Формованная рама под многороторные системы.

sr44

немного фоток с процесса изготовления матриц .

Вот матрици готовы, только разобраны, не обработаны ещё

Sodefi

без сопряжений на трубках/корпусе сложно будет формовать… да и нагрузка в острых углах будет большая. но все же интересно что получиться

sr44

Формовать вообще не просто.В каждом отдельном случае своя технология. Подождите до конца следующей недели результат какой-то уже будет.

15 days later
sr44

Процес отроботки технологии затянулся на две недели, все как-то уже определилось вот результаты:

Шляпа тяжеловатая в следующею формовку сделаю легчеРебра жестокости внутри карыта.Большая шляпа.маленькая шляпа.

sr44

285 грамм без шляпы . С шляпой 322 грамма. Следующие отформовки будут полегче это первые, они как правило тяжелей получаются.

fidller

а вибрации как? низкий уровень? или еще не тестили

sr44

Пока не чего сказать не могу. Не тестировал . В ближайшие две недели соберу настрою протестирую. Видюху выложу.

Vicol

Сама шляпа каким образом фиксируется - она придает конструкции жесткость или просто закрывает отверстие?
Желаю успеха!

12 days later
sr44

Шляпа фиксируется просто на липучке, цели увеличивать жёсткость за счет крепления шляпы не было, дальше планируем вообще шляпу делать вакуумным формование из поликарбаната, жесткость конструкции придает полка крепления приемника,контроллера, и БЕКА Назы. На первом экземпляре собранном, вообще не усиливал не чем , хотелось ваяснить достаточно ли жесткости, идея была такая при средних ударах рама должна с демпфировать, если будет слишком жесткая что-нибудь снесет точно. Вот фотки первого собранного изделия Размер 700мм между двиг. двигатели Т-мотор 2814 к/В 710, регулы Хай-модел - профи 30ампер( с назой запустились нормально), винты 12/4.5 , контроллер НАЗА, аккамулятор нано-теч 4.5 ампер. Весу много нагнал радиаторами надо поменьше их хватает за глаза, и ноги надо формованные они уже в процессе исполнения, те что сейчас стоят пластина д-16т тяжеловаты. В итоге вес получился 1530 гр. Новая будет легче. Летные испытания прошли успешно квадрик без моего участия летат гораздо лучше чем когда я им рулю. В итоге из 5 полетов в трех минус 8 винтов. Пробывал его об планету с высоты до двух метров так ничего все получилось достаточно крепко. Вот видюха крайнего полета, качество правда дрянь снимали мыльницей , да и руки у жены дрожали почему-то. в предидущем полете мимо нее пролетело пару лопостей от двух поломанных винтов- не пойму что она так разволновалась.

www.youtube.com/watch?v=sHB37dbsH6U&list=HL1333305…

Ветерок был не большой 3-4м/с

11 days later
ndn

А когда в серию пойдет?
Чур я первый в очередь записался! 😉 😁😁

salamir2k

С радостью приобрел бы гексу под 12 винты.

sr44

Уважаемые сотоварищи! Я надеюсь нормально продолжить работать недельки через две, т.е. к концу апреля только вчера с хирургии выписали меня немного попотрошили там не ждано не гадано. Пока могу ответить на интересующие вас вопросы. Можно писать в личку. можно на почту; skapsik@mail.ru

3 months later
sr44

Вот продолжение темы, поработали вот что нового навояли, немного сьехали к традиционнам рамам, в жаркий период у кастрюли возникли проблемы с охлажденим регулов, у последней таких проблем нет,

sr44

Вот еще немного фоток по новой раме, лучи интегрированы под любой размер блинов, да и сами лучи можно сделать размерности от 700мм до 1000 мм ( имею-ввиду расстояние между центрами двигателей) дюралевые пластины в основании в сочетании с карбонавыми лучами -очень жестко и крепко,

Niko777
sr44:

Вот еще немного фоток по новой раме

Очень интересно получается. С ценами хотя бы примерно определились?

adenis
Niko777:

Очень интересно получается. С ценами хотя бы примерно определились?

Присоединяюсь к вопросу…

delfin000

аналогично. И весовые данные очень интересуют

sr44

Приветствую всех сотоварищей! Цены доступные, от 4500р. до 6000р.Это размер 730 мм между осями двигателей.

adenis
sr44:

Приветствую всех сотоварищей! Цены доступные, от 4500р. до 6000р.

А зависимость комплектации и цены увидеть можно? Или в личку…