быть и одинаковой, просто электро летает меньше.
Ну тогда супер быстрые цифровые сервы (на газ). Что тоже не оч поможет. Пока откроется заслонка, пока смесь войдет в реакцию… Это уже ближе к 90м размерам. Т.Е. 4 двигателя 90го размера , ну и лопасти туда-же. На каждый двигатель, по регулятору оборотов. (забыл как называется)
Если хотите можите поиграться, но оч не бюджетно.
Мои схемы: в центре мотор и раздача момента при помощи карданов. Тяга регулируется ВИШ с быстрыми сервами.
------
ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.
-----
В обоих случаях получится какой-то монстр с большим баком.
Вот именно, 1 ДВС можно поставить в центр коптера, причем по соосной схеме, он будет выполнять роль основного несуна системы, а электромоторы будут только рулить.
В обоих случаях получится какой-то монстр с большим баком.
за то будет оч. прикольно и долго 😃
ну если забороть вибрацию конечно
кошка спасибо за ролик, очень нагладно. И идейка Musgravehill мне понравилась (ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.) Если по этой схеме собирать, то вопрос скорости реагирования снят. А вот вибрации… можно что то вроде амортизаторов сделать. Про размеры писали, так это от задач зависит.
Задумка и идея интересная . Думал о подобном. Вот только руки не доходят…
Идея с генератором плоха. КПД двигателя внутреннего сгорания около 30%. КПД генератора ну пусть 60%. Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь. В то время как КПД электродвигателей около 80%. Ощутимая разница!
P.s. Приведённые цифры не претендуют на особую точность, а лишь в целом отражают КПД различных систем.
Ну тогда супер быстрые цифровые сервы (на газ). Что тоже не оч поможет. Пока откроется заслонка, пока смесь войдет в реакцию… Это уже ближе к 90м размерам. Т.Е. 4 двигателя 90го размера , ну и лопасти туда-же. На каждый двигатель, по регулятору оборотов. (забыл как называется)
Если хотите можите поиграться, но оч не бюджетно.
Какие сервы на газ? ДВС крутит вал, сервы меняют шаг.
Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь.
Ну зато с собой можно взять пару литров топлива. А мысль то неплохая, ибо генератор и движок можно виброразгрузить от основного аппарата.