Формованная рама под многороторные системы.

sr44

Приветствую всех ! Вот на досуге, навояли, всякого, хотелось бы услышать мнение и замечания сотоварищей кто уже достаточно занимается многороторными системами . Вот немного фоток Это пока болванки под матрици.

Piranha

Интересно что по весу выйдет? а так прикольно!

ndn

Согласен с Дмитрием - выглядит прикольно. Вот только сомненья есть по крепежу трубок. Если собирать-разбирать часто - я думаю, на штифте разболтается быстро.

mitmit

+1

в смысле вес интересен
трубочки сами мотаете?

Piranha

Яб трубки миллиметров по 25 делал как на синестаре;)

cylllka
ndn:

я думаю, на штифте разболтается быстро.

У меня лучи на одном м2 винте и одной стяжке капроновой держатся. Ничего не разбалтывается. Главное что бы карбон плотненько на алюминий садился. Штифт только удерживает от соскальнывания и прокручивания. В большинстве квадриков подобное сочетание: алюминий, текстолит (карбон) и шпилька (винт).
Я после зимних полтов как то больше засматриваюсь на такой тип рамы… а то обматывание скотчем надоело, и вытряхивание снега со всех щелей

delfin000

А как там внутри лучи крепятся? К пластине основания или к крестовине

ГРИНЯ
mitmit:

+1

в смысле вес интересен
трубочки сами мотаете?

Дим если формуют то и трубочки им не проблема намотать, тем более на фотографии видно что сняты с болванки они.

Covax

охлаждение предусмотрено внутри бокса?

sr44

Доброго всем дня! Вес расчетный 250-280 грамм, Трубки конусные ,угол конуса на сторону 10мин. соответственно на основания карыта одеваются на конус разболтаться проблемотично(хотя как пойдет) Диаметр трубки толстой стороны 20мм, максимальный диаметр корыта 200мм, Трубки формуем сами по технологии планерных балок 0.1 стекло снаружи и внутри уголь плетенка немецкая 1 слой 0.15мм , и два слоя элура 0.12мм На оправке конусной стулага фольга латунная и в камеру на горячую. Вес трубки 250мм- 16-17 грамм. На фотках это болванки не готовые изделия с них сейчас снимаем формы под формовку из компазитов как захочется то-ли микс- уголь+кевлар, можно уголь со стеклом. Если надо радио- прозрачный стекло+кевлар , корыто несущее из него по кругу торчат конуса под лучи. Мы вообще занимаемся изготовлением компазиных планеров F3J Весь процесс с формованием компазитов настроет вот и привязывали изделие к своим технологиям .

С охлаждением прорабатывали 3 или 4 варианта. Все зависит в какой комплектации будет изделие эксплуатироваться,т.е. тяжелый вариант или средний, должен плавать или нет от этого будет и вариант охлаждения зависить.

Sodefi

по какой технологии планируете формовать корпуса? избыточным давлением, контактным или вакумом?

sr44

Планируем избыточным давлением Т.е. пузырь внутри раздуем , мы так нос-фюз для планера формуем.\\ Ребята вопрос не в тему - За обсуждение здесь компазитных технологий Админ-Сергей не заругает? \\ Уважаемые сотоварищи если есть какие-то вопросы по технологии компазитной я расскажу без проблем просто там столько нюансов и всяких заманук что нужно все через руки пропускать, постоянно заниматься этим, и для здоровья это не самое полезное занятие. Так что смотрите сами.

Sodefi

избыточным это хорошо, мне просто интересно, как будут продавливаться переходные трубки?
с планерными носами то просто, там всего одно тонкое место, а тут целых 8 “пальцев”

Covax

Что за админ Сергей? Виталий? А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.

sr44

Вот вот в этом самая большая проблема с формовкой данного карыта. В эти места отдельно делаются вкладыши из резины силиконовой на них наматываеся ткань пропитанная, предварительно в форму закладываются основные полотна пропитанные. форма собирается предворительно, и в собранную форму вкладываются как раз эти вкладыши из силиконовой резины, затем уже вставляется то что будете раздувать. Удачи!

delfin000

А ведь нужно эту тему раскочегарить в этом разделе о многороторах. Может кто технологиями поделится и опытом. Что бы по инету не скользить и не искать. Представление у всех есть как это делается, но разве только представление для потрещать. Вот научить делать по настоящему качественно и правильно с мин. затратами и ошибками. Как насчет этого посмотрит топикстар

Covax:

А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.

+100

sr44

Конечно без-проблем расскажу все что знаю! Тема компазитов очень ёмкая, конкретные вопросы постараюсь отвечать чтобы было понятно. Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.

devv

офф

sr44:

Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.

Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик.

sr44

немного фоток с процесса изготовления матриц .

Вот матрици готовы, только разобраны, не обработаны ещё

Sodefi

без сопряжений на трубках/корпусе сложно будет формовать… да и нагрузка в острых углах будет большая. но все же интересно что получиться

sr44

Формовать вообще не просто.В каждом отдельном случае своя технология. Подождите до конца следующей недели результат какой-то уже будет.

15 days later
sr44

Процес отроботки технологии затянулся на две недели, все как-то уже определилось вот результаты:

Шляпа тяжеловатая в следующею формовку сделаю легчеРебра жестокости внутри карыта.Большая шляпа.маленькая шляпа.

sr44

285 грамм без шляпы . С шляпой 322 грамма. Следующие отформовки будут полегче это первые, они как правило тяжелей получаются.

fidller

а вибрации как? низкий уровень? или еще не тестили