Формованная рама под многороторные системы.

sr44

Планируем избыточным давлением Т.е. пузырь внутри раздуем , мы так нос-фюз для планера формуем.\\ Ребята вопрос не в тему - За обсуждение здесь компазитных технологий Админ-Сергей не заругает? \\ Уважаемые сотоварищи если есть какие-то вопросы по технологии компазитной я расскажу без проблем просто там столько нюансов и всяких заманук что нужно все через руки пропускать, постоянно заниматься этим, и для здоровья это не самое полезное занятие. Так что смотрите сами.

Sodefi

избыточным это хорошо, мне просто интересно, как будут продавливаться переходные трубки?
с планерными носами то просто, там всего одно тонкое место, а тут целых 8 “пальцев”

Covax

Что за админ Сергей? Виталий? А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.

sr44

Вот вот в этом самая большая проблема с формовкой данного карыта. В эти места отдельно делаются вкладыши из резины силиконовой на них наматываеся ткань пропитанная, предварительно в форму закладываются основные полотна пропитанные. форма собирается предворительно, и в собранную форму вкладываются как раз эти вкладыши из силиконовой резины, затем уже вставляется то что будете раздувать. Удачи!

delfin000

А ведь нужно эту тему раскочегарить в этом разделе о многороторах. Может кто технологиями поделится и опытом. Что бы по инету не скользить и не искать. Представление у всех есть как это делается, но разве только представление для потрещать. Вот научить делать по настоящему качественно и правильно с мин. затратами и ошибками. Как насчет этого посмотрит топикстар

Covax:

А тема про композиты и рамы для коптеров из композиты помоему самое оно для нашего раздела.

+100

sr44

Конечно без-проблем расскажу все что знаю! Тема компазитов очень ёмкая, конкретные вопросы постараюсь отвечать чтобы было понятно. Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.

devv

офф

sr44:

Александр на счет ТОПИКСТАР вы както слишком- для моей скромной персоны.

Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик.

sr44

немного фоток с процесса изготовления матриц .

Вот матрици готовы, только разобраны, не обработаны ещё

Sodefi

без сопряжений на трубках/корпусе сложно будет формовать… да и нагрузка в острых углах будет большая. но все же интересно что получиться

sr44

Формовать вообще не просто.В каждом отдельном случае своя технология. Подождите до конца следующей недели результат какой-то уже будет.

15 days later
sr44

Процес отроботки технологии затянулся на две недели, все как-то уже определилось вот результаты:

Шляпа тяжеловатая в следующею формовку сделаю легчеРебра жестокости внутри карыта.Большая шляпа.маленькая шляпа.

sr44

285 грамм без шляпы . С шляпой 322 грамма. Следующие отформовки будут полегче это первые, они как правило тяжелей получаются.

fidller

а вибрации как? низкий уровень? или еще не тестили

sr44

Пока не чего сказать не могу. Не тестировал . В ближайшие две недели соберу настрою протестирую. Видюху выложу.

Vicol

Сама шляпа каким образом фиксируется - она придает конструкции жесткость или просто закрывает отверстие?
Желаю успеха!

12 days later
sr44

Шляпа фиксируется просто на липучке, цели увеличивать жёсткость за счет крепления шляпы не было, дальше планируем вообще шляпу делать вакуумным формование из поликарбаната, жесткость конструкции придает полка крепления приемника,контроллера, и БЕКА Назы. На первом экземпляре собранном, вообще не усиливал не чем , хотелось ваяснить достаточно ли жесткости, идея была такая при средних ударах рама должна с демпфировать, если будет слишком жесткая что-нибудь снесет точно. Вот фотки первого собранного изделия Размер 700мм между двиг. двигатели Т-мотор 2814 к/В 710, регулы Хай-модел - профи 30ампер( с назой запустились нормально), винты 12/4.5 , контроллер НАЗА, аккамулятор нано-теч 4.5 ампер. Весу много нагнал радиаторами надо поменьше их хватает за глаза, и ноги надо формованные они уже в процессе исполнения, те что сейчас стоят пластина д-16т тяжеловаты. В итоге вес получился 1530 гр. Новая будет легче. Летные испытания прошли успешно квадрик без моего участия летат гораздо лучше чем когда я им рулю. В итоге из 5 полетов в трех минус 8 винтов. Пробывал его об планету с высоты до двух метров так ничего все получилось достаточно крепко. Вот видюха крайнего полета, качество правда дрянь снимали мыльницей , да и руки у жены дрожали почему-то. в предидущем полете мимо нее пролетело пару лопостей от двух поломанных винтов- не пойму что она так разволновалась.

www.youtube.com/watch?v=sHB37dbsH6U&list=HL1333305…

Ветерок был не большой 3-4м/с

11 days later
ndn

А когда в серию пойдет?
Чур я первый в очередь записался! 😉 😁😁

salamir2k

С радостью приобрел бы гексу под 12 винты.

sr44

Уважаемые сотоварищи! Я надеюсь нормально продолжить работать недельки через две, т.е. к концу апреля только вчера с хирургии выписали меня немного попотрошили там не ждано не гадано. Пока могу ответить на интересующие вас вопросы. Можно писать в личку. можно на почту; skapsik@mail.ru