Формованная рама под многороторные системы.
Интересно что по весу выйдет? а так прикольно!
Согласен с Дмитрием - выглядит прикольно. Вот только сомненья есть по крепежу трубок. Если собирать-разбирать часто - я думаю, на штифте разболтается быстро.
+1
в смысле вес интересен
трубочки сами мотаете?
Яб трубки миллиметров по 25 делал как на синестаре;)
я думаю, на штифте разболтается быстро.
У меня лучи на одном м2 винте и одной стяжке капроновой держатся. Ничего не разбалтывается. Главное что бы карбон плотненько на алюминий садился. Штифт только удерживает от соскальнывания и прокручивания. В большинстве квадриков подобное сочетание: алюминий, текстолит (карбон) и шпилька (винт).
Я после зимних полтов как то больше засматриваюсь на такой тип рамы… а то обматывание скотчем надоело, и вытряхивание снега со всех щелей
А как там внутри лучи крепятся? К пластине основания или к крестовине
+1
в смысле вес интересен
трубочки сами мотаете?
Дим если формуют то и трубочки им не проблема намотать, тем более на фотографии видно что сняты с болванки они.
охлаждение предусмотрено внутри бокса?
Доброго всем дня! Вес расчетный 250-280 грамм, Трубки конусные ,угол конуса на сторону 10мин. соответственно на основания карыта одеваются на конус разболтаться проблемотично(хотя как пойдет) Диаметр трубки толстой стороны 20мм, максимальный диаметр корыта 200мм, Трубки формуем сами по технологии планерных балок 0.1 стекло снаружи и внутри уголь плетенка немецкая 1 слой 0.15мм , и два слоя элура 0.12мм На оправке конусной стулага фольга латунная и в камеру на горячую. Вес трубки 250мм- 16-17 грамм. На фотках это болванки не готовые изделия с них сейчас снимаем формы под формовку из компазитов как захочется то-ли микс- уголь+кевлар, можно уголь со стеклом. Если надо радио- прозрачный стекло+кевлар , корыто несущее из него по кругу торчат конуса под лучи. Мы вообще занимаемся изготовлением компазиных планеров F3J Весь процесс с формованием компазитов настроет вот и привязывали изделие к своим технологиям .
С охлаждением прорабатывали 3 или 4 варианта. Все зависит в какой комплектации будет изделие эксплуатироваться,т.е. тяжелый вариант или средний, должен плавать или нет от этого будет и вариант охлаждения зависить.
по какой технологии планируете формовать корпуса? избыточным давлением, контактным или вакумом?
Планируем избыточным давлением Т.е. пузырь внутри раздуем , мы так нос-фюз для планера формуем.\\ Ребята вопрос не в тему - За обсуждение здесь компазитных технологий Админ-Сергей не заругает? \\ Уважаемые сотоварищи если есть какие-то вопросы по технологии компазитной я расскажу без проблем просто там столько нюансов и всяких заманук что нужно все через руки пропускать, постоянно заниматься этим, и для здоровья это не самое полезное занятие. Так что смотрите сами.
избыточным это хорошо, мне просто интересно, как будут продавливаться переходные трубки?
с планерными носами то просто, там всего одно тонкое место, а тут целых 8 “пальцев”
Что за админ Сергей? Виталий? А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.
Вот вот в этом самая большая проблема с формовкой данного карыта. В эти места отдельно делаются вкладыши из резины силиконовой на них наматываеся ткань пропитанная, предварительно в форму закладываются основные полотна пропитанные. форма собирается предворительно, и в собранную форму вкладываются как раз эти вкладыши из силиконовой резины, затем уже вставляется то что будете раздувать. Удачи!
А ведь нужно эту тему раскочегарить в этом разделе о многороторах. Может кто технологиями поделится и опытом. Что бы по инету не скользить и не искать. Представление у всех есть как это делается, но разве только представление для потрещать. Вот научить делать по настоящему качественно и правильно с мин. затратами и ошибками. Как насчет этого посмотрит топикстар
А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.
+100
Конечно без-проблем расскажу все что знаю! Тема компазитов очень ёмкая, конкретные вопросы постараюсь отвечать чтобы было понятно. Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.
офф
Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.
Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик.
без сопряжений на трубках/корпусе сложно будет формовать… да и нагрузка в острых углах будет большая. но все же интересно что получиться
Формовать вообще не просто.В каждом отдельном случае своя технология. Подождите до конца следующей недели результат какой-то уже будет.
а гексы сколько вес получается?
285 грамм без шляпы . С шляпой 322 грамма. Следующие отформовки будут полегче это первые, они как правило тяжелей получаются.
а вибрации как? низкий уровень? или еще не тестили